Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Здесь можно поговорить на любую тему, не связанную с тематикой нашего сайта.

Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

1. Локомотивы (какие и в каком типоразмере - в ответе)
4
31%
2. Пассажирские вагоны (какие и в каком типоразмере - в ответе)
4
31%
3. Грузовые вагоны (какие и в каком типоразмере - в ответе)
3
23%
4. Спецтехника (какая и в каком типоразмере - в ответе)
1
8%
5. Другое (что и в каком типоразмере - в ответе)
1
8%
 
Всего голосов: 13

random
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 12:48

Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение random » 01 дек 2012, 22:12

Из локов хотелось бы в Н0е: ТУ4, ЭСУ2а, ЭСУ3а, матриса АМ-1, паровозы Гр, П24, серии 157, 159, мотовозы МУГ2, МУЗ-4, МД54-4
Из пассажирских вагонов в Н0е: ПВ-26
Из грузовых вагонов в Н0е: торфовозы УМВ-2, ТНВ, ТСВ-2, цистерны ВЦ-10, ВЦ-20, думпкар УВС-22
Из спецтехники в Н0е: путеукладочный поезд ППР-3, снегочисты ПС1, СО-750, кран КЖУ-0
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Просто Ден.

Аватара пользователя
P.Sergey
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
Откуда: Поселок городского типа
Контактная информация:

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение P.Sergey » 01 дек 2012, 22:18

мне бы хотелось ту6 для начала. из вагонов пв40. не киты.

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение И.И. » 01 дек 2012, 23:49

по поводу подвижного состава я уже писал, но уж коли тему подняли.
Будем реалистами, нас здесь человек 30 от силы. Это даже не для мелкосерийного производства.
При мелкой серии, чтобы были приемлемые цены, это не менее 150 локомотивов и не менее 300 вагонов. Этим все сказано. Я модели делаю для себя, поскольку технология позволяет, можно и на продажу что-то, но делая партию, надо покупать материал, комплектующие, заказывать фототравление, декали. Когда делаю для себя, то всегда куда-нибудь (заказчику) вложу и своих пару деталей, при серии надо все заказывать отдельно и за деньги. Цена локомотива идеальная для серии в 150 штук порядка 250-260 евро, не выходит дешевле. Вагон... это веселее. Я писал, что в Пафаваге 97 деталей. Сколько будет стоить собранная модель? Мне собрать вагон надо 2-3 дня, но если их собирать десятками и сотнями, на это надо время. И цена будет не как у кита в 35 евро в среднем, а евро 70-75. Вы готовы покупать за такие деньги? Поэтому мойте руки начинайте ими учиться работать. Здесь вас этому и научат.

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение ШторМ » 02 дек 2012, 00:24

Верно. Имею подобные суждения на эту тему.
Видится мне правильным следующий заголовок данного опросника: "Сколько готовы заплатить за модель, чтоб эта модель была?"

На десерт: Задумалось мне сделать ТУ3. Несколько штук. Для себя, для знакомых по кооперации. Приводы - готовые купить, кузов (чешская травлёнка) - готовый купить, мелкие детали тоже максимально готовые поискать и купить.
Так вот предварительно расходников получается почти на 200 УЕ. А ведь это всё надо с заново изготовленной рамой отрегулировать, собрать-спаять-склеить-покрасить за весьма приличное, по продолжительности, время.
Есть желающие, "с ходу" купить таку модель, готовую, за 500УЕ?
Иногда делаю модели с 1988 года...

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение И.И. » 02 дек 2012, 01:11

