
Белорецкая УЖД (Где была сделана эта фотография)
- Palermo
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 04:02
- Откуда: Дальнегорск Прим. Кр
- Контактная информация:
Белорецкая УЖД (Где была сделана эта фотография)
Этот снимок был сделан на узкоколейке в Белорецком районе. Скажите пожалуйста в какой части нашей России этот район?


Последний раз редактировалось Oleg_TTD 08 фев 2010, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поменял название темы - оно того стоит!
Причина: поменял название темы - оно того стоит!
Моя дорогаhttp://dalnegorsk.ru/rail/main.htm
Дороги в жж http://vidal-palermo.livejournal.com/tag/жд
Дороги в жж http://vidal-palermo.livejournal.com/tag/жд
Re: Где была сделана эта фотография
Как поется в песне - это где-то между Ленингра..(зачеркнуто) Дальнегорском и Москвой 
Белорецкий район находится на севере Башкирии, Южный Урал, граничит с Челябинской областью. Центр - г.Белорецк
инфа о районе
http://www.bashedu.ru/encikl/bbb/belor_rn.htm
карта района на есоседях.ру
http://www.esosedi.ru/loc/rossiya/respu ... 1&v=2&mt=2
пошнырял по есоседям - фото остатки УЖД в Тирлянском
http://images.esosedi.ru/panoramio/6890 ... 7&v=2&mt=0
инфа на Младшем Брате
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=7
инфа у Болашенко
http://sbchf.narod.ru/10/bjd.html
Недавно EV в теме про новинки Брава постил фотки с дороги в Тирлянском viewtopic.php?f=4&t=206

Белорецкий район находится на севере Башкирии, Южный Урал, граничит с Челябинской областью. Центр - г.Белорецк
инфа о районе
http://www.bashedu.ru/encikl/bbb/belor_rn.htm
карта района на есоседях.ру
http://www.esosedi.ru/loc/rossiya/respu ... 1&v=2&mt=2
пошнырял по есоседям - фото остатки УЖД в Тирлянском
http://images.esosedi.ru/panoramio/6890 ... 7&v=2&mt=0
инфа на Младшем Брате
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=7
инфа у Болашенко
http://sbchf.narod.ru/10/bjd.html
Недавно EV в теме про новинки Брава постил фотки с дороги в Тирлянском viewtopic.php?f=4&t=206
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Где была сделана эта фотография
На днях нашел сайт про Белорецк и Белорецкую УЖД, очень советую: http://i-beloret.narod.ru/.
Re: Белорецкая УЖД (Где была сделана эта фотография)
Спасибо, Олег, хороший ресурс. Богатая там история и написана хорошим языком, читается легко и интересно!
Re: Белорецкая УЖД (Где была сделана эта фотография)
LexaS писал(а):Спасибо, Олег, хороший ресурс. Богатая там история и написана хорошим языком, читается легко и интересно!
Плохой ресурс. Мало того, что весьма "топорно" сделано - автор совершенно не разбирается в железной дороге,
умышленно перевирает историю, вводя читателей в заблуждение.
Вот - совершенно вопиющий ляп этого "чайника":
http://i-beloret.narod.ru/ipics7.htm
http://i-beloret.narod.ru/ipics7_05.htmТепловоз ТУ – 7 с Белорецкой узкоколейной железной дороги продолжает трудиться на путях широкой колеи. Небольшая серия фотографий сделана совершенно случайно в центре Челябинской области. Этот ТУ – 7 переставлен на тележки широкой колеи и эпизодически используется в маневровых работах на подъездных путях к шахтам и горным выработкам поселка Красногорский. Не нужный на узкоколейке, этот локомотив нашел применение в горняцком крае. И это повод рассказать о тепловозе ТУ – 7 как об универсальном локомотиве, который одним из первых нес в себе модульную и унифицированную конструкцию. Принцип модульности был сформулирован намного позднее и узкоколейный ТУ – 7 опередил время.
Под "ТУ - 7" данный горе-любитель имел в виду ТУ7. Однако на фотографиях (http://i-beloret.narod.ru/ipics7_08.htm) видно, что это ТГМ40 (данный локомотив, как известно, имеет отдалённое внешнее сходство с ТУ7 - но не более того, это изначально ширококолейный локомотив). Неграмотный автор странички решил, что это ТУ7, да ещё и почему-то именно из Белорецка (даже если бы был ТУ7 - а на каком основании можно, только взглянув на тепловоз, сделать вывод, что он из Белорецка???). На ошибку указано год назад, но бредятина "висит" до сих пор.
