В аналоговых схемах управления макетами, например в масштабе HO, в 80-х годах использовались "педальные" контактные рельсы, разрывные рельсы. С их помощью можно было организовать управление светофорами, переключать стрелки, включать-отключать блокировки...
Позже появилось упоминание о герконах и магнитиках (устанавливались в локомотивы). Прохождение локомотива над участком рельсового полотна с установленным герконом давало управляющий импульс на реле.
Кстати вопрос по приводам стрелочных переводов в HOe: есть ли в них блок-контакты, отслеживающие положение стрелочного перевода?
А как это реализовано сейчас? В каталогах мне не попались (или не там искал)...особенно интересует масштаб HOe
Вопрос по моделированию путевой централизации
Вопрос по моделированию путевой централизации
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
Re: Вопрос по моделированию путевой централизации
В моторных приводах Tillig аж целых 3 контактные группы, только 2 используются для управления мотором и индикацией состояния стрелки, одна свободна. Вот эл.схема: К стрелочным переводам Peko можно подключить дополнительные контакты. Посмотрте на сайте иллюстрацию к статье Иржи про путевой материал http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_ite ... ewsIndex=1. Приводы Roco дополнительных контактов не имеют.Кстати вопрос по приводам стрелочных переводов в HOe: есть ли в них блок-контакты, отслеживающие положение стрелочного перевода?
А как это реализовано сейчас? В каталогах мне не попались (или не там искал)...особенно интересует масштаб HOe
Вообще почитайте статью http://750mm.ru/info/modelism/rails.php