Проектирование станций ДЖД
Re: Проектирование станций ДЖД
Где-то возможно найти эту программу?
Пытался в нэте найти Русскую версию... Ссылки очень старые и нерабочие...
Пытался в нэте найти Русскую версию... Ссылки очень старые и нерабочие...
Иногда делаю модели с 1988 года...
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:56
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Проектирование станций ДЖД
Для этой программы есть библиотеки вагонов, домов, растений, мостов, локомотивов в разных масштабах, их можно взять здесь:
1. https://drive.google.com/file/d/0B57TGd ... sp=sharing
2. https://drive.google.com/file/d/0B57TGd ... sp=sharing
3. https://drive.google.com/file/d/0B57TGd ... sp=sharing
4. https://drive.google.com/file/d/0B57TGd ... sp=sharing
5. https://drive.google.com/file/d/0B57TGd ... sp=sharing
Это пять копий CD-дисков. Распакуйте архивы и устанавливайте из каталога каждого диска (повторить 5 раз)
1. https://drive.google.com/file/d/0B57TGd ... sp=sharing
2. https://drive.google.com/file/d/0B57TGd ... sp=sharing
3. https://drive.google.com/file/d/0B57TGd ... sp=sharing
4. https://drive.google.com/file/d/0B57TGd ... sp=sharing
5. https://drive.google.com/file/d/0B57TGd ... sp=sharing
Это пять копий CD-дисков. Распакуйте архивы и устанавливайте из каталога каждого диска (повторить 5 раз)
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Re: Проектирование станций ДЖД
Доброе время суток.
Вопрос вдогонку - этот проект будет для действующей "большой" ДЖД или так, для картинки или макета? Макет-то стерпит, а вот ПС настоящей ДЖД следует беречь от вандализма путём тотального загона в капитальное здание, по крайней мере, в осенне-зимне-весенний сезон, когда ДЖД стоит без движения и необитаема. На большинстве ДЖД этот вопрос решён хотя бы с помощью стандартного стального ангара...
Вдогонку, про ДЖД в Кратово - "гараж" для вагонов на ней появился только после реконструкции (увы, вагонов теперь только на один поезд), заодно в депо появились огромные тупиковые упоры (пока их не было, на каждый путь умещалось по ДВА тепловоза), исчез разъезд...
С уважением, Денис.
Вопрос вдогонку - этот проект будет для действующей "большой" ДЖД или так, для картинки или макета? Макет-то стерпит, а вот ПС настоящей ДЖД следует беречь от вандализма путём тотального загона в капитальное здание, по крайней мере, в осенне-зимне-весенний сезон, когда ДЖД стоит без движения и необитаема. На большинстве ДЖД этот вопрос решён хотя бы с помощью стандартного стального ангара...
Вдогонку, про ДЖД в Кратово - "гараж" для вагонов на ней появился только после реконструкции (увы, вагонов теперь только на один поезд), заодно в депо появились огромные тупиковые упоры (пока их не было, на каждый путь умещалось по ДВА тепловоза), исчез разъезд...
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Re: Проектирование станций ДЖД
Речь вряд ли идет даже о макете - скорее, об очередном маршруте для компьютерной игры.
Касаемо ангаров - так то оно так, но далеко не каждая ДЖД может себе позволить хотя бы локомотивный сарай, не говоря уже об ангаре для длинного состава вагонов. В Минске сейчас строится объединенное локомотиво-вагонное депо, так под него пришлось перекроить всю путевую схему станции Пионерская. Лично помогал проектировать путевую. От восьми стрелок осталось четыре, и это еще при том, что для рельсов Р50 эпюра стрелочных переводов длинее, чем для IVA, которые у нас использовались до реконструкции. Поэтому съезды ожидаемо "съели" часть полезной длины путей. А Кратовская реконструкция - это вообще отдельная тема. Первый блин - он всегда комом, что при реконструкции самой дороги, что при "реконструкции" тепловозов.
Касаемо ангаров - так то оно так, но далеко не каждая ДЖД может себе позволить хотя бы локомотивный сарай, не говоря уже об ангаре для длинного состава вагонов. В Минске сейчас строится объединенное локомотиво-вагонное депо, так под него пришлось перекроить всю путевую схему станции Пионерская. Лично помогал проектировать путевую. От восьми стрелок осталось четыре, и это еще при том, что для рельсов Р50 эпюра стрелочных переводов длинее, чем для IVA, которые у нас использовались до реконструкции. Поэтому съезды ожидаемо "съели" часть полезной длины путей. А Кратовская реконструкция - это вообще отдельная тема. Первый блин - он всегда комом, что при реконструкции самой дороги, что при "реконструкции" тепловозов.
Re: Проектирование станций ДЖД
Изначально была задумка сделать маршрут для MSTS.
Вернуть бы туда паровоз!
Круто!Лично помогал проектировать путевую.
Вернуть бы туда паровоз!
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Re: Проектирование станций ДЖД
Доброе время суток.
Нда, решил перечитать для освежения памяти, вычитал - при расположении в центре междупутья сигнального устройства (светофора, семафора) или мачты, опоры контактной сети, ширину междупуться следует увеличить на ширину устройства или сооружения, как то так...
С уважением, Денис.
Насчёт габарита УЖД (и подвижной состав, и приближение строений) - милости прошу в технический справочник: http://k750mm.narod.ru/constr.html. Там есть про ширину междупутий с сигналами и без.Odstavec писал(а):Набросок. Необходимо уточнить расстояние между осями путей, с учётом установки светофоров или семафоров...
Нда, решил перечитать для освежения памяти, вычитал - при расположении в центре междупутья сигнального устройства (светофора, семафора) или мачты, опоры контактной сети, ширину междупуться следует увеличить на ширину устройства или сооружения, как то так...
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Re: Проектирование станций ДЖД
Наиболее распространенные межпутевые расстояния (в прямых) на станциях узкоколеек: 3600, 4000, 4100 и 5000 мм. При устройстве межпутевой пассажирской платформы - минимум 5000 (при двухметровой платформе).