Европейские заводы, которые могли бы построить новый паровоз
Европейские заводы, которые могли бы построить новый паровоз
Кто бы мне подсказал европейские заводы, собирающие под заказ локомотивы на колею 750 мм - буду очень благодарен! Крайне важно и крайне серьезно - нужна не ИГРУШКА, а именно локомотив. Точнее, паровоз. Тендерный или танк - не очень важно, но тендерник предпочтительнее.
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ссылка на ужд инфо
Dampflokwerk Meiningen - Майненгенский паровозоремонтный завод. Ремонтирует и восстанавливает паровозы из любого состояния. Построил котел для нового британского паровоза Tornado в 2008 году. В настоящее время строит (с нуля) паровоз узкой колеи для одной из железных дорог Германии. Судя по фотографиям, которые коллеги из ВОЛЖД демонстрировали этой зимой в Доме Ученых, там в полном порядке содержится всё необходимое оборудование и штат специалистов.Skif писал(а):Кто бы мне подсказал европейские заводы, собирающие под заказ локомотивы на колею 750 мм - буду очень благодарен! Крайне важно и крайне серьезно - нужна не ИГРУШКА, а именно локомотив. Точнее, паровоз. Тендерный или танк - не очень важно, но тендерник предпочтительнее.
http://en.wikipedia.org/wiki/Meiningen_ ... tive_Works
Было бы забавно, конечно, построить новый Гр
Re: ссылка на ужд инфо
Олег, ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, насколько ты близок к истине. Именно это и есть цель для Минской ДЖД.
Почему именно Гр? Дело в том, что я сам фанат "репарации", но это отнюдь не единственный кандидат пробежаться по нашим рельсам...
Спасибо за инфу, передал по оназначению. ЕЩЕ!!!!!
Очень буду благодарен, если кто нибудь поднимет информацию в "Локотрансе" и "ЖД Деле" - в одном из них была статья про современные УЖД паровозы с компьютерным контролем процесса горения. Топливо - нефть. Там были аттрибуты и контакты на завод.
Почему именно Гр? Дело в том, что я сам фанат "репарации", но это отнюдь не единственный кандидат пробежаться по нашим рельсам...
Спасибо за инфу, передал по оназначению. ЕЩЕ!!!!!
Очень буду благодарен, если кто нибудь поднимет информацию в "Локотрансе" и "ЖД Деле" - в одном из них была статья про современные УЖД паровозы с компьютерным контролем процесса горения. Топливо - нефть. Там были аттрибуты и контакты на завод.
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Европейские заводы, которые могли бы построить новый пар
И.И писал(а):По поводу постройки реплики паровоза.
Можно построить и в Чехии, есть пара мастерских. Цена вопроса порядка
200.000 евро. Реплика Саксонского К1, стоила в Майнингене порядка
300.000, точными цифрами не обладаю.
Цена складывается из двух частей, собственно постройки и изготовлении
моделей для литья цилиндров, паровых колонок и т.д. Т.е. если заказчик
представит свои модели, то цена упадет процентов на 30-40.
Иржи
Re: Европейские заводы, которые могли бы построить новый пар
Спасибо за отдельную темку. Продолжаю искать и работать.
Этими трехмерными моделями не могут являться чертежи прототипа? Нужно нечто "Гр-образное", но с приводом на третью, а не четвертую, сцепную ось, с нагрузкой на ось до 8 тонн у локомотива. Итого сцепной вес 28-30 тонн. В частности, такой машинкой мог бы стать "Гр-А" (облегченный), описание которого есть у Москалева в книге.
Этими трехмерными моделями не могут являться чертежи прототипа? Нужно нечто "Гр-образное", но с приводом на третью, а не четвертую, сцепную ось, с нагрузкой на ось до 8 тонн у локомотива. Итого сцепной вес 28-30 тонн. В частности, такой машинкой мог бы стать "Гр-А" (облегченный), описание которого есть у Москалева в книге.