Паровоз 159 серии от MVT

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Паровоз 159 серии от MVT

Сообщение И.И. » 28 май 2013, 19:56

Наконец получил ответ от товарища Veit, относительно готовности модели узкоколейного паровоза типа 159. Написал, что готовность к продаже июнь-июль месяц. Цена такая же, как на Гр. Кит - 375 евро, готовая модель 598 евро.
Заказы можем начинать принимать, по готовности, готовьте деньги, заказ, только после 100% предоплаты.

Фрол
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:29

Re: Паровоз 159 серии от MVT

Сообщение Фрол » 29 май 2013, 22:05

Участвую.
В этот раз как деньги передавать?
Когда?

А.Ф.

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Паровоз 159 серии от MVT

Сообщение И.И. » 29 май 2013, 23:27

Пока собираем желающих, пусть будут готовы модели, а как передать деньги то это уж решим.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Паровоз 159 серии от MVT

Сообщение Skif » 30 май 2013, 08:51

А фото модели будут?

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Паровоз 159 серии от MVT

Сообщение И.И. » 30 май 2013, 16:38

Автор все обещает их выложить у себя на сайте, я пока не проверял. www.modellbau-veit.de

Igor_Kashlakov
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54

Re: Паровоз 159 серии от MVT

Сообщение Igor_Kashlakov » 30 май 2013, 23:30

И.И. писал(а):Пока собираем желающих, пусть будут готовы модели, а как передать деньги то это уж решим.
Я тоже участвую!

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Паровоз 159 серии от MVT

Сообщение И.И. » 05 окт 2013, 11:33

Вчера встречался на выставке в Лейпциге с Файтом. 159 паровоз готов, сделал несколько фото, вечером выложу. Пока модель в онемеченном виде, т.е. на дверке дымовой коробки табличка для номера, тоже и на боковинах будки. Тендер коробчатый, не с закругленными низами боковых стен. Они (он и сын) будут после выставки делать эти детали. Света было маловато на выставке и впечатление очень сложное, что-то маленькое изящное, но не разглядеть подробно. Обсудил с ними возможность сделать Коломенский тип 86. Я его спроектирую, сделаю мастер-модели и отдам им на литье. Фактически тендер можно использовать, добавив лишь боковые решетки для укладки водяных рукавов. Колеса скорее всего тоже можно оставить. Так что появляется возможность сделать и эту машину.
Вложения
PA041540_2.jpg
PA041540_2.jpg (117.63 КБ) 8556 просмотров
PA041539_2.jpg
(118.16 КБ) 1085 скачиваний
PA041537_2.jpg
PA041537_2.jpg (119.89 КБ) 8556 просмотров
PA041535_2.jpg
PA041535_2.jpg (116.15 КБ) 8556 просмотров
PA041532_2.jpg
PA041532_2.jpg (131.57 КБ) 8556 просмотров

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Паровоз 159 серии от MVT

Сообщение ШторМ » 06 окт 2013, 22:52

Тендер - пол дела...
Сам паровоз производит впечатление чего-то не Русского, не 159-вятистого.
Форма дверки дымовой коробки, форма скатов крыши будки (это совсем вырви глаз) и вид двери в будку.............
Иногда делаю модели с 1988 года...

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Паровоз 159 серии от MVT

Сообщение Skif » 07 окт 2013, 09:26

Мдааа, за 600 евро в сборе могло быть и поаккуратнее и достовернее:

1. Дверь в будку. Без комментариев - не было такой ни на коломенских, ни на подольских.
2. Крышка дымовой коробки. Не такая. Там крышка с боковой ДЕРЕВЯННОЙ ручкой (похожей на дверную), и изогнута неправильно.
3. Крыша будки - очертания потолка точно такие же, как у Кп4. А они вовсе не такие, не вижу "фаску". Торцевые окна будки все три ОДНОЙ ФОРМЫ. А на модели - центральное отличается. В общем, будка больше напоминает будку военно-полевого "Хеншеля", чем будку 159-ого.
4. Угольный ящик и водяной бак сделаны несъемными, что не позволяет конверсию паровоза. Баки были только у ранних.

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Паровоз 159 серии от MVT

Сообщение И.И. » 07 окт 2013, 12:34

Надо подготовить замечания и им послать, если переделают, то вопросов и не будет.
Что касается крышы будки, то полно фото именно с таким вот ее профилем. Заводское это исполнение или нет, я не знаю.
Но судя по тому, что это встречается на многих машинах, то было это сделано в заводских условиях, и я думаю, что для упрощения конструкции будки и прежде всего для переноса ниже водоотливного желоба. По всей видимости при дожде заливало боковые окна.
Так что я бы доделал, так это: дверное окно в будке и добавил на боковые танки заклепки, изменил стены тендера, привел в наш вид дверку дымовой коробки. Если паровозу открасить белым цветом бандажи, то он заиграет и не будет смотреться так по-немецки.Цена кита 375 евро. Собрать его можно и самому.
Сейчас посмотрел имеющиеся у меня фото. Заводское фото коломенское - тендер коробчатый и сварной. Будка с покатой крышей и боковые танки клепанные.На фото паровоза №1 Подольского завода, паровоз, как и Коломенский. На фото паровоза №100 - тендер тот же, а вот будка уже имеет скругленную крышу и баки у будки сварные.

Ответить