Депо в HOe
Re: Депо в HOe
Получилось довольно неплохо! Правда не на всех фотках это видно Больше всего понравились боковины тележек, по себе знаю как трудно сделать одинаковые. Из минусов - слишком толстый слой краски.
Про прожектор на F2. Какой у Вас декодер? Чего конкретно хотите добиться от него: переключение света в зависимости от направления движения или вообще дополнительный прожектор?
Про прожектор на F2. Какой у Вас декодер? Чего конкретно хотите добиться от него: переключение света в зависимости от направления движения или вообще дополнительный прожектор?
Re: Депо в HOe
Слой краски не толстый, просто сначала покрывал грунтовкой и переборщил, боковины кстати почти как у оригинала, наладил копирование и наделал себе прозапас. На счет декодера, стоит LSH Micro Версия Lite от modelldepo и roco Lokmaus 2, никак не могу заставить, там еще проблема в том, что lokmaus поддерживает только адреса и команды до 99, а в декодере некоторые функции включаются командами более 99, короче полный трабл. Хотя в описании декодера указано что есть дополнительные выходы, но задействовать удалось только один, может надо варсию Standart???
Re: Депо в HOe
Мечта сбылась да не совсем, по крайней мере теперь на примере это тепловоза я сделал выводы как делать не надо по ходовке и по изготовлению кузова, следующий будет уже с переработанными ошибками и все-таки с приводом на две тележки, а не на одну, не хватает одной телеги. А в данном случае сделать две приводные тележки не получилось, ну и конечно меня не совсем устраивает качество редуктора, в общем будем усовершенствовать. Например для ТУ6Д или П одной телеги приводной за глаза, а здесь маловато.
Re: Депо в HOe
Извините, надергал цитаты из разных мест. Надеюсь что смысл Ваших фраз не пострадал.
- HL1 "свет вперед", включается на Локмаусе кнопкой "*" при движении вперед;
- HL2 "свет назад", включается на Локмаусе кнопкой "*" при движении назад;
- F1 "доп.выход 1", включается кнопкой F1.
Из настроек для этих выходов есть только регулировка напряжения на выходах (CV60,61,62 - возможность изменения, CV66,67,68 - значение напряжения).
Обычно прожекторы включаются на выходы HL1 и HL2 вместе с буферными фонарями. Как я понял, Вы хотели включать прожекторы отдельно и задействовать для этого кнопки F1 и F2. Для этого лучше подходит вариант декодера Standart, где есть выход F2. Кроме того в нем есть т.н. "function mapping", с помощью которого можно настроить включение прожекторов по одной кнопке (например F1), но в зависимости от направления движения будут включаться выходы F1 или F2 (аналогично выходам HL1, HL2).
Теоретически можно заставить включаться прожектора отдельно и с этим вариантом декодера, но нужно дополнительно применить или реле или эл.схему на паре транзисторов.
Как вариант, можно использовать одну обрезиненную колпару. Я экспериментировал - тянет как зверь. Только один минус, проточка под резинку была "наколеночная" на дрели (да и резинка была не фирменная) и при движении было некоторое покачивание тележки и лока. Думаю, что в критическом случае можно обойтись вообще одной ведущей колпарой, но обрезиненной, а с остальных сделать только токосъем.
Не приходилось держать в руках такой декодер, так что всю инфу взял из инструкции с сайта Моделлдепо. В версии Lite дополнительный выход всего один и он включается только кнопкой F1. То есть у Вас в декодере кроме выхода на движок, есть 3 выхода:Wolk писал(а):На счет декодера, стоит LSH Micro Версия Lite от modelldepo и roco Lokmaus 2, никак не могу заставить, ... Хотя в описании декодера указано что есть дополнительные выходы, но задействовать удалось только один, может надо версию Standart???
- HL1 "свет вперед", включается на Локмаусе кнопкой "*" при движении вперед;
- HL2 "свет назад", включается на Локмаусе кнопкой "*" при движении назад;
- F1 "доп.выход 1", включается кнопкой F1.
