Покатушки в Раменском Январь-2012 - фото, впечатления
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Небольшой отчет
Небольшой отчет
Итак, 4 января, наконец, состоялись первые настоящие покатушки на модульном макете узкоколейки. Этому предшествовала большая работа по строительству, организации и доработке модулей и их транспортировке между различными, весьма отдаленными друг от друга точками. Рекорд поставил модуль "Потапово" Иржи Индры, который был сделан в кратчайшие сроки и проделал путь в почти 2000 километров, прежде чем оказался в нашей теплой компании. Собственно, практически каждый модуль мог бы стать призером в различных номинациях: самая быстрая постройка, самая долгая постройка, самая сложная проводка, самая быстрая доработка, самые красивые ноги и т.п.
Дата была выбрана за несколько дней до нового года. Три модуля уже собрались в выставочном зале, еще три были собраны в моей "нерезиновой" комнате, которая от этого, кажется, стала ровно в два раза меньше, и потом разбирались обратно ранним утром, только тихо, чтобы никого не разбудить.
Перевозка по "раменской погоде" позади, и утром 4 числа мы в музее. Собралось нас четверо: я, Егор E.V., Владимир77 и P.Sergey. Первая половина дня ушла на установку макета. Модули неожиданно хорошо состыковались болтами (зачеркнуто: и струбцинами), была испытана и признана успешной конструкция ног с "нижней" регулировкой по высоте. Два модуля соединили на месте дрелью и крепким словом. Не только краснознаменные ТУ2, но и более экзотические паровозы европейских кровей справились со стыками между модулями. Параллельно "сажали" последние деревья, были установлены здания, модули соединены между собой. Привезенных из дома инструментов немного не хватило, потому спасибо за помощь Олегу Сергееву. В момент, когда все уже было готово, дважды отвалился тумблер переключения главной стрелки на среднем модуле, в связи с чем поезда пошли, но сквозного движения не было. Еще минут 20 ковыряния с проводкой, и вот оно, счастье - открыто движение на всем участке Потапово - Подгорная - 33 км.
Немного времени заняло подключение удлинителя и разветвителя цифры, пригодились все разъемы, можно было сделать и больше.
В общем, заняли целый угол музейной комнаты, длина путей составила 6,3м, или почти 550м в масштабе. Макет состоит из трех станций (33км, Подворье, Потапово, две двухпутных и одна трехпутная) и трех перегонов. На станциях имеются возможности по скрещению, обгону, формированию поездов. Один из перегонов оборудован стрелкой на примыкание, на ст. Потапово также имеется задел под примыкание, так что в будущем можно будет сделать схему движения по альтернативным маршрутам или просто ответвление (к примеру, лесовозное) дороги.
На макете одновременно могут "работать" 3-4 человека, один выполняет функции диспетчера центральной станции, управляет движением и готовит маршруты, остальные переключают стрелки на конечных станциях и управляют движущимися поездами. Имеются большие заделы по организации движения: формирование поезда на станциях, отцепка-прицепка в пути, движение по расписанию (хотя бы и без часов).
В скрытой от посетителей выставки части макета (под ногами!) продолжалась работа: со второй командной станции перепрограммировались локомотивы.
За оставшееся небольшое время успели попробовать одновременное движение нескольких составов, скрещение по центральной станции, отправление двух поездов последовательно с одной станции и, безусловно, всевозможные фото (и видео!)-стопы. Эту напряженную поездную и маневровую работу прервало отключение сети питания розеток в выставочном зале, к сожалению, музей закрывался.
В целом, опыт очень позитивный, есть масса идей на будущее, и надеюсь, покатушки состоятся вновь до закрытия выставки в Раменском.
P.S. нельзя не упомянуть и про предыдущий опыт участия в выставке в Раменском в 2010 году. Тогда модулей было три, и движение немного не пошло, но был получен ценный опыт, который очень пригодился сейчас.
Итак, 4 января, наконец, состоялись первые настоящие покатушки на модульном макете узкоколейки. Этому предшествовала большая работа по строительству, организации и доработке модулей и их транспортировке между различными, весьма отдаленными друг от друга точками. Рекорд поставил модуль "Потапово" Иржи Индры, который был сделан в кратчайшие сроки и проделал путь в почти 2000 километров, прежде чем оказался в нашей теплой компании. Собственно, практически каждый модуль мог бы стать призером в различных номинациях: самая быстрая постройка, самая долгая постройка, самая сложная проводка, самая быстрая доработка, самые красивые ноги и т.п.
Дата была выбрана за несколько дней до нового года. Три модуля уже собрались в выставочном зале, еще три были собраны в моей "нерезиновой" комнате, которая от этого, кажется, стала ровно в два раза меньше, и потом разбирались обратно ранним утром, только тихо, чтобы никого не разбудить.
Перевозка по "раменской погоде" позади, и утром 4 числа мы в музее. Собралось нас четверо: я, Егор E.V., Владимир77 и P.Sergey. Первая половина дня ушла на установку макета. Модули неожиданно хорошо состыковались болтами (зачеркнуто: и струбцинами), была испытана и признана успешной конструкция ног с "нижней" регулировкой по высоте. Два модуля соединили на месте дрелью и крепким словом. Не только краснознаменные ТУ2, но и более экзотические паровозы европейских кровей справились со стыками между модулями. Параллельно "сажали" последние деревья, были установлены здания, модули соединены между собой. Привезенных из дома инструментов немного не хватило, потому спасибо за помощь Олегу Сергееву. В момент, когда все уже было готово, дважды отвалился тумблер переключения главной стрелки на среднем модуле, в связи с чем поезда пошли, но сквозного движения не было. Еще минут 20 ковыряния с проводкой, и вот оно, счастье - открыто движение на всем участке Потапово - Подгорная - 33 км.
