На основе поездки открыты страницы:
http://sbchf.narod.ru/15/zbork.html «Узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия»
266 фотографий.
На эту дорогу отправились некоторые тепловозы с двух закрытых узкоколейных железных дорог Украины.
Главный «раритет» - ЭСУ3А из Егорьевска.
http://sbchf.narod.ru/15/stzbork.html «Старая» узкоколейная железная дорога Берёзовского торфопредприятия»
http://sbchf.narod.ru/15/belooz.html «Железнодорожная линия Бронная Гора — Белоозёрск»
Такие же со временем будут по всем посещённым объектам.
Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г.
Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г
Открыта публикация о трёх поездках на железные дороги Беларуси в октябре-ноябре 2011 года:
http://n05.narod.ru/poezdka2011by.html
Объём чистого текста - 65 КБ!
Отсканировано более 30 билетов, причём цена всюду переведена в рубли РФ. Интересно сравнить объём, качество и цены на пригородные
сообщение на Белорусской железной дороге и на Московской железной дороге.
Повод для больших размышлений...
http://n05.narod.ru/poezdka2011by.html
Объём чистого текста - 65 КБ!
Отсканировано более 30 билетов, причём цена всюду переведена в рубли РФ. Интересно сравнить объём, качество и цены на пригородные
сообщение на Белорусской железной дороге и на Московской железной дороге.
Повод для больших размышлений...
Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г
Ты для начала переведи зарплаты местного населения в рос.рубли - а потом размышляй. У нас в Минске еще не так страшно. 

Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г
Вне зависимости от уровня зарплат: до валютного кризиса 2011 года уровень цен на многое в Беларуси был выше РФ.
Жители Орши ездили в Смоленск за дешёвыми российскими продуктами: http://www.sn-plus.com/economics/240.html
А тарифы на железнодорожный транспорт всегда оставались минимальными. Понимая значимость доступного
железнодорожного транспорта, их оставляют низкими при очень неплохом качестве.
Сейчас, например, на электричку Санкт-Петербург - Лодейное Поле (замечу, не Московский регион, а нищий восток Ленинградской области) выдаётся цена 390 рублей
http://tutu.ru/spb/rasp.php?st1=20600&s ... 05.01.2012
Как бы то ни было - это наглый грабёж!
Жители Орши ездили в Смоленск за дешёвыми российскими продуктами: http://www.sn-plus.com/economics/240.html
А тарифы на железнодорожный транспорт всегда оставались минимальными. Понимая значимость доступного
железнодорожного транспорта, их оставляют низкими при очень неплохом качестве.
Сейчас, например, на электричку Санкт-Петербург - Лодейное Поле (замечу, не Московский регион, а нищий восток Ленинградской области) выдаётся цена 390 рублей
http://tutu.ru/spb/rasp.php?st1