Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.

Участие в выставках, фото и видеоотчеты с прошедших мероприятий, обсуждение стандартов, модулей, моделей и перспектив развития модульного макета 750mm.ru
Doctor_MB
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
Откуда: Эстония/Латвия.
Контактная информация:

Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.

Сообщение Doctor_MB » 26 июн 2014, 01:36

VT135 - понравилась идея. Сейчас фото просматриваю из книг УЖД в Эстонии и в Латвии.
Место для фантазий гораздо больше, чем в обычной 1520 мм дороге.
Чего только на узких колеях не ездило в наших странах. :D

Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.

Сообщение LexaS » 27 июн 2014, 06:42

Doctor_MB писал(а):VT135 - понравилась идея.
Судя по тексту в той статье, прототип этой модели был отправлен в СССР по репарации. Так что вполне реально использовать ее на отечественном макете.

Вот следующие сканы - статья из журнала Modelleisenbahner 1980-01. Здесь чел моделирует реальный лок 99 214, взяв в качестве донора многострадальный ТТ-шный BR 92. Использует уже известный нам прием наращивания будки деталью от корпуса второго лока. Переделки ходовки более серьезные, сдвигается одна из колпар и устанавливается дополнительный бегунок, изготавливаются новые дышла. Изготовлены новые песочница и сухопарник, много мелких деталей.

Сканы мелкие, нормальные в архиве в конце поста.

Добавлено 01.07.2014
Разместил еще скан из Dampflok-Report №8 с инфой о прототипе (см.ниже)
Эта модель, по-моему, в переделке самая сложная, но и наиболее интересная. Судя по статье в Википедии, 2 паровоза этой серии попали в СССР, а один дожил до наших дней на музейной дороге в Bruchhausen-Vilsen. Модель этого лока выпускает Вайнерт, она есть в моей коллекции - вот фото. Если кто надумает перепилку, могу помочь с подробным фото и замерами этой модели.
08s.jpg
(204.72 КБ) 423 скачивания
09s.jpg
(171.91 КБ) 423 скачивания
10s.jpg
(79.7 КБ) 423 скачивания
11s.jpg
(193.72 КБ) 423 скачивания
12s.jpg
12s.jpg (77.52 КБ) 20325 просмотров
Dampflok-Report_8_p30s.jpg
Dampflok-Report_8_p30s.jpg (173.23 КБ) 20284 просмотра
Вложения
ME1980-01.ZIP
(1.8 МБ) 809 скачиваний

Doctor_MB
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
Откуда: Эстония/Латвия.
Контактная информация:

Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.

Сообщение Doctor_MB » 27 июн 2014, 09:12

Как ни странно,но именно этот паровоз нашол у Роко,через Липпе,по цене всего 80 евро. Дизайн корпуса модели мне очень НЕ понравился,с уродской трубой и крышей. :D Для себя рассматриваю вариант приобретения этого паровоза из за ходовой,с последующей заменой на нем кузова. Ведь на макет мне смотреть. Уродских моделей на нем видеть не хочу. :)

Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.

Сообщение LexaS » 01 июл 2014, 12:31

Не знаю, про какой паровоз Вы пишете. Модели, предлагаемые к переделке - это паровозы BR92 в ТТ-масштабе. Сейчас их производит Tillig, а в советское время BTTB (Berliner-TT-Bahner). У BTTB был и "стартовый" (всего 2 оси) вариант. Именно эту модель вы переделываете сейчас в теме "Попытка №2. Перепил с 12мм на 9мм в H0e"
Модель паровоза BR 99 241 выпускает не Roco, а Weinert и стоит он значительно дороже.
Добавил инфу о этом локе в свой предыдущий пост.

Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.

Сообщение LexaS » 02 июл 2014, 13:33

Статья из журнала Modelleisenbahner 1975-05. По уже изветной нам технологии перепиливается ТТ-шный BR 92 в узкоколейный H0m BR 99 6102

Более качественные сканы в конце поста в архиве.
15s.jpg
15s.jpg (160.19 КБ) 20248 просмотров
16s.jpg
(176.66 КБ) 346 скачиваний
17s.jpg
(80.27 КБ) 346 скачиваний
18s.jpg
(233.28 КБ) 346 скачиваний
Описание прототипа из Dampflok-Report 8.
Dampflok-Report_8_p105s.jpg
(189.56 КБ) 346 скачиваний
Вложения
ME1975-05.ZIP
(1.78 МБ) 832 скачивания
Dampflok-Report_8.zip
(497.35 КБ) 763 скачивания

Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.

Сообщение LexaS » 03 июл 2014, 06:31

Небольшая заметка в журнале Modelleisenbahner 1983-04

Судя по описанию, здесь паровоз BR 99 6101 сделан путем постановки H0 Пиковского лока BR55 на ходовку BTTB-шного BR92. Понятно, что все подверглось перепилке.
31s.jpg
31s.jpg (33.48 КБ) 20227 просмотров
Вложения
ME1983-04.zip
(118.52 КБ) 815 скачиваний

Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Комбинированный макет H0 и H0e. Стройка.

Сообщение LexaS » 03 июл 2014, 06:42

Статья из журнала Modelleisenbahner 1984-08.

Переделка ТТ-шных вагонов ВТТВ в узкоколейные H0m полувагоны дорог NWE и GHE
19s.jpg
(178.76 КБ) 325 скачиваний
20s.jpg
(152.73 КБ) 325 скачиваний
21s.jpg
(113.25 КБ) 325 скачиваний
Вложения
ME 1984-08.zip
(1.59 МБ) 788 скачиваний

Ответить