Садовые жд
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Павел, у вашей машины колесные пары заходят под будку? Или обе перед ней, под капотом?
Можно узнать габаритные размеры этого мотовоза, а также длину жесткой базы и диаметр колесных пар?
Можно узнать габаритные размеры этого мотовоза, а также длину жесткой базы и диаметр колесных пар?
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Высота мотовоза от головки рельса примерно 1400 мм.
Длина примерно 1500 мм.(без сцепок) Ширина примерно 720 мм ( можно смело делать 800 мм) диаметр колёс по ободу катания примерно 250 мм База примерно 500 мм . Ест смысл подрессоривать, чтобы не ехать на трёх колёсах.
Одна колпара под серединой будки, вторая частично заходит под будку.
На предыдущих снимках это хорошо видно. Пролистайте назад странички.
Длина примерно 1500 мм.(без сцепок) Ширина примерно 720 мм ( можно смело делать 800 мм) диаметр колёс по ободу катания примерно 250 мм База примерно 500 мм . Ест смысл подрессоривать, чтобы не ехать на трёх колёсах.
Одна колпара под серединой будки, вторая частично заходит под будку.
На предыдущих снимках это хорошо видно. Пролистайте назад странички.
Re: Садовые жд
Я думаю, что при колее 300 можно смело делать и все 900, а не 800 - не завалится при должном весе. Я подумываю иногда о своем, когда появится свободное место на участке, но хитрость в том, что я хочу двухкапотник, а при такой схеме однозначно одна из двух пар должна заходить под будку. А то сядет на жопу или потребует очень больших свесов, чтобы экипаж находился в центре масс.
Вот я и размышляю, как бы его поудачнее скомпоновать. То ли делать в будке "скамеечку", как у чехов на Пасифике (и в нее спрячется задняя пара - но тогда ее неудобно обслуживать), или поднимать настил будки над экипажем (а это увеличит высоту центра масс и общую высоту тепловоза тоже).
Габариты поперечных очертаний вырисовываются примерно 900х1500 при диаметре колесных пар в 270-280 мм.
Вот я и размышляю, как бы его поудачнее скомпоновать. То ли делать в будке "скамеечку", как у чехов на Пасифике (и в нее спрячется задняя пара - но тогда ее неудобно обслуживать), или поднимать настил будки над экипажем (а это увеличит высоту центра масс и общую высоту тепловоза тоже).
Габариты поперечных очертаний вырисовываются примерно 900х1500 при диаметре колесных пар в 270-280 мм.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Вот немного лета на Ж Д https://www.youtube.com/watch?v=EaXIKR2XVBI
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Исполняется 9 лет Палычу и моей жд. Вот сюжет об истории дороги. https://www.youtube.com/watch?v=eqNNJuwz8fA
Re: Садовые жд
Поздравляю с дням рождения!
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Вчера удалось включить третью скорость на мотовозе.
https://www.youtube.com/watch?v=90XSTeb ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=90XSTeb ... e=youtu.be
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
На садовой дороге некоторое затишье, и связано оно со строительством паровоза. Но, всё-таки движение происходит. В основном, это пассажирское. Палыч катает своих друзей. И транспортировка котлов к мастерской и обратно.