Здравствуйте.
Я сейчас пытаюсь создать виртуальную модель узкоколейного поезда с пониженным уровнем пола. Хотелось бы проконсультироваться по вопросу высоты этого пола от УГР. По-моему, габарит позволяет сделать его 300 мм, если не 200. Другие параметры будут примерно такие: два вагона без задних тележек, опирающихся на тяговой модуль, стоящий на двух тележках. Длина вагонов 1400 мм, ширина 2150 мм. Должны укладываться в габарит при радиусе кривой 40 м.
Узкоколейный FLIRT
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:17
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Re: Узкоколейный FLIRT
Доброе время суток.
http://forum.tr.ru/read.php?7,1191754 - моя тема на "Транспорте".
Австрия, Мариазельбан - бегает себе низкопольный трамвайчик от Штадлера по колее 760 мм. Летом 2018го года два таких трамвайчика встретились влобовую в кривой.
С одной стороны - хорошо, что такая техника есть. С другой - будь узкоколеек побольше, чтоб было массовое производство ПС, вот тогда бы он был бы реально полегче (изделия Штадлера на колею 750-760 мм переутяжелены из-за использования комплектующих от более крупного ПС, у него изящество на метровке начинается)...
Поискал тут - старые ссылки уже не работают...
https://de.wikipedia.org/wiki/NÖVOG_ET1–ET9
Короче, искать по слову "Himmelstreppe" - видео на ютьюбе просто дофига...
Насчёт низкого пола... Как получится, лишь бы прочность сохранялась...
С уважением, Денис.
http://forum.tr.ru/read.php?7,1191754 - моя тема на "Транспорте".
Австрия, Мариазельбан - бегает себе низкопольный трамвайчик от Штадлера по колее 760 мм. Летом 2018го года два таких трамвайчика встретились влобовую в кривой.
С одной стороны - хорошо, что такая техника есть. С другой - будь узкоколеек побольше, чтоб было массовое производство ПС, вот тогда бы он был бы реально полегче (изделия Штадлера на колею 750-760 мм переутяжелены из-за использования комплектующих от более крупного ПС, у него изящество на метровке начинается)...
Поискал тут - старые ссылки уже не работают...
https://de.wikipedia.org/wiki/NÖVOG_ET1–ET9
Короче, искать по слову "Himmelstreppe" - видео на ютьюбе просто дофига...
Насчёт низкого пола... Как получится, лишь бы прочность сохранялась...
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:17
Re: Узкоколейный FLIRT
Спасибо. Посмотрел.
Правда чертежей там никаких нет и с размерами непонятно, но похоже, что стыкуется с низкой платформой, как с высокой, так что пол где-то 300 мм и есть. И для наших узкоколеек нужен дизель.
Правда чертежей там никаких нет и с размерами непонятно, но похоже, что стыкуется с низкой платформой, как с высокой, так что пол где-то 300 мм и есть. И для наших узкоколеек нужен дизель.