У меня получилось примерно вот так:
1) труба котла отопления купе у первой и второй серии расположена в разных местах.
2) Разная конструкция колпака верхнего прожектора
3) У второй серии в крыше есть четыре астролюка со стеклами (хорошо видны у ТУ3-039) - два над купе и два за шахтой вентилятора ближе к кабине.
Формой потолочных дуг и рамы кузова в целом, вопреки бродящим по просторам интернета "чертежам", тепловозы не отличаются и ориентироваться следует на чертежи, которые находятся со словом typak в имени файла. Они, правда, чуть растянуты по вертикали ("синдром овальных колес") , но в том же 3D Max хорошо подгоняются. Наложение на них фотографий бортов реальных тепловозов (пробовал ТУ3 039, 002, t47 18 до реконструкции) показывает, что чертеж достаточно правильный и выполнен аккуратно. А вот оконные проемы на морде на всех без исключения чертежах, что мне попадались, вычерчены неправильно. Также есть вопросы к радиусам на торцах главной рамы.
Ищу книгу
Re: Ищу книгу
Информация полезная, спасибо.
Чертежей мне не попадалось. Они могут понадобиться для проверки габаритов деталей и их размещения на крышах.
На данный момент у меня есть травлёные KITы этих тепловозов от Чешской фирмы Dk-model. Кузова уже не переделать - готовые детали для сборки. И смысла нет их перерабатывать. Слишком большой объём работы. А вот крыши для этих тепловозов не делались на ранних комплектах вообще. На поздних крыша представляет собой гладкую отливку из смолы с подобием кожухов прожекторов. Чтоб эти модели собрать нужно как раз размещение крышевого оборудования. Давно хочу собрать эти модели, но пока без крыши нет смысла начинать. Собственно книга (для идентификации оборудования) и фото уже решили бы некоторые вопросы. Но, увы, пока ничего (кроме статьи в Локотрансе) у меня нет. Интересная машина. Для состава из Пафавагов отличный локомотив.
Тепловоз-загадка... Хоть их и было совсем мало, но путёвой информации по ним ещё меньше...
Чертежей мне не попадалось. Они могут понадобиться для проверки габаритов деталей и их размещения на крышах.
На данный момент у меня есть травлёные KITы этих тепловозов от Чешской фирмы Dk-model. Кузова уже не переделать - готовые детали для сборки. И смысла нет их перерабатывать. Слишком большой объём работы. А вот крыши для этих тепловозов не делались на ранних комплектах вообще. На поздних крыша представляет собой гладкую отливку из смолы с подобием кожухов прожекторов. Чтоб эти модели собрать нужно как раз размещение крышевого оборудования. Давно хочу собрать эти модели, но пока без крыши нет смысла начинать. Собственно книга (для идентификации оборудования) и фото уже решили бы некоторые вопросы. Но, увы, пока ничего (кроме статьи в Локотрансе) у меня нет. Интересная машина. Для состава из Пафавагов отличный локомотив.
Тепловоз-загадка... Хоть их и было совсем мало, но путёвой информации по ним ещё меньше...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Ищу книгу
Завтра сброшу вам с работы те чертежи, по которым я строю свою 3Д-модельку. Они довольно точные.
Re: Ищу книгу
Сбросил, нашел и пару фото крыши ТУ3-039. У Тu47 второй серии все, кроме антенны и самопального прожектора, аналогично.