Во Львове на детской железной дороге сошел с рельсов поезд
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Во Львове на детской железной дороге сошел с рельсов поезд
11 мая во Львове сошёл с рельсов состав "Вiтерець". Это произошло, когда состав подавался на посадку.
Информация: http://kp.ua/incidents/500161-vo-lvove- ... nov-poezda
Информация: http://kp.ua/incidents/500161-vo-lvove- ... nov-poezda
Re: Во Львове на детской железной дороге сошел с рельсов пое
Стрелки уже старые (да еще и самодельные), радиусы кривых на этой дороге весьма маленькие. Бывает, ничего страшного. Не на высокой насыпи же сошел. Подсунуть шпалу (или лягуху, если есть), толкнуть тепловозом - встанет на место как миленький.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Во Львове на детской железной дороге сошел с рельсов пое
На украинских ДЖД почему-то мода на кривые малого радиуса.
Re: Во Львове на детской железной дороге сошел с рельсов пое
Днепропетровск, Тбилиси, Кратово, Ташкент... Это не мода - это тогдашние нормы на строительство пути колеи 750 мм (а Днепропетровская вообще от балды проектировалась школотой - что впоследствии и аукнулось). По нормам до 1967 года минимальный радиус кривых допускался до 40 метров. По новым нормам - 60 минимум, а на путях где производятся маневры с прицепкой и отцепкой вагонов - не менее 100 метров.
С Львовской ДЖД вообще разговор особый - это бывший подъездной путь на промышленную ярмарку. Он строился по нормам промышленных, заводских путей. Все же, если там достаточно долго и успешно работали ТУ3, дело не так и плохо - минимальный радиус вписывания для ТУ3 составляет 60 метров. Значит, кривые там не меньше. В Тбилиси вот тройку пришлось списать, так как не вписывалась ни в какую.
С Львовской ДЖД вообще разговор особый - это бывший подъездной путь на промышленную ярмарку. Он строился по нормам промышленных, заводских путей. Все же, если там достаточно долго и успешно работали ТУ3, дело не так и плохо - минимальный радиус вписывания для ТУ3 составляет 60 метров. Значит, кривые там не меньше. В Тбилиси вот тройку пришлось списать, так как не вписывалась ни в какую.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Во Львове на детской железной дороге сошел с рельсов пое
Помнится, в Днепропетровске есть двухосные вагончики и четырёхосные ЦМВ. Сейчас их восстанавливают, но бегать будут только ЦМВ - потому что они на тележках, более-менее вписываются в кривые. А 2-ухосные будут стоять в качестве экспонатов, потому что в кривые вписываются плохо. и из-за этоого часто сходят с рельс.
Re: Во Львове на детской железной дороге сошел с рельсов пое
Вот именно.
Кстати, конструкция днепропетровского двухосника - "типовая", была впоследствии использована многими вагонными депо как образец. А вот вагоны Минской ДЖД, столбцовских вагонных мастерских, были тележечными, на даймондах.
Кстати, конструкция днепропетровского двухосника - "типовая", была впоследствии использована многими вагонными депо как образец. А вот вагоны Минской ДЖД, столбцовских вагонных мастерских, были тележечными, на даймондах.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Во Львове на детской железной дороге сошел с рельсов пое
Это те, что на фото?Skif писал(а):А вот вагоны Минской ДЖД, столбцовских вагонных мастерских, были тележечными, на даймондах.
Re: Во Львове на детской железной дороге сошел с рельсов пое
Они самые. Не самый лучший, правда, снимок... У нас есть архивные, получше. Там видна ходовая часть и даже интерьеры.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Во Львове на детской железной дороге сошел с рельсов пое
Вы можете их выложить?Skif писал(а):Там видна ходовая часть и даже интерьеры.
Re: Во Львове на детской железной дороге сошел с рельсов пое
Нужно еще подретушировать, исходный материал слегка подпорчен временем. Потом могу поделиться.