Садовые жд

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
CAHЫЧ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:10
Откуда: СПб

Re: Садовые жд

Сообщение CAHЫЧ » 04 янв 2016, 23:49

Skif писал(а):Или ваши колеса будут без подуклонки?
Колеса будут без подуклонки. Там 7 мм толщина.
Вообще, если с барабаном не получится, то распилю на колеса 40 литровый баллон СО2.
219 мм в диаметре и сталь. Бу баллон не дорогй, колес 20 можно сделать.

Аватара пользователя
Odstavec
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Садовые жд

Сообщение Odstavec » 05 янв 2016, 00:22

Можно узнать размеры колёс?

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 05 янв 2016, 00:22

Баллон потому, что труба? Можно наверное и полосу прокатать на кондукторе, и б/у трубу поискать "безхозную" ))) . У коммунальщиков бывает и так, да!

Интересно, реально ли изготовить в кустарных условиях некий станок для раскатки/развальцовки краев стальной трубы (или нарезки из того же баллона) - можно изготавливать штампованные колеса, как у путейских тележек или вагонеток. Мне эта штука представляется в виде вертикальной оси, на которой вращается заготовка бандажа, а на край бандажа давит формующий ролик...

Федюнь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34

Re: Садовые жд

Сообщение Федюнь » 05 янв 2016, 08:14

https://www.youtube.com/watch?v=bYW-Mkb6yPY
Чёт я не увидел что бы там что то крутилось))))

польстер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 14:05
Откуда: СПб

Re: Садовые жд

Сообщение польстер » 05 янв 2016, 09:50

Речь шла вот об этом.
https://www.youtube.com/watch?v=57QHeuE_2Fs

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 05 янв 2016, 12:21

Ччорт... А ведь точно!

Господа, что думаете касамо методики? Выточить один скат в качестве образца, а на нем в дальнейшем прокатывать колеса из листового металла? Не деформируются, если использовать таковые только для вагонов и технологических тележек?

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение chudotxt » 05 янв 2016, 15:02

Вот такая железяка

Код: Выделить всё

http://водолей.рф/item/11553/0/
Точится-варится, а реборду из аналогичного же сантех фланца. Технологии дешевле и прочнее нет.

Что-то у меня на десятке кнопка урл не пашет...
Изображение

CAHЫЧ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:10
Откуда: СПб

Re: Садовые жд

Сообщение CAHЫЧ » 05 янв 2016, 18:07

chudotxt писал(а):Вот такая железяка
Давно хочу попробовать эту технологию с переходом 219×159. Из 4х переходов можно сделать 8 колес двух типоразмеров. Интересует момент изготовления ступицы. Как приваривается ось, чтоб исключить биения при сборке? Если не секрет, то можно с фото?

CAHЫЧ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:10
Откуда: СПб

Re: Садовые жд

Сообщение CAHЫЧ » 05 янв 2016, 18:08

Odstavec писал(а):Можно узнать размеры колёс?
Размеры : диаметр 216, ширина 50 и реборда около 10 мм.

CAHЫЧ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:10
Откуда: СПб

Re: Садовые жд

Сообщение CAHЫЧ » 05 янв 2016, 18:17

Skif писал(а):Баллон потому, что труба? Можно наверное и полосу прокатать на кондукторе
По своему скромному опыту могу сказать следующее. Чем проще, тем лучше. По возможности исключать прокатки, вальцовки и прочие техоперации. Т.к можно со всем этим "зарыться", что пропадет желание что либо делать. А еще же изготовление привода, выбор двигателя, кинематика, электрика, сам путь и тд. И в каждом пункте есть свое, что затянет и от масштаба работ могут руки опуститься. Нужно всё в изготовлении упрощать, поэтому и предложил баллон. Одного баллона хватит на достаточное количество колес вагонов, которых, с учетом финансов и времени 'хватит' на построить на год и более, а, возможно, этими вагонами всё и ограничится. А так пилим баллон, пилим внутреннюю вставку из листа 5-6 мм, пилим реборду из листа 8-10мм. Остается тех операции, без которых никак - проточить реборду, сварной шов, если он наружный и отверстия для осей. Если использовать переход, то еще и подуклонка появится. Тогда считаем, что дешевле: бу баллон или переходы.

Ответить