VT135 - понравилась идея. Сейчас фото просматриваю из книг УЖД в Эстонии и в Латвии.
Место для фантазий гораздо больше, чем в обычной 1520 мм дороге.
Чего только на узких колеях не ездило в наших странах.
Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.
Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.
Судя по тексту в той статье, прототип этой модели был отправлен в СССР по репарации. Так что вполне реально использовать ее на отечественном макете.Doctor_MB писал(а):VT135 - понравилась идея.
Вот следующие сканы - статья из журнала Modelleisenbahner 1980-01. Здесь чел моделирует реальный лок 99 214, взяв в качестве донора многострадальный ТТ-шный BR 92. Использует уже известный нам прием наращивания будки деталью от корпуса второго лока. Переделки ходовки более серьезные, сдвигается одна из колпар и устанавливается дополнительный бегунок, изготавливаются новые дышла. Изготовлены новые песочница и сухопарник, много мелких деталей.
Сканы мелкие, нормальные в архиве в конце поста.
Добавлено 01.07.2014
Разместил еще скан из Dampflok-Report №8 с инфой о прототипе (см.ниже)
Эта модель, по-моему, в переделке самая сложная, но и наиболее интересная. Судя по статье в Википедии, 2 паровоза этой серии попали в СССР, а один дожил до наших дней на музейной дороге в Bruchhausen-Vilsen. Модель этого лока выпускает Вайнерт, она есть в моей коллекции - вот фото. Если кто надумает перепилку, могу помочь с подробным фото и замерами этой модели.
- Вложения
-
- ME1980-01.ZIP
- (1.8 МБ) 809 скачиваний
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
- Откуда: Эстония/Латвия.
- Контактная информация:
Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.
Как ни странно,но именно этот паровоз нашол у Роко,через Липпе,по цене всего 80 евро. Дизайн корпуса модели мне очень НЕ понравился,с уродской трубой и крышей. Для себя рассматриваю вариант приобретения этого паровоза из за ходовой,с последующей заменой на нем кузова. Ведь на макет мне смотреть. Уродских моделей на нем видеть не хочу.
Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.
Не знаю, про какой паровоз Вы пишете. Модели, предлагаемые к переделке - это паровозы BR92 в ТТ-масштабе. Сейчас их производит Tillig, а в советское время BTTB (Berliner-TT-Bahner). У BTTB был и "стартовый" (всего 2 оси) вариант. Именно эту модель вы переделываете сейчас в теме "Попытка №2. Перепил с 12мм на 9мм в H0e"
Модель паровоза BR 99 241 выпускает не Roco, а Weinert и стоит он значительно дороже.
Добавил инфу о этом локе в свой предыдущий пост.
Модель паровоза BR 99 241 выпускает не Roco, а Weinert и стоит он значительно дороже.
Добавил инфу о этом локе в свой предыдущий пост.
Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.
Статья из журнала Modelleisenbahner 1975-05. По уже изветной нам технологии перепиливается ТТ-шный BR 92 в узкоколейный H0m BR 99 6102
Более качественные сканы в конце поста в архиве.
Описание прототипа из Dampflok-Report 8.
Более качественные сканы в конце поста в архиве.
Описание прототипа из Dampflok-Report 8.
- Вложения
-
- ME1975-05.ZIP
- (1.78 МБ) 832 скачивания
-
- Dampflok-Report_8.zip
- (497.35 КБ) 763 скачивания
Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.
Небольшая заметка в журнале Modelleisenbahner 1983-04
Судя по описанию, здесь паровоз BR 99 6101 сделан путем постановки H0 Пиковского лока BR55 на ходовку BTTB-шного BR92. Понятно, что все подверглось перепилке.
Судя по описанию, здесь паровоз BR 99 6101 сделан путем постановки H0 Пиковского лока BR55 на ходовку BTTB-шного BR92. Понятно, что все подверглось перепилке.
- Вложения
-
- ME1983-04.zip
- (118.52 КБ) 815 скачиваний
Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.
Статья из журнала Modelleisenbahner 1984-08.
Переделка ТТ-шных вагонов ВТТВ в узкоколейные H0m полувагоны дорог NWE и GHE
Переделка ТТ-шных вагонов ВТТВ в узкоколейные H0m полувагоны дорог NWE и GHE
- Вложения
-
- ME 1984-08.zip
- (1.59 МБ) 788 скачиваний