Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
В бронзовых сухарях буксы,надо сделать проточки (каналы для подачи смазки) и сверху нужна тавотница для опрессовки (подачи смазки)
http://pksintez.narod.ru/tavotniza.html
http://pksintez.narod.ru/tavotniza.html
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Проточку сделаем, если будет в ней необходимость. Сейчас идёт притирка буксы к оси. Фитильные маслёнки сделали и закрепили на буксах. В каждой по четыре канала. Два для смазки оси и по одному для каждой направляющей буксы. В этих же маслёнках установили по два сальника удерживающих масло.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
А я думал что масло будет подаваться к буксам по трубкам из единой маслёнки.
Ужасные кривые трубы надо убрать из под ног. А не думали сделать эстакадку чтоб у паровозика стоя работать, а подъёмник вообще так супер.
Ужасные кривые трубы надо убрать из под ног. А не думали сделать эстакадку чтоб у паровозика стоя работать, а подъёмник вообще так супер.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Ужасные трубы вбиваем в берег, который осыпают водяные крысы. Об эстакаде думали. Пока решились только на лебёдку. Не хватает рук. А желающих реально помочь пока не видно. Поэтому довольствуемся тем, что есть. Фотографии рабочие. Не до гламура.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Весь ужас этих труб то что они под ногами валяются. Гламур фтопку! Успехов и технической мудрости в создании машины! Ждём новых фото!
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Иногда необходимо использовать в качестве рычага то что под ногами валяется.))
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Перевёрнутая рама паровоза с установленными струнками. Это пластины, ограничивающие выпадание букс и удерживающие раму от излома в тонких местах. Посадки струнок - конические на конические штифты с резьбой М 16,
так, что конструкция очень жёсткая.
так, что конструкция очень жёсткая.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Но ведь вместо этих поперечных распорочек что то более серьёзное вварите?!
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
В предыдущих сообщениях написано, что распорки временные, технологические. Конечно, Рама будет скреплена очень серьёзно.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Да, я читал про временные. Я исхожу из того что подсобранная рама с ввареными брусками направляющих букс, притёртыми вкладышами, и может ещё что установите, а потом резать времянки, крепить уже основными элементами, могут уйти уже установленные размеры, возникнут сложности. Перестраховка так сказать.