
Садовые жд
Re: Садовые жд
Неужто автоведение сделали? 

- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Re: Садовые жд... Нужен автостоп...
Доброе время суток.
Однако, с учётом веса и размеров этого тепловозика, есть смысл оборудовать его автостопом, или, точнее, дистанционным отключением, работающим с радиобрелка. Сидит машинист в кабине - система отключена или сама отключается (предположим, от веса машиниста в кресле или от педали безопасности, на которую, сидя в кабине, ногу самопроизвольно ставишь). Запустил "автопилота" - держишь в руке радиобрелок (или спецбраслет на руку одеваешь), если чего, нажал (или, наоборот, отпустил) - система рвёт цепь зажигания двигателя, возможно, что при этом сама затягивает тормоза, включает аварийный свет...
Во избежание "милых соседских шуток" и прочего вмешательства сторонних лиц (от хулиганства до заранее просчитанной диверсии) есть смысл систему дистанционного управления строить на основе автосигнализации с шифрованным радиоканалом - хрен этот радиоканал вычислишь (точнее, можно, просто выше цена вопроса, существенно выше) на фоне целого стада припаркованных машин...
Ладно, будьте. Если честно, наблюдаю за подобным "садоводством" с живейшим интересом - подобный фельдбан, ежели его облегчить, удешевить и стандартизировать, можно очень интересно применять, например, в качестве учебно-воспитательного пособия (в детских автогородках под присмотром взрослых - имитация трамваев и оживление переездов - можно очень много нюансов наглядно "разжевать", от тормозного пути и опасности рельсов для велосипедных и мотоциклетных колёс до подкладывания камушков), на крупных стройплощадках, при аварийно-спасательных работах (мог бы пригодиться на том же леднике Колка), во время массовых мероприятий на открытых пространствах, дабы избежать разрушения травяного покрова и дорожного покрытия от движения больших толп и автотранспорта, например, на том же "Нашествии"...
С уважением, Денис.
Pavel_Chilin писал(а):Решили попробовать езду без машиниста. Очень даже интересно.
Успевай, только переводить стрелки да фотографировать.
Я так понял, что это, если можно так выразиться, режим игрушечной железной дороги - подал напряжение, и тепловозик ездит себе по замкнутому контуру, никого не безпокоя...Odstavec писал(а):Неужто автоведение сделали?
Однако, с учётом веса и размеров этого тепловозика, есть смысл оборудовать его автостопом, или, точнее, дистанционным отключением, работающим с радиобрелка. Сидит машинист в кабине - система отключена или сама отключается (предположим, от веса машиниста в кресле или от педали безопасности, на которую, сидя в кабине, ногу самопроизвольно ставишь). Запустил "автопилота" - держишь в руке радиобрелок (или спецбраслет на руку одеваешь), если чего, нажал (или, наоборот, отпустил) - система рвёт цепь зажигания двигателя, возможно, что при этом сама затягивает тормоза, включает аварийный свет...
Во избежание "милых соседских шуток" и прочего вмешательства сторонних лиц (от хулиганства до заранее просчитанной диверсии) есть смысл систему дистанционного управления строить на основе автосигнализации с шифрованным радиоканалом - хрен этот радиоканал вычислишь (точнее, можно, просто выше цена вопроса, существенно выше) на фоне целого стада припаркованных машин...
Ладно, будьте. Если честно, наблюдаю за подобным "садоводством" с живейшим интересом - подобный фельдбан, ежели его облегчить, удешевить и стандартизировать, можно очень интересно применять, например, в качестве учебно-воспитательного пособия (в детских автогородках под присмотром взрослых - имитация трамваев и оживление переездов - можно очень много нюансов наглядно "разжевать", от тормозного пути и опасности рельсов для велосипедных и мотоциклетных колёс до подкладывания камушков), на крупных стройплощадках, при аварийно-спасательных работах (мог бы пригодиться на том же леднике Колка), во время массовых мероприятий на открытых пространствах, дабы избежать разрушения травяного покрова и дорожного покрытия от движения больших толп и автотранспорта, например, на том же "Нашествии"...
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Re: Садовые жд
Вот это да!
Re: Садовые жд
что то, никто давно ничего не публиковал.
- Михаило Орехов
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
Прислали тут мне читатели ссылочку ... Вот и не знаешь, то ли сперли в наглую у Павла фотографию да ещё на неё свой водяной знак вкатали, то ли Павел занялся бизнесом. В первом варианте некрасиво господа поступают, во втором... Интересно услышать комментарий от Павла.
http://www.domsporta.com/catalog/metall ... ign=199938#
Садовая железная дорога с дрезиной Hercules 4804
http://www.domsporta.com/catalog/metall ... ign=199938#
Садовая железная дорога с дрезиной Hercules 4804
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
Re: Садовые жд
Молодцы, чехи, порадовали!
Все таки, полноценный рельсовый путь свою роль выполняет. Да и подвижной состав ничего, присмотрел для себя пару интересных решений. А колея, кстати, явно до 400 мм. Для 381 слишком узко.
Все таки, полноценный рельсовый путь свою роль выполняет. Да и подвижной состав ничего, присмотрел для себя пару интересных решений. А колея, кстати, явно до 400 мм. Для 381 слишком узко.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
У чехов колея 300 мм .
Re: Садовые жд
Ага, я тоже уже прочел. Это же известный многим Позасавский Пасифик оказался, а я думал - еще одна садовая железка.
У этих же ребят колея 600 мм и направленность на аттракционные покатушки. Там все по взрослому: http://www.zeleznice600.cz . Подвижной состав, как по мне, так и крупный черезчур. Но было бы интересно узнать габаритные размеры. Понравились фото мастерских, конструкция тележек подвижного состава, локомотивы...
А вы заметили, что на Пасифике есть тележечный тепловоз аж с электрической передачей? В качестве генератора, похоже, взят генератор от грузовика на 27 вольт. Вот же увлеченные люди - локомотив меньше "бешеной табуретки" (ваши вроде покрупнее будут), а такой сложной схемы.
У этих же ребят колея 600 мм и направленность на аттракционные покатушки. Там все по взрослому: http://www.zeleznice600.cz . Подвижной состав, как по мне, так и крупный черезчур. Но было бы интересно узнать габаритные размеры. Понравились фото мастерских, конструкция тележек подвижного состава, локомотивы...
А вы заметили, что на Пасифике есть тележечный тепловоз аж с электрической передачей? В качестве генератора, похоже, взят генератор от грузовика на 27 вольт. Вот же увлеченные люди - локомотив меньше "бешеной табуретки" (ваши вроде покрупнее будут), а такой сложной схемы.