Да, коллеги. Признаю - мой фейл с модулем Подгорье имел место быть. Остальное, в общем, работало, с незначительными замечаниями, нормально. Про петли - это был пробный запуск, к следующему разу придумаем, что с ними сделать, чтобы они надежно работали и переключались.Владимир77 писал(а):Долго ехал
Дума такая, готовится к выставке надо более тщательно, проверять электронику-электрику, заранее. Ну, и не опускать руки, а совершенствоваться дальше.
Главный итог, по сообщениям прессы - макет работал три дня. Это так. Увы, но при нашей сохраняющейся малочисленности и при том, что мы все работаем и имеем семьи, ни 10 дней без перерыва в дни праздников, ни уж тем более, весь январь месяц мы провести на выставке возможностей не имеем. Более того, на сборку-разборку приезжать по одному смысла не имеет, поэтому делить четыре человека на какое-то количество дней, чтобы увеличить таким образом время работы, особо тоже не продуктивно. Я, в общей сложности, приезжал в Раменское 5 раз, это где-то соответствует пределу моих возможностей и наличия у меня времени, так что совесть меня не мучает. Все обращения к другим знакомым и сочувствующим участникам форума (как нашего, так и Раменского) по поводу "приехать позапускать" макет остались без ответа.
Варианты решения этой проблемы есть: это автоматика, привлечение новых членов в наш клуб для управления макетом, привлечение добровольцев и т.п. Всё это решаемо, но, опять же, в одно лицо все эти вопросы решать у меня не выходит, есть и другие обстоятельства в жизни. И так большое спасибо Вове, Егору и Сергею за то, что несколько покатушек у нас всё же состоялось, за интересные модули и замечательные фотографии (и видео).
Тут наш не очень дружелюбный коллега уже повесил не совсем лестный отзыв. Ссылку давать не буду, но позволю себе немного покомментировать. Скажем так, критику мнений этого коллеги я видел на других форумах часто, но никогда не видел смысла участвовать в таких массовых нападках на одного человека, как бы его мнение ни отличалось от мнения большинства. И мини-макеты его мне нравились, на них реализованы многие полезные идеи, о которых, в свое время, так любил писать автор моего любимого американского сайта о жд-моделях, ныне покойный Карл Арендт. Да и сам Александр, кстати, вошел в число 2 или 3 представителей нашей страны, макеты которых фигурировали на сайте Арендта, что, в моем понимании, являлось своеобразной оценкой качества работы.
Хорошей работой не грех гордиться.Александр Ш., г. Пущино писал(а):Раменский форум 2013. Тупик?
...
Я начну с себя и не собираюсь восхвалять свои достижения. Однако…
Ммм... А макет Вовы с зимней узкоколейкой, который был представлен в зале ЖД-дела и, таким образом, впервые показан публике, не считается? А, да, он был сделан около года назад, это новым называть уже нельзя. Вова, че ты старье-то привез??Из всех макетов, представленных на выставке, только мой 9мм микромодульный и Н0е рекламный от издательства «ЖДдело» были НОВЫМИ.
Мне кажется, что эти детали автор вполне мог бы оставить при себе. Если никому не интересно, почему я не стою месяц за макетом, почему мне должно быть интересно состояние здоровья спины автора?Да, я сделал очередной минимакет, руководствуясь только лишь своими физическими возможностями по перемещению данного макета, ибо автомобилем не располагаю, а лишних денег для заказа перевозки у меня тоже нет. Поэтому и приходится возить экспонаты на выставку что называется «на своем горбу» (не очень здоровой спине).
Да нормальный состав, чо. Был бы никому не интересный, никто бы и не подошел, логично?С этой задачей я более-менее справился, сделав макет, который в мое присутствие постоянно был в работе. Примитивный в плане путевой схемы, имеющий дешевый, очень распространенный, по сути «стартовый» и никому не интересный подвижной состав 30-ти летней давности
Тру. Можно было бы нарисовать на вагонах персонажей советских мультфильмов, перевозить на вагонах действующие модели танков и посадить в центре макета чучело Змея Горыныча. Уверен, эффект был бы многим выше.абсолютно без темы и привязки к конкретной местности и стране, тем не менее, макет производил впечатление на каждого посетителя, подходившего к моему столу, хотя бы одной работой трансбордера в депо и контактной сетью.
На самом деле, на мой взгляд, макет был хорош и работал - это главное.
