На прошлой неделе я с двумя товарищами, а именно с г-ном Evg, и Сергеем Антоновым совершили беспримерный переезд из "нерезиновой" до самых до окраин - деревни Кневицы новгородской области. Было решено в целях экономии передвигаться на флагмане отечественного автопрома, т.е. на Оке
И вот, наконец, стропальные работы по погрузке дрезины закончены! Пора в путь!
Дорогой обошлись без приключений, если не считать двухчасовую пробку на МКАДе...
Долгожданные Кневицы и первые метры пути:
Тепловоз с путейцами
Сами путейцы
Технический момент
Усталый грыбник
Самодельные "пионерки" местных жителей
Вагон-столовая, преоборудованный под гостевой домик для охотников
Испытания дрезины (Кневицы)
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Испытания дрезины (Кневицы)
Неэффективное решение возить пионерку на "Оке".
Может, проще было бы прям на оке предусмотреть смену колес? Как-то так:
Спасибо за отчет!
Может, проще было бы прям на оке предусмотреть смену колес? Как-то так:
Спасибо за отчет!
Re: Испытания дрезины (Кневицы)
Плохо, что уже нет линии на север.
Кневицы ( http://sbchf.narod.ru/07/knevitsy.html ). В августе 2011 года мне пришлось ездить туда дважды. В первый раз я приехал туда в рабочий день.
Выяснилось, что шансы проехать на дрезине по разбираемой узкоколейной железной дороге есть только в выходной день. Возвращаюсь в Москву.
Через 3 дня снова приезжаю в Кневицы вечером пятницы. Но выяснилось, что в эти выходные никто дрезину на тракторе в лес не повезёт. Получаю разрешение воспользоваться дрезиной, стоящей в лесу на 28-м километре (доехать на ней можно до 8-го километра, ближе рельсов нет, людей в лесу нет).
Прохожу пешком 28 километров, три часа пытаюсь завести дрезину - но безуспешно. ТРИ ЧАСА МУЧЕНИЙ, под конец состояние мешка с костями,
ноги болят, "горя огнём", испорчена одежда и обувь, но проклятый агрегат (хотя казалось, чего может быть проще!) так и не завёлся!
При кажущейся простоте, бывает что мотодрезина «слушается только хозяина».
Суммарно было пройдено пешком больше 70 километров. На обратном пути - фотодокументирование всех станций Бологое-Полоцкой железной дороги (от Бологое до Великих Лук).
Фотографии из обеих поездок в Кневицы: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3745382
Кневицы ( http://sbchf.narod.ru/07/knevitsy.html ). В августе 2011 года мне пришлось ездить туда дважды. В первый раз я приехал туда в рабочий день.
Выяснилось, что шансы проехать на дрезине по разбираемой узкоколейной железной дороге есть только в выходной день. Возвращаюсь в Москву.
Через 3 дня снова приезжаю в Кневицы вечером пятницы. Но выяснилось, что в эти выходные никто дрезину на тракторе в лес не повезёт. Получаю разрешение воспользоваться дрезиной, стоящей в лесу на 28-м километре (доехать на ней можно до 8-го километра, ближе рельсов нет, людей в лесу нет).
Прохожу пешком 28 километров, три часа пытаюсь завести дрезину - но безуспешно. ТРИ ЧАСА МУЧЕНИЙ, под конец состояние мешка с костями,
ноги болят, "горя огнём", испорчена одежда и обувь, но проклятый агрегат (хотя казалось, чего может быть проще!) так и не завёлся!
При кажущейся простоте, бывает что мотодрезина «слушается только хозяина».
Суммарно было пройдено пешком больше 70 километров. На обратном пути - фотодокументирование всех станций Бологое-Полоцкой железной дороги (от Бологое до Великих Лук).
Фотографии из обеих поездок в Кневицы: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3745382