Садовые жд

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение chudotxt » 15 авг 2015, 13:31

Для предотвращения ослабления приводных цепей при торможении было бы неплохо Колодки расположить спереди обеих колёсных пар, тогда получится одностороннее усилие, которое тягой можно вывести на задний буферный брус, что упростит кинематику привода, и появится возможность "свободной" подвески системы - расторможенного хода.
Изображение

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 15 авг 2015, 21:33

Зато система Павла очень легко переделывается на пневматический или гидравлический привод. Достаточно закрепить на одной из качалок корпус пневмоцилиндра или тормозной камеры от какого тракторного прицепа, ко второй прикрепить шток, а вторые (свободные) плечи качалок стянуть винтовой стяжкой для регулировки зазора колодок и тормозного усилия - и вуаля. Получится система практически точь-в-точь, как на камбарской тележке на ранних ТУ7 и ТУ6А до введения унифицированной тележки.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 16 авг 2015, 08:17

Поставить колодки спереди не позволила кабина мотовоза. Она свешивается
очень низко над рельсами. В субботу был продуктивный день. Приезжал в гости на испытания своего подвижного состава Александр Матюков. Испытывали раму и привод, пока только на одну ось, его будущего локомотива. Ипытания показали
хорошие качества привода и подвески. Даже с приводом на одну ось, удалось развивать приличную скорость и тягу. Кроме того, закончили привод тормозов мотовоза и доработали два стрелочного перевода.
Вложения
DSC_0993.JPG
DSC_0979.JPG
DSC_0987.JPG
DSC_0963.JPG
DSC_0947.JPG
DSC_0950.JPG
Последний раз редактировалось Pavel_Chilin 16 авг 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Артём
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение Артём » 16 авг 2015, 09:42

Платформа на фото с электроприводом как я понял, какая ёмкость аккумулятора и на сколько хватает?

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 16 авг 2015, 10:19

Все подробности может сообщить автор платформы - Александр.
Если коротко, то аккумулятор от Лады. Проехали не очень много, примерно 1,5 км. Задача была посмотреть правильность технических решений. Разряд не измеряли. Автомобиль от этого аккумулятора завёлся легко. Приводной двигатель оставался холодным на всём пути следования. Управление было простейшим - путём замыкания цепи алюминиевой перемычкой. Трогалась платформа относительно плавно, но скорость 7-8 км/час набирала быстро.
Отсняли небольшой сюжет. Возможно скоро выложим.
Вложения
DSC_0953a.jpg

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение chudotxt » 16 авг 2015, 17:12

Александр зарегистрирован на нашем форуме?
Как будет сделан привод переключения реверса на "зелёном", в кабине?
И, если не сложно, прошу выложить фотографию привода на ось мотовоза Александра. Как я полагаю, там планетарная велокоробка?
Изображение

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 16 авг 2015, 20:10

Думаю, Александр ответит на вопросы. А я, пока, могу выложить фотографии, где более подробно видно устройство редуктора на платформе. На зелёном мотовозе, переключение скоростей и реверс осуществляются ручкой. Схема переключения скоростей - на табличке. Пониженая и повышеные передачи осуществляются рычагом справа.
Сегодня собрал раму и сцепки для большой вагонетки и испытал её.
Вложения
DSC_0954.JPG
DSC_0951a.JPG
DSC_1037.JPG
DSC_1043.JPG
Последний раз редактировалось Pavel_Chilin 09 янв 2017, 22:44, всего редактировалось 2 раза.

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение chudotxt » 16 авг 2015, 22:52

Не, как "втащить" этот рычаг в кабину, там же будет передняя стенка?
Изображение

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 17 авг 2015, 12:25

Все органы управления мотовозом расположены внутри кабины. Планируется капот, сиденье и передняя стенка.
Вложения
DSC_1054.JPG
DSC_1057.JPG

CAHЫЧ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:10
Откуда: СПб

Re: Садовые жд

Сообщение CAHЫЧ » 18 авг 2015, 16:55

Артём писал(а):Платформа на фото вс электроприводом как я понял, какая ёмкость аккумулятора и на сколько хватает?
ёмкость 55 Ач. Планируется установить 2 аккумулятора, соединенных параллельно и пантограф.
chudotxt писал(а):И, если не сложно, прошу выложить фотографию привода на ось мотовоза Александра. Как я полагаю, там планетарная велокоробка?
там обычная цепная передача, цепь, звёзды - ИЖ. фото прилагаю
Вложения
Фото042.jpg

Ответить