Из настроек для этих выходов есть только регулировка напряжения на выходах (CV60,61,62 - возможность изменения, CV66,67,68 - значение напряжения).
Обычно прожекторы включаются на выходы HL1 и HL2 вместе с буферными фонарями. Как я понял, Вы хотели включать прожекторы отдельно и задействовать для этого кнопки F1 и F2. Для этого лучше подходит вариант декодера Standart, где есть выход F2. Кроме того в нем есть т.н. "function mapping", с помощью которого можно настроить включение прожекторов по одной кнопке (например F1), но в зависимости от направления движения будут включаться выходы F1 или F2 (аналогично выходам HL1, HL2).
Теоретически можно заставить включаться прожектора отдельно и с этим вариантом декодера, но нужно дополнительно применить или реле или эл.схему на паре транзисторов.
Судя по описанию, в этом верианте декодера нет CV с адресом больше 99....там еще проблема в том, что lokmaus поддерживает только адреса и команды до 99, а в декодере некоторые функции включаются командами более 99
Это называется жизненный опыт "Через руки" он приобретается лучше всего....теперь на примере это тепловоза я сделал выводы как делать не надо по ходовке и по изготовлению кузова
Надо максимально утяжелить эту телегу, хотя в капотном локе нашего масштаба это сделать трудно....следующий будет уже с переработанными ошибками и все-таки с приводом на две тележки, а не на одну, не хватает одной телеги
Как вариант, можно использовать одну обрезиненную колпару. Я экспериментировал - тянет как зверь. Только один минус, проточка под резинку была "наколеночная" на дрели (да и резинка была не фирменная) и при движении было некоторое покачивание тележки и лока. Думаю, что в критическом случае можно обойтись вообще одной ведущей колпарой, но обрезиненной, а с остальных сделать только токосъем.
Ловко , молодец!боковины кстати почти как у оригинала, наладил копирование и наделал себе прозапас
Re: Депо в HOe
Да нашел тут косяк в редукторе, давно хотел его переделать, получалось что при движении в одну сторону подклинивало шестерни и перекашивало весь редуктор и из-за этого и контакт проподал и тяга. Вот теперь буду переделывать, чтобы наладить. Потому как хочу сделать один унифицированный для всех локомотивов.
Re: Депо в HOe
С ДМЗ пришли на обкаточные испытания лесовозные сцепы, теперь буду проверять на предмет вписываемости в кривые и ходовых характеристик
Причем правый полусцеп на тележках с буксами скольжения и с буксами качения так для примера. Вагоны еще не готовы, просто решил заранее покатать на предмет всякого рода косяков. Тепловоз готов полностью, после замены редуктора ход стал намного плавнее
Причем правый полусцеп на тележках с буксами скольжения и с буксами качения так для примера. Вагоны еще не готовы, просто решил заранее покатать на предмет всякого рода косяков. Тепловоз готов полностью, после замены редуктора ход стал намного плавнее
Re: Депо в HOe
О, выходные не прошли даром!
Неплохо получилось. Сцепы полностью из пластика? Как с прочностью? Может быть раму сделать из латуни, или хотя бы усилить латунным профилем. Вижу самодельные тележки, респект!
Неплохо получилось. Сцепы полностью из пластика? Как с прочностью? Может быть раму сделать из латуни, или хотя бы усилить латунным профилем. Вижу самодельные тележки, респект!
Re: Депо в HOe
Вагоны полностью из пластика, достаточно прочные, ну если кирпичи не возить. на счет металла думаю только грузики в раму сделать. Скоро возьмусь за тележки для ПВ 40 и ЭСУ. все идет медленно так как то времени нет, то настроения
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Депо в HOe
К сожалению, сообщения после 03 апреля из данной темы безвозвратно утеряны в результате технического сбоя.
Прошу уважаемого Wolk-а меня извинить и заново выложить последние обновления (я помню, они были).
Прошу уважаемого Wolk-а меня извинить и заново выложить последние обновления (я помню, они были).