Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
- Константин74
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
- Контактная информация:
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Прикольно!!!
А у тебя их два было чтоль?
А у тебя их два было чтоль?
Наше дело ,правое!!!
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
да, купил два, крытый и рефер. Последний пустил на телеги
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Продолжаем тему переделок:
Очень захотелось разнообразить вагонный парк, докупил цистерну пр-ва Бачман.
Данное изделие копирует американьский ватер кар, и в магазине имелся лишь вагон в ужасной раскраске "цирка братьев бачман, с неестественно белой рамой, красной емкостью и дурацкими надписями. По этому решил переделать неоткладывая.
По габаритам (несмотря, что клёпаный танк) больше всего подходила ВЦ-20 демиховского з-да
Напрочь отказался от рамы, из пластиковых швеллеров изготовил подрамники.
Перила неплохо подошли от тепловоза (в нач. темы), хорошо гнутся однако. Тормозной циллиндр, не мудурствуя, вырезал из родной вагонной рамы, а предохранительный клапан с колпака перекочевал в виде сливной горловины под брюхо
Очень захотелось разнообразить вагонный парк, докупил цистерну пр-ва Бачман.
Данное изделие копирует американьский ватер кар, и в магазине имелся лишь вагон в ужасной раскраске "цирка братьев бачман, с неестественно белой рамой, красной емкостью и дурацкими надписями. По этому решил переделать неоткладывая.
По габаритам (несмотря, что клёпаный танк) больше всего подходила ВЦ-20 демиховского з-да
Напрочь отказался от рамы, из пластиковых швеллеров изготовил подрамники.
Перила неплохо подошли от тепловоза (в нач. темы), хорошо гнутся однако. Тормозной циллиндр, не мудурствуя, вырезал из родной вагонной рамы, а предохранительный клапан с колпака перекочевал в виде сливной горловины под брюхо
- Александр FM
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
не могу понять: выходит у америкосов на самом деле есть цистерны безрамной и безхребтовой конструкции?
а мне казалось-что это лишь выдумка китайских игрушечников
а мне казалось-что это лишь выдумка китайских игрушечников
- Александр FM
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
ну а вот у этой, желтой, где хребет?
не внутри же котла он лежит?
не внутри же котла он лежит?
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
читаем внимательнее - это переделка, на вц-20 емкость является несущим элементом конструкцииАлександр FM писал(а):ну а вот у этой, желтой, где хребет?
не внутри же котла он лежит?
- Александр FM
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
да все внимательно я читал.
однако это не убеждает.
как то мы обсуждали с ТТшниками тему безрамных цистерн и они в один голос утверждали, что котел не рассчитан на передачу продольной нагрузки и без хребта его просто разорвет пополам в момент трогания с места.
а так я и сам грешил тем, что строил самопальные безрамные цистерны.
однако это не убеждает.
как то мы обсуждали с ТТшниками тему безрамных цистерн и они в один голос утверждали, что котел не рассчитан на передачу продольной нагрузки и без хребта его просто разорвет пополам в момент трогания с места.
а так я и сам грешил тем, что строил самопальные безрамные цистерны.
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
Извините, что вмешиваюсь в тему о котлах. Но безрамные конструкции котлов были не только у цистерн. Вспомните паровые тягачи и катки. Там приличная нагрузка от прицепов передаётся на котёл. И ничего не разрывает. А ездили эти тягачи не по рельсам, а по довольно тряской дороге типа грейдера.
- Александр FM
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Пол нуля Ё - хорошо, а IIm не хуже
простите, не помню
ни паровых тягачей...
ни катков...
молод наверное слишком-живу в век дизелей
значит вопреки мнению ТТшных недорослей вот такие цистерны тоже имеют право на существование?
ни паровых тягачей...
ни катков...
молод наверное слишком-живу в век дизелей
значит вопреки мнению ТТшных недорослей вот такие цистерны тоже имеют право на существование?