Узкоколейные железные дороги - разное
Re: Узкоколейные железные дороги - разное
-
Последний раз редактировалось bsd 13 окт 2021, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Узкоколейные железные дороги - разное
Себя не похвалишь.....
Re: Узкоколейные железные дороги - разное
Да, изрядно уже поднадоел пиаризъм SЛаврик 21 писал(а):Себя не похвалишь.....
Re: Узкоколейные железные дороги - разное
В Архангельской области почти 200 человек проcят президента и губернатора спасти загибающийся леспромхоз
Сотрудники "Конецгорского леспромхоза" обратились с открытым письмом к Президенту России Владимиру Путину, губернатору Архангельской области Игорю Орлову и Главе МО "Виноградовский муниципальный район" Алексею Таборову с просьбой не дать закрыть головное предприятие поселка.
Текст письма:
"Работники ООО «ЛЗП «Конецгорский» обращаются к Вам по поводу ликвидации нашего предприятия, которое имеет 70-летнюю историю трудовой деятельности и является градообразующим в Виноградовском районе.
В 1942 году был образован «Конецгорский леспромхоз», наращивал производственные мощности и достиг высоких показателей в заготовке и доставке древесины, лесоперерабатывающим предприятиям области и являлся одним из лидеров заготовительных предприятий Советского Союза.
В 90-е годы «Конецгорский леспромхоз» был акционирован, но продолжал поставлять продукцию в тяжелое для страны время. Много раз наше предприятие было обанкрочено, менялись вывески, но оно продолжало работать.
Весной 2008 года УК «Соломбалалес» приобрела ООО «Конецгорский ЛПХ" в собственность и другие предприятия. На момент приобретения в аренде леспромхоза находилась расчетная лесосека на длительный срок. В составе нашего предприятия находились верхний склад по заготовке древесины, узкоколейная железная дорога круглогодичной вывозки, зимняя автомобильная лесовозная дорога, нижний склад с автоматическими разделочными линиями, речной флот для доставки древесины в плотах до лесозаводов, торговый отдел с пекарней и магазинами, который обеспечивал население поселка продуктами и хлебобулочными изделиями.
ООО «ЛЗП«Конецгорский» обеспечивал дровами население поселка и котельные.
Мы находимся на правом берегу реки Северная Двина, и ООО «ЛЗП «Конецгорский» обеспечивает летнюю и зимнюю переправу жителей правобережья.
С переходом на новые технологии в 2010 году по заготовке и разделке древесины снизилась поставка лесозаготовительной техники на предприятие, уменьшились объемы заготовки и вывозки древесины. В связи с этим произошло сокращение людей.
За период с 2008 года по 2013 год из собственности предприятия были выведены все активы. УК «Соломбалалес» не вложило никаких средств в развитие предприятия и поселка, в то время, как наши родители и мы вкладывали всю душу, здоровье в процветание и благополучие Конецгорского леспромхоза.
На протяжении 4-х лет ведется целенаправленная разборка УЖД на металлолом, хотя есть программа по строительству лесовозных дорог и рельсы являются предметом многоразового использования. В нашем леспромхозе УЖД является основной круглогодичной магистралью по вывозке древесины с верхнего склада, а ремонт ее ведется в малых объемах, что грозит приостановке УЖД.
Ввиду всех вышеизложенных обстоятельств у нашего предприятия накопились долги перед государством.
На протяжении последнего года в холдинге УК «Соломбалалес» сложилось неблагоприятное финансовое положение, в связи, с чем закрылись лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия. В Соломбальском ЛДК введено внешнее управление.
В связи с этим ООО «ЛЗП «Конецгорский» не получает денежных средств для дальнейшей производственной деятельности, что грозит закрытием предприятия, ликвидацией рабочих мест, социальной напряженностью в п. Рочегда.
Просим Вас не дать закрыть головное предприятие поселка - «Конецгорский леспромхоз».
Письменный ответ просим дать через газету «Двиноважье».
Численность работающих на момент ликвидации предприятия 170 человек".
http://www.echosevera.ru/economy/2013/11/12/1183.html
Сотрудники "Конецгорского леспромхоза" обратились с открытым письмом к Президенту России Владимиру Путину, губернатору Архангельской области Игорю Орлову и Главе МО "Виноградовский муниципальный район" Алексею Таборову с просьбой не дать закрыть головное предприятие поселка.
Текст письма:
"Работники ООО «ЛЗП «Конецгорский» обращаются к Вам по поводу ликвидации нашего предприятия, которое имеет 70-летнюю историю трудовой деятельности и является градообразующим в Виноградовском районе.
В 1942 году был образован «Конецгорский леспромхоз», наращивал производственные мощности и достиг высоких показателей в заготовке и доставке древесины, лесоперерабатывающим предприятиям области и являлся одним из лидеров заготовительных предприятий Советского Союза.
В 90-е годы «Конецгорский леспромхоз» был акционирован, но продолжал поставлять продукцию в тяжелое для страны время. Много раз наше предприятие было обанкрочено, менялись вывески, но оно продолжало работать.
Весной 2008 года УК «Соломбалалес» приобрела ООО «Конецгорский ЛПХ" в собственность и другие предприятия. На момент приобретения в аренде леспромхоза находилась расчетная лесосека на длительный срок. В составе нашего предприятия находились верхний склад по заготовке древесины, узкоколейная железная дорога круглогодичной вывозки, зимняя автомобильная лесовозная дорога, нижний склад с автоматическими разделочными линиями, речной флот для доставки древесины в плотах до лесозаводов, торговый отдел с пекарней и магазинами, который обеспечивал население поселка продуктами и хлебобулочными изделиями.
ООО «ЛЗП«Конецгорский» обеспечивал дровами население поселка и котельные.
Мы находимся на правом берегу реки Северная Двина, и ООО «ЛЗП «Конецгорский» обеспечивает летнюю и зимнюю переправу жителей правобережья.
С переходом на новые технологии в 2010 году по заготовке и разделке древесины снизилась поставка лесозаготовительной техники на предприятие, уменьшились объемы заготовки и вывозки древесины. В связи с этим произошло сокращение людей.
За период с 2008 года по 2013 год из собственности предприятия были выведены все активы. УК «Соломбалалес» не вложило никаких средств в развитие предприятия и поселка, в то время, как наши родители и мы вкладывали всю душу, здоровье в процветание и благополучие Конецгорского леспромхоза.
На протяжении 4-х лет ведется целенаправленная разборка УЖД на металлолом, хотя есть программа по строительству лесовозных дорог и рельсы являются предметом многоразового использования. В нашем леспромхозе УЖД является основной круглогодичной магистралью по вывозке древесины с верхнего склада, а ремонт ее ведется в малых объемах, что грозит приостановке УЖД.
Ввиду всех вышеизложенных обстоятельств у нашего предприятия накопились долги перед государством.
На протяжении последнего года в холдинге УК «Соломбалалес» сложилось неблагоприятное финансовое положение, в связи, с чем закрылись лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия. В Соломбальском ЛДК введено внешнее управление.
В связи с этим ООО «ЛЗП «Конецгорский» не получает денежных средств для дальнейшей производственной деятельности, что грозит закрытием предприятия, ликвидацией рабочих мест, социальной напряженностью в п. Рочегда.
Просим Вас не дать закрыть головное предприятие поселка - «Конецгорский леспромхоз».
Письменный ответ просим дать через газету «Двиноважье».
Численность работающих на момент ликвидации предприятия 170 человек".
http://www.echosevera.ru/economy/2013/11/12/1183.html
Re: Узкоколейные железные дороги - разное
Тепловоз и два вагона, до конца года правительство Свердловской области направит 30 млн рублей на обновление парка подвижного состава Алапаевской УЖД.
http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=1003817&archive=31420
http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=1003817&archive=31420
Re: Узкоколейные железные дороги - разное
Публикация о Комсомольской узкоколейной железной дороге (стр. 1,4) - http://obraz-asino.ru/media/moderator/A ... -08-13.pdf . Она хоть и августовская, но здесь ещё не появлялась.
Re: Узкоколейные железные дороги - разное
-
Последний раз редактировалось bsd 13 окт 2021, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Узкоколейные железные дороги - разное
Алапаевская «узкоколейка» 2014.

