Наконец-то я с женой вернулся в эту замечательную зимнюю пору из душного и жаркого Таиланда!
За неполный месяц пребывания в этой стране удалось не только покупаться-позагорать, но и побывать в нескольких железнодорожных местах, а так же прокатиться пару раз на местных поездах. О самой поездке будет написана развёрнутая статья, а сейчас пара фотографий:
Сиамские железнодорожники настолько суровы , что могут себе позволить НЕ сдавать металлом! Вот тебе и капитализьм!
Также, на многих (практически в каждом городишке) станциях ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит памятник в виде паровоза (иногда двух или трёх!) и частенько съёмной дрезины, например, как на этом фото:
Попробуйте рассмотреть, что необычного в этом локомотиве для нас
Гы: Если нужно переименовать тему - то пишите в личку.
Паровоз, что необычного? (замануха:) )
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
Re: Паровоз, что необычного? (замануха:) )
А чё? Нормальный японский паровоз. Японские паровозы завсегда белого цвета, чтобы легче прятать в апельсинах!
- E.V.
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 16:41
- Откуда: Москва, Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Паровоз, что необычного? (замануха:) )
Необычного - у него 3 цилиндра. Если я конечно правильно рассмотрел
Re: Паровоз, что необычного? (замануха:) )
По моему, и того вычурнее - с непонятной целью блок цилиндров лежит на боку, повернутый вокруг оси локомотива на 45 градусов?
Re: Паровоз, что необычного? (замануха:) )
Судя по форме, назначение этих галтелей - разносить черепушки наивнопытающимся избежать неминуемой смерти упав в междупутье!