Doctor_MB писал(а):VT135 - понравилась идея.
Судя по тексту в той статье, прототип этой модели был отправлен в СССР по репарации. Так что вполне реально использовать ее на отечественном макете.
Вот следующие сканы - статья из журнала Modelleisenbahner 1980-01. Здесь чел моделирует реальный лок 99 214, взяв в качестве донора многострадальный ТТ-шный BR 92. Использует уже известный нам прием наращивания будки деталью от корпуса второго лока. Переделки ходовки более серьезные, сдвигается одна из колпар и устанавливается дополнительный бегунок, изготавливаются новые дышла. Изготовлены новые песочница и сухопарник, много мелких деталей.
Сканы мелкие, нормальные в архиве в конце поста.
Добавлено 01.07.2014
Разместил еще скан из Dampflok-Report №8 с инфой о прототипе (см.ниже)
Эта модель, по-моему, в переделке самая сложная, но и наиболее интересная. Судя по
статье в Википедии, 2 паровоза этой серии попали в СССР, а один дожил до наших дней на музейной дороге в Bruchhausen-Vilsen. Модель этого лока выпускает Вайнерт, она есть в моей коллекции - вот
фото. Если кто надумает перепилку, могу помочь с подробным фото и замерами этой модели.

- 12s.jpg (77.52 КБ) 21312 просмотров

- Dampflok-Report_8_p30s.jpg (173.23 КБ) 21271 просмотр