Теперь по поводу того, что делать. Список не так уж и большой, количество тепловозов и электровозов до 20 всех типов. Паровозы цены знаете, кит Гр - 375 евро, собранный - 600. 159 паровоз будет в следующем году, видел в Лейпциге Юргена Файта, сказал, что он болел более 2 месяцев, поэтому в этом году этой модели не будет. Так что паровую тягу скоро обеспечить будет можно.
Тепловозы. Я реально могу купить ходовую, подобную ТУ-2 только для ТУ-3, у остальной техники база тележек очень маленькая и проблематично их вообще и изготовить. Я разговаривал в понедельник на одной фирме по поводу изготовления тележки. 3 детали - две боковины и поддон - цена вопроса 3000 евро. Для ходовки надо еще купить оси, колеса, шестерни, карданы, карданные чашки и т.п. И для малых машин надо приличный двигатель, да такой чтобы под брюхом не висел. Цена от 10 евро за штуку.
С ТУ-3 достаточно весело, на него не могу найти заводских чертежей. Те чертежи (чертеж) по которым чешские ребята делают травленку и отливки из смолы, это публикация в модельном журнале и чертеж более похож на рисунок. Я с такой документацией не работаю принципиально, пустая трата времени, результат не даст удовлетворения. Никак не соберусь тривиально поехать и обмерить эту машину, не такая уж она и сложная, обмерял прототипы и больших размеров. Можно делать их три типа и реально уписаться в продажную цену 250-270 евро. С тележкой для остальных ТУ буду думать и искать выходы из ситуации, так как после ТУ-3 делать просто нечего будет.
Вагоны. Пока выход только в китах, или кто-то из нас начнет их собирать для тех, кто боится этого попробовать. Я даю гарантию, что это не сложно. Если вы на первых порах испортите какие-либо детали, вышлю бесплатно запасные. Только начинайте что-то делать!
Спроектирован на 90% ПВ-40, на 50% ПВ-26. Для этих вагонов есть уже готовые стекла и тележки. Есть документация на грузопассажирский Аммендорф-Веймар и передвижную электростанцию ППЭС, на Коломенский образца 1924 и на дореволюционные. Есть обмеры на Камбарский пассажирский вагон, по нему лишь пока открыт вопрос с планировкой салона. Да, есть еще документация на немецкие вагоны двухосные, типа тех, что Переславском музее. Здесь проблем не вижу.
Грузовые. Пока есть тележка Даймонд 1020мм. Самое быстрое это получить торфовозные вагоны 30-50х годов (мастер-модели уже готовы), для них не хватает только сцепки, она отдана в изготовление. Далее можно сделать платформу, крытый (тормозные и нетормозные), типа Усть-Катавского завода, и т.д. Эти вагоны не стоили бы дороже 20-25 евро в ките. Можно сделать УМВ, УМВ-2, у них тележка имела уже подшипники качения, но на модельной тележке это будет малозаметно.

RED_SHARK
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение RED_SHARK » 02 дек 2012, 18:47

Насчёт какой ПС хотелось бы увидеть, проголосовал за тепловозы. Самое главное это унифицированная тележка для тепловозов ТУ (КМЗ) + кабина которая тоже унифицированная, если такой набор будет то это упрощает производство модельного ряда тепловозов с ТУ6А по ТУ8. Унификация запчастей к примеру тележки от ПВ их можно подкатить к цистерне ВЦ10 и головному крану укладчика СПР. Также есть тормозное оборудование.

Изображение Изображение

На базе 43-083-84:

Изображение Изображение Изображение Изображение

На базе платформы сделано: 5 модификаций + платформы с оборудованием для шпаларешетки, хопер-дозатор 42-074 и головной кран укладчика СПР (к нему уже есть тележки от ПВ).

Изображение Изображение Изображение

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение И.И. » 02 дек 2012, 19:07

Почти все тепловозно-электровозные тележки можно свести в две группы с базой 1300 и 1400 мм, только Ту2М имел тележку с базой 1200. Сделать тележку редуктор это вопрос непростой. Точность должна быть высокой, не надо забывать, что любой материал после литья (охлаждения) имеет усадку. Вот насколько вам усядет материал, это люди своим горбом проходят, так как зависит еще и от оборудования, пресса, и т.д. Речь идет о размерах 0.05 мм и меньше, так как если зазор между шестернями будет мал, они тривиально не будут прокручиваться, а если велик, будет шум. Такие мелочи как будка, вовсе не рассматриваются, она единожды чертится и если надо, то дублируется, модифицируется. Так вот тот производитель, у которого могу закупать те же шестерни имеет их определенный комплект, тем более, что используются косозубые шестерни, а те в наборе должны быть и левые и правые. Я проект на тележку сделал и как писал цена формы 3000 евро. Пока это не поднять, т.е. надо искать выход как изготовить иначе. Делать две тележки на базу 1400 и 1300 мм нет смысла, поэтому придется немного закрыть глаза и делать тележку с базой порядка 16 мм для НОе.

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение ШторМ » 02 дек 2012, 19:52

На основе вышенаписанного (очень верно и одноправильно), для себя вывел путь: ходовые (фрагменты) подбирать готовые. От N-овских моделей, например.
П.С. Ребятки, а вам ведомо, что ходовая от трехосника Роковского (Лина, Анна, Берта и пр) подходит к узкоколейным трёхпаркам Коломенского завода (76, 77, 80) ?
Каков типаж и разнообразие уже, а?
Последний раз редактировалось ШторМ 02 дек 2012, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Иногда делаю модели с 1988 года...

app-modeller
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 01:51

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение app-modeller » 02 дек 2012, 20:56

Спалили контору :)
Работы по военно-полевой Коломне (и не только) уже достаточно давно ведутся, результат не за горами...

Аватара пользователя
LGB
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 07:26
Откуда: Москва

Re: Какой у\к ПС хотелось бы иметь и в каком типоразмере?

Сообщение LGB » 02 дек 2012, 21:08

Уважаемый app-modeller!

А чуть-чуть по подробнее можно?
Уж очень хочется помечтать!?

Ответить