Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Здесь можно поговорить на любую тему, не связанную с тематикой нашего сайта.

Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

1. Локомотивы (какие и в каком типоразмере - в ответе)
4
31%
2. Пассажирские вагоны (какие и в каком типоразмере - в ответе)
4
31%
3. Грузовые вагоны (какие и в каком типоразмере - в ответе)
3
23%
4. Спецтехника (какая и в каком типоразмере - в ответе)
1
8%
5. Другое (что и в каком типоразмере - в ответе)
1
8%
 
Всего голосов: 13

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение И.И. » 02 дек 2012, 21:16

Работы могут вестись и всю жизнь. Работоспособную модель еще надо сделать. Коломенский 86 меньше Роковского трехосника, который имеет увеличенную базу колес и будку. База колес увеличена из-за диаметра шестерен, иначе все колеса не сделать приводными, а будка увеличена из-за мотора. MVT на следующий год обещал 159 паровоз, это фактически 86 тип с удлиненным котлом и одной осью в придачу, а тендер и вовсе идентичен. И все в металле. С точки зрения проекта разница не очень большая из чего модель, вот процесс литья, материал и прочее это некое умение, которое не купишь, а сотрешь на том мозоли.
Для тепловозов я подходящей ходовки в N-ке не нашел, пересмотрел от Арнольда до Механо. Даже если и по базе будет подходить, по скорости движения не пойдет, или мотор шире капота окажется. Надо все делать с нуля, нет ничего в этом страшного, просто надо делать и искать решения вопросов.
Вложения
PC026783_2.jpg
PC026783_2.jpg (39.8 КБ) 8074 просмотра

app-modeller
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 01:51

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение app-modeller » 03 дек 2012, 00:21

Иржи Ладиславович! Вы как всегда правы, но как мне кажется не во всем..
По базе отличие есть, причем почти 3мм, но на готовом паровозе этого почти не заметно, а со временем, после освоения нескольких типов приводов "с нуля" планируется поменять и ходовку под паровичками. На самом деле для меня большей сложностью оказалось освоение деталей распределительного механизма. По этой причине проект O&K 40p.s. 0-2-0 был временно заморожен, хотя все уже шло к появлению предсерийного образца в смоле :(

P.S. кстати по поводу тендера 159 - они похожи, но я не уверен что на серийном он будет клепаный ;) , а для 86 это важно, а на 77,78 и 133 он вообще другой
Последний раз редактировалось app-modeller 03 дек 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение И.И. » 03 дек 2012, 00:57

Отличия есть, бак на 159 был на тендере сварной и без закругления но нижней грани, плюс с какого-то номера перестали решетку на тендер давать, под которую шланг для забора воды убирали. Если уж ставить паровоз на роковскую ходовку, так лучше его пропорционально увеличить, так как в масштабе места по длине между цилиндрами и топкой (по раме) нет. Я эту модель начинал лет 20 назад делать, сделали даже тогда пресс форму на спицевые колеса, мотор поместил в тендер, правда с приводом на одну ось. А потом стало ясно мне, что хорошо не сделать и я оставил эту затею до лучших времен. Сейчас не проблема протравить механизм, кулак разве что вызовет некие проблемы, так я бы его из пластика отлил.

app-modeller
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 01:51

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение app-modeller » 03 дек 2012, 14:58

Рама возможно, а цилиндры точно будут новые, сейчас корректируются размеры по усадке.
Увеличивать весь паровоз смысла нет - потом под новую ходовку снова корпус делать...

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение И.И. » 03 дек 2012, 16:50

да тут цилиндрами не отделаешься. А что с ними можно сделать двигать вперед? Тогда надо паровоз удлинять. Будка на роковский мотор тоже не сядет.

app-modeller
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 01:51

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение app-modeller » 04 дек 2012, 02:54

Рама модернизируется таким образом что все получается нормально, двигатель по площади во внутренний габарит будки помещается замечательно, а по высоте тем более :)
Сложнее вопрос с размещением балласта, но и на него есть решение, правда требует проверки с применением новой для меня технологии...

RED_SHARK
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение RED_SHARK » 04 дек 2012, 16:55

А если отказаться от такой тележки ДМЗ:
file.jpg
file.jpg (16.84 КБ) 7985 просмотров
А использовать тележку последних выпусков ДМЗ (90х), она в конструкции намного легче:

Изображение Изображение Изображение Изображение

И подкатывать такую тележку под: дозаторы, сцепы, полувагоны для торфа и платформы. А вот вариант тележки для гп 20-23т:

Изображение

Подкатывать под: платформы, думпкары, вагон ледник, крытые вагоны, цистерны.

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение ШторМ » 04 дек 2012, 18:36

Уважаемый!
А Вы имеете представление о литье пластика, пресс-формах и прочем, усадке, жидкотекучести, проливаемости?......
Нижняя (на фото) тележка будет сложнее в изготовлении, нежели верхняя... Гарантирую
Иногда делаю модели с 1988 года...

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение И.И. » 04 дек 2012, 20:20

большой разницы нет что делать, просто надо делать, и это еще стоит денег, увы... На следующий год запущу в работу пару-тройку тележек. Точно будет Даймонд под 20 тонные вагоны, тележка под Пассажирский вагон Коломзавода 24 года, и что-то из последних ДМЗ,

Ответить