Садовые жд
Re: Садовые жд
Зимняя сказка!
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Хороши колесики! Прорезей в дисках не делали, чтобы не иметь на начальном этапе проблем с балансировкой с кривошипно-шатунным механизмом?
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
Есть ощущение, что они для этой дороги великоваты. Они ведь на паровоз?
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Колёса диаметром 300 мм по ободу катания. Предназначались для паровоза. Поскольку для паровоза уже есть, скорей всего, пойдут на тепловоз.
Re: Садовые жд
Похоже, тепловоз намечается тележечный.
А вот подобный концепт греет сердце мне (рамный локомотив с двухкапотной компоновкой) :
А вот подобный концепт греет сердце мне (рамный локомотив с двухкапотной компоновкой) :
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Двухтележечный вариант тоже рассматривается. При двухкапотной компоновке можно между двумя тележками расположить довольно просторную кабину.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
Спасибо!Pavel_Chilin писал(а):Колёса диаметром 300 мм по ободу катания. Предназначались для паровоза. Поскольку для паровоза уже есть, скорей всего, пойдут на тепловоз.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Сегодня, в первый день нового года, неожиданно случились катания на мотовозе.
Мотовоз завёлся довольно легко, хотя на термометре было минус 12.
Мотовоз завёлся довольно легко, хотя на термометре было минус 12.