График сборных групп из Екатеринбурга:
- 24 мая
- 12 июня, 28 июня,
- 12 июля, 26 июля,
- 09 августа, 23 августа.
Стоимость - 1750 рублей
В стоимость входит: переезд в комфортабельном автобусе Екатеринбург – В.Синячиха и Алапаевск - Екатеринбург, переезд на АУЖД от станции В.Синячиха до станции Алапаевск, посещение музея, обед в кафе, интерактивная и экскурсионная. http://bastur.ru/index.php?id=86

В 2014 году рядом с депо узкоколейной железной дороги начнут строить новую гостиницу на 50 мест и кафе, кроме того, появятся два новых спальных вагона.

График сборных групп из Екатеринбурга:
- 24 мая
- 12 июня, 28 июня,
- 12 июля, 26 июля,
- 09 августа, 23 августа.
Стоимость - 1750 рублей
В стоимость входит: переезд в комфортабельном автобусе Екатеринбург – В.Синячиха и Алапаевск - Екатеринбург, переезд на АУЖД от станции В.Синячиха до станции Алапаевск, посещение музея, обед в кафе, интерактивная и экскурсионная. http://bastur.ru/index.php?id=86

В 2014 году рядом с депо узкоколейной железной дороги начнут строить новую гостиницу на 50 мест и кафе, кроме того, появятся два новых спальных вагона.
Re: Узкоколейные железные дороги - разное
-
Последний раз редактировалось bsd 13 окт 2021, 09:46, всего редактировалось 1 раз.