Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Минимальная техническая документация ведётся, Паровоз опытный. Некоторые моменты решаются на ходу, в процессе постройки. Намечена только генеральная линия. Рама изготовлена из листов стали хорошей марки. Толщина 10 мм. Так, что о деформациях не очень беспокоимся. Установили котёл весом около 400 кг на раму. Получилась конструкция весом около полтонны. Вставили швеллер в раму и нагрузили конец для понимания нагрузок на оси.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Устанавливаем водомерное стекло и краны.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Короткий сюжет про испытание рамы паровоза. https://www.youtube.com/watch?v=fMSGJlOeX7E
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Павел, подкиньте что-нибудь для обсуждения проблему какую...
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
При строительстве паровоза, проблем возникло много. До сих пор открыт вопрос о тендере. Делать или нет? Причём, вопросы не только цены, надобности, времени, а и много других. Прикидывая за и против, чаша весов оказывается примерно посередине.
На фото заготовка для дверцы топки нашего паровоза. Есть несколько конструкций. Хочется, чтобы было проще, надёжней и удобней.
На фото заготовка для дверцы топки нашего паровоза. Есть несколько конструкций. Хочется, чтобы было проще, надёжней и удобней.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
к дверце наверно нужен пружинный компенсатор удерживающий в закрытом и открытом положении.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Фиксация дверцы предусмотрена, но вопрос открытый. Вдруг, кто предложит что-то простое и интересное.
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Доброе время суток.
Из возможных проблем, как я понял - короткая рама (возможно, не оказалось листов нужной длинны, или оные листы оказались, гхм, слишком затратными), так что основной вес приходится на переднюю ось (так бы кабина сыграла бы роль противовеса, но тут могут помочь баки с водой и воздушные ресиверы, прочий мелкий, но увесистый "фарш"), но длинная была бы чревата своими проблемами, например, при движении поезда в кривых (с передней сцепкой, кстати, проблема есть и остаётся актуальной). Ещё один возможный "прикол" - как выгружать из топки золу. Хотя... Надеюсь, тут всё продумано, просто ещё не допилена рама....
Ладно, желаю успеха. Наблюдаю с интересом. Лично у меня моя лично территория слишком далеко от места моего постоянного пребывания, так что ничего рельсового не могу городить при всём желании, вынужден ограничивать свои фантазии разной шинокопытной мелочью типа велосипедных прицепов и велосипедов.
Вам бы ещё весы бы организовать, те же автомобильные грузовые (занять у знакомого ДПСника), но с возможностью подкладывать под специальный участок пути...
С уважением, Денис.
На больших магистральных паровозах (вот лично не помню, хотя лазил по оным в детстве) вроде как дверцы набок уезжают, точнее, разъезжаются, на специальных рычагах, на одном из которых сделана ручка (вторая створка "привязана" через тягу). Схватившаяся за такую ручку рука оказывается достаточно далеко от бушующего в топке пламени, для открывания-закрывания достаточно одного быстрого движения - в движении дверцы слегка приподнимаются, так что в конечных положениях их фиксирует сила тяжести. Из недостатков такого решения - сложность и не совсем плотное прилегание створок к собственно проёму топки.Pavel_Chilin писал(а):Фиксация дверцы предусмотрена, но вопрос открытый. Вдруг, кто предложит что-то простое и интересное.
Из возможных проблем, как я понял - короткая рама (возможно, не оказалось листов нужной длинны, или оные листы оказались, гхм, слишком затратными), так что основной вес приходится на переднюю ось (так бы кабина сыграла бы роль противовеса, но тут могут помочь баки с водой и воздушные ресиверы, прочий мелкий, но увесистый "фарш"), но длинная была бы чревата своими проблемами, например, при движении поезда в кривых (с передней сцепкой, кстати, проблема есть и остаётся актуальной). Ещё один возможный "прикол" - как выгружать из топки золу. Хотя... Надеюсь, тут всё продумано, просто ещё не допилена рама....
Ладно, желаю успеха. Наблюдаю с интересом. Лично у меня моя лично территория слишком далеко от места моего постоянного пребывания, так что ничего рельсового не могу городить при всём желании, вынужден ограничивать свои фантазии разной шинокопытной мелочью типа велосипедных прицепов и велосипедов.
Вам бы ещё весы бы организовать, те же автомобильные грузовые (занять у знакомого ДПСника), но с возможностью подкладывать под специальный участок пути...
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
На счёт тендера, при таком малом удалении паровоза от пункта экипировки оный и не требуется, запас воды и топлива можно разместить в ящиках вдоль котла. Важнее рабочее место машиниста, будет ли удобно только в будке паровоза, тут тендер и пригодится и вид помагистральнее будет. А дверца топки как работать будет, горизонтально, ось вертикальная? Да и мудрить что то сложнее а-ля печного крючка смысла нет, слишком мало места, или посмотреть замок печки бренеран.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Дверцу топки можно сделать открывающуюся в верх.Занимает мало места при открывании,закрывается своим весом при падении,попадая в направляюшие прижимается достаточно.