ТУ-7 в горняцком посёлке Красногорский
Узкоколейный тепловоз ТУ – 7 выпускался Коломенским заводом начиная с 1972 года. Узкоколейный локомотив оснащался дизельным двигателем мощностью 400 лошадиных сил, что позволяло тащить достаточно тяжелые поезда. Передача от двигателя к колесным парам – гидравлическая, что исключало использование сложных и «капризных» ступенчатых передач и других элементов, осложняющих эксплуатацию. Достаточно простая и надежная конструкция тепловоза ТУ – 7 обеспечила его широчайшее применение. На всех узкоколейках Советского союза, где были серьезные объемы перевозок, использовался именно ТУ – 7. Именно он на долгое время стал «лицом» отечественных узкоколеек.
Фотографии, взятые без разрешения и без указания авторства / происхождения с sbchf.narod.ru
(напр. http://i-beloret.narod.ru/ipics3_07.htm - cравните с http://sbchf.narod.ru/10/bjd_foto2003-3.html ).
То, что взяты - не страшно (я не против), а вот то, что автор умышленно врёт, подписав фотографию как сделанные в 2002 году
(на самом деле - в октябре 2003), тем самым искажая историю дороги - величайшая мерзость.
На этом сайте есть фотографии Яман-Елгинской узкоколейной железной дороги (не имеющей к Белорецку ни малейшего отношения) ,
помеченные как фотографии Белорецкой.
На самом деле эта фотография (и другие) сделана за сотни километров от Тукана, на Яман-Елгинской узкоколейной железной дорогеhttp://i-beloret.narod.ru/ipics8_07.htm
Тукан, конец 90 - х годов. Узкоколейные снегоочистители на запасных путях. Со снежными заносами боролись несамоходными снегоочистителями, которые V образным овалом сбрасывали снег в стороны. Сначала, когда на узкоколейках работали паровозы, такой снегоочиститель прицеплялся впереди паровоза. С приходом на узкоколейки тепловозной тяги в деле очистки путей от снега почти ничего не изменилось, все тот же несамоходный вагон так же цеплялся впереди локомотива.
в 2006 году. К БЖД не имеет абсолютного никакого отношения. Украдена у Александра Малянова ( http://malianov.livejournal.com/13529.html - оригинал).
Трудно найти цензурные слова, чтобы прокомментировать это. ПОЗОР!
СТЫД И СРАМ наглому перевирателю истории и плагиатору!!!
Re: Белорецкая УЖД (Где была сделана эта фотография)
Спасибо за выложенные многочисленные исторические фотографии Белорецкой узкоколейной железной дороги!
Это действительно очень ценно!
Но под каждой фотографией хотелось бы видеть следующее:
кто автор
когда сделана
Нигде не нашёл ни одного упоминания об авторстве этих фотографий. Это не есть хорошо!
Это действительно очень ценно!
Но под каждой фотографией хотелось бы видеть следующее:
кто автор
когда сделана
Нигде не нашёл ни одного упоминания об авторстве этих фотографий. Это не есть хорошо!
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Белорецкая УЖД (Где была сделана эта фотография)
Добрый день.bsd писал(а):Спасибо за выложенные многочисленные исторические фотографии Белорецкой узкоколейной железной дороги!
Это действительно очень ценно!
Но под каждой фотографией хотелось бы видеть следующее:
кто автор
когда сделана
Нигде не нашёл ни одного упоминания об авторстве этих фотографий. Это не есть хорошо!
Если речь о фотографиях, выложенных в Галерее нашего сайта, их авторство принадлежит Иржи Индре, либо это фотографии из его коллекции, переданные для публикации на сайте. Отсканированы с негативов пленок, сделанных в ходе поездок на дорогу. Место съемки, если оно известно, указано в подписях.
Re: Белорецкая УЖД (Где была сделана эта фотография)
Понятно.Oleg_TTD писал(а):
Добрый день.
Если речь о фотографиях, выложенных в Галерее нашего сайта, их авторство принадлежит Иржи Индре, либо это фотографии из его коллекции, переданные для публикации на сайте. Отсканированы с негативов пленок, сделанных в ходе поездок на дорогу. Место съемки, если оно известно, указано в подписях.
Автор этой схемы gallery2.php?g2_itemId=8002&g2_imageViewsIndex=1 - тоже Иржи Индра?
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Белорецкая УЖД (Где была сделана эта фотография)
Автор схемы и всех фотографий, кроме фото паровоза с надписью «Бронепоезд» - Иржи Индра. Фото паровоза с надписью «Бронепоезд», предположительно было передано А.С.Никольским.bsd писал(а): Автор этой схемы gallery2.php?g2_itemId=8002&g2_imageViewsIndex=1 - тоже Иржи Индра?