Немного времени заняло подключение удлинителя и разветвителя цифры, пригодились все разъемы, можно было сделать и больше.
В общем, заняли целый угол музейной комнаты, длина путей составила 6,3м, или почти 550м в масштабе. Макет состоит из трех станций (33км, Подворье, Потапово, две двухпутных и одна трехпутная) и трех перегонов. На станциях имеются возможности по скрещению, обгону, формированию поездов. Один из перегонов оборудован стрелкой на примыкание, на ст. Потапово также имеется задел под примыкание, так что в будущем можно будет сделать схему движения по альтернативным маршрутам или просто ответвление (к примеру, лесовозное) дороги.
На макете одновременно могут "работать" 3-4 человека, один выполняет функции диспетчера центральной станции, управляет движением и готовит маршруты, остальные переключают стрелки на конечных станциях и управляют движущимися поездами. Имеются большие заделы по организации движения: формирование поезда на станциях, отцепка-прицепка в пути, движение по расписанию (хотя бы и без часов).
В скрытой от посетителей выставки части макета (под ногами!) продолжалась работа: со второй командной станции перепрограммировались локомотивы.
За оставшееся небольшое время успели попробовать одновременное движение нескольких составов, скрещение по центральной станции, отправление двух поездов последовательно с одной станции и, безусловно, всевозможные фото (и видео!)-стопы. Эту напряженную поездную и маневровую работу прервало отключение сети питания розеток в выставочном зале, к сожалению, музей закрывался.
В целом, опыт очень позитивный, есть масса идей на будущее, и надеюсь, покатушки состоятся вновь до закрытия выставки в Раменском.
P.S. нельзя не упомянуть и про предыдущий опыт участия в выставке в Раменском в 2010 году. Тогда модулей было три, и движение немного не пошло, но был получен ценный опыт, который очень пригодился сейчас.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Покатушки в Раменском 04.01.2012 - итоги, фото, впечатле
Спасибо за фото и за отчёт!
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Спасибо!
Доброе время суток.
Коллеги, далеко меня обогнавшие, спасибо!
Был сегодня на выставке, повидал на ходу "крокодила" и ТУ2, видел живьём когда-то желанный тепловозик от Liliput, во всей красе серийные отечественные вагончики...
Немного не по теме, но доставил модульный макет с трамваями - домики и машинки TTшные, а трамваи стоят на девяточных рельсах. Видимо, автор подразумевал метровку...
Понравился мини-макет с сарайчиком, депо и лосем.
Спасибо!
уважением, Денис.
Коллеги, далеко меня обогнавшие, спасибо!
Был сегодня на выставке, повидал на ходу "крокодила" и ТУ2, видел живьём когда-то желанный тепловозик от Liliput, во всей красе серийные отечественные вагончики...
Немного не по теме, но доставил модульный макет с трамваями - домики и машинки TTшные, а трамваи стоят на девяточных рельсах. Видимо, автор подразумевал метровку...
Понравился мини-макет с сарайчиком, депо и лосем.
Спасибо!
уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
- P.Sergey
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
- Откуда: Поселок городского типа
- Контактная информация:
Re: Покатушки в Раменском 04.01.2012 - итоги, фото, впечатле
спасибо за отзывы. покатушки удались. особено 2ту2, крушение и лесной пожар на модулях. шутка
Олег, я нашел тебя в сети
http://cs9938.vkontakte.ru/u5280630/150 ... 9b4a2f.jpg
Олег, я нашел тебя в сети
http://cs9938.vkontakte.ru/u5280630/150 ... 9b4a2f.jpg
Последний раз редактировалось P.Sergey 09 янв 2012, 20:59, всего редактировалось 2 раза.
Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления
А мегабабка с бейджиком это кто?
- P.Sergey
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
- Откуда: Поселок городского типа
- Контактная информация:
Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления
Это наши фотомодели, одетые в цвет Рокомаусу.
Олег, ТУ2 я раскрошил пока довез Сцепку с метельником оторвал.. Так что ставлю его в ремонт.
Олег, ТУ2 я раскрошил пока довез Сцепку с метельником оторвал.. Так что ставлю его в ремонт.
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления
о ё!!!P.Sergey писал(а):Олег, ТУ2 я раскрошил пока довез Сцепку с метельником оторвал.. Так что ставлю его в ремонт.
Не сжег, надеюсь?
- P.Sergey
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
- Откуда: Поселок городского типа
- Контактная информация:
Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления
Сжечь хотелось! Но, т.к. отвалилась только сцепка с метельником, решил восстановить. Суперклей наше все
- P.Sergey
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
- Откуда: Поселок городского типа
- Контактная информация:
Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления
Трейлер к видео о втором дне покатушек в ходе выставки в Раменском 9.01.2012
http://www.youtube.com/watch?v=FTh6nOTy ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=FTh6nOTy ... e=youtu.be
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:56
Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления
Кино про покатушки в Раменском доделываю, скоро будем смотреть!