Skif писал(а):Баллон потому, что труба? Можно наверное и полосу прокатать на кондукторе
По своему скромному опыту могу сказать следующее. Чем проще, тем лучше. По возможности исключать прокатки, вальцовки и прочие техоперации. Т.к можно со всем этим "зарыться", что пропадет желание что либо делать. А еще же изготовление привода, выбор двигателя, кинематика, электрика, сам путь и тд. И в каждом пункте есть свое, что затянет и от масштаба работ могут руки опуститься. Нужно всё в изготовлении упрощать, поэтому и предложил баллон. Одного баллона хватит на достаточное количество колес вагонов, которых, с учетом финансов и времени 'хватит' на построить на год и более, а, возможно, этими вагонами всё и ограничится. А так пилим баллон, пилим внутреннюю вставку из листа 5-6 мм, пилим реборду из листа 8-10мм. Остается тех операции, без которых никак - проточить реборду, сварной шов, если он наружный и отверстия для осей. Если использовать переход, то еще и подуклонка появится. Тогда считаем, что дешевле: бу баллон или переходы.