Подкину вам темку, чтобы не скучали
Каким, по вашему мнению, должен быть современный узкоколейный паровоз?
Каким должен быть современный паровоз?
- Михаило Орехов
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каким должен быть современный паровоз?
Ядерным! Одна заправка и на лет пятьдесят. А если ещё воду из воздуха синтезировать, то вообще круто будет!))) Особенно полезна эта функция будет весной и осенью.
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Re: Каким должен быть паровоз? Гаррат, с приводом на все тел
Доброе время суток.
Современный узкоколейный паровоз? Если магистральный, с тягой, как у сплотки двух "семёрок", то обязательно с механической передачей на четыре тележки от ТУ7, с одним большим движком. С разными современными фишками типа термоэлементов (для выработки электричества от тепла разогретого котла), с боковыми габаритными огнями и даже с поворотниками для возможности двигаться по "трамвайным" путям...
С большой удобной кабиной, в которой имеется закуток для раковины и унитазоподобного ведра...
И так далее...
Короче, обыкновенный современный локомотив, мощный, скоростной, с малым радиусом проходимых кривых, к тому же ещё и всеядный...
С уважением, Денис.
Современный узкоколейный паровоз? Если магистральный, с тягой, как у сплотки двух "семёрок", то обязательно с механической передачей на четыре тележки от ТУ7, с одним большим движком. С разными современными фишками типа термоэлементов (для выработки электричества от тепла разогретого котла), с боковыми габаритными огнями и даже с поворотниками для возможности двигаться по "трамвайным" путям...
С большой удобной кабиной, в которой имеется закуток для раковины и унитазоподобного ведра...
И так далее...
Короче, обыкновенный современный локомотив, мощный, скоростной, с малым радиусом проходимых кривых, к тому же ещё и всеядный...
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Re: Каким должен быть современный паровоз?
Up!
Для магистрального в самый раз!
Для магистрального в самый раз!