Уважаемый автор, к сожалению, никогда не видел ни модульных покатушек, ни технических модулей. Но, к сожалению, не обратил он внимание и на то, что публика с удовольствием смотрела на работу петель и никаких претензий не высказывала.Соседи, увы, не могли ничем привлечь посетителя. Макет лесной узкоколейки с безобразными неотделанными возвратными петлями на переднем плане (голая доска с рельсами)...
Работал. Но редко ))) На самом деле, я согласен понять критику от человека, который провел месяц на выставке, но, поскольку сам такой возможности не имею, то и разговаривать здесь особо не о чем. Критика принята, выводы сделаны. Мы приложили усилия к тому, чтобы обеспечить непрерывное движение, к сожалению, это не получилось, и никто из уважаемых критиков опять же не помог ни советом, ни вкладом в общее дело. Если уважаемый Александр Ш. согласился бы периодически запускать наш макет, сидя в 5 метрах от него, технические средства были бы предоставлены. Однако макет был выполнен красиво, у нас был ряд очень хороших модулей, и, в общем, я не думаю, что было бы лучше, если бы на месте макета ничего не было.... попросту не работал.
Сотрудники очередной «мастерской» «Пущино», пожалуйста, ведите себя прилично.Участники очередного «клуба» «750мм»
По выходным дням мой сын, к примеру, посещает различные образовательные учреждения, кроме того, необходимо решать различные хозяйственные вопросы, которые бывают в любой семье. Думаю, у других участников тоже есть факторы посерьезнее, чем "не сочли необходимостью".не сочли необходимостью присутствовать и осуществлять демонстрацию своего творения хотя бы по выходным дням.
Проблемы с подвижным составом? Не, не слышал. Вроде всё ездило, и многим лучше, чем в прошлом году.Из всех дней работы выставки с 3 по 27 января, по моим наблюдениям (могу ошибаться, ибо отсутствовал 3, 8 и 20 числа по причине рабочих смен) они появлялись лишь трижды. Причем показа макета в действии, что бы заинтересовать посетителей, практически не наблюдалось - участники проекта были заняты своими проблемами с подвижным составом, видеокамерами и т.п.
Видеокамера привлекала внимание абсолютно всех немногочисленных посетителей нашего зала. Люди с удовольствием смотрели. Возможно, были некоторые проблемы с ее устойчивостью на пути при движении, но это было, по крайней мере, свежо и интересно.
Сразу встречный вопрос. Зачем было вообще приглашать человека, который будет прямо в присутствии своих коллег по увлечению рассказывать о том, какая гадость "это ваше" цифровое управление, насколько это всё неудобно и неправильно, что мы делаем, и показывать детям стартовые локомотивы 30-летней давности с уверениями, что локомотив за 300 рублей и вагон за 80 на китайских рельсах - это всё, что нужно для того, чтобы "войти" в хобби жд-моделизма. На мой взгляд, показывать детям и их родителям откровенную помойку на п-образе и выдавать это за идеал, по сравнению с которым все остальные модели ничего не стоят, по меньшей мере некорректно. Дети в наше время имеют очень разные возможности, и показывать, по этому, им надо разные вещи. Да, для кого-то и дешевая китайская железная дорога станет путевкой в хобби на всю жизнь. А кто-то другой, кому с детства нравится детализация и качественная сборка, просто к примеру, никогда этим не заинтересуется.И сразу вопрос - а зачем надо было вообще их приглашать с таким отношением к выставочной деятельности и к посетителям?
Потому никакая картина не должна подаваться как единственно верная и правильная. Я никогда не слышал от авторов Н0 макета, что единственный правильный вариант - это Н0. Никогда не слышал от ТТ-шников, что всё, что кроме ТТ - откровенная туфта. Да, холивары бывают, но это весело, это часть хобби, и многие, кстати, пробуют разные варианты и решения, пока не находят что-то свое.
Я никогда со своей стороны не настаивал на универсальности тех решений, которые мы выбрали. Но, на мой взгляд, не совсем здоровая спина не должна быть препятствием для создания грандиозных творений человеческого разума, что в полной мере соответствует прокоммунистическим воззрениям автора (очень надеюсь, что политику мы тут обсуждать не будем, речь всё же о моделизме). И потому, когда мы увидим макет с длиной главного хода 10, 12, 20 метров, который будет создан уважаемым Александром Ш. в одиночку, регулярно работать в течение всего месяца именно на благо приходящей публики, с динозаврами, контактной сетью и очередными лозунгами "за власть Советов" (советы должны тоже быть дельными), мы с удовольствием у него поучимся.
Ну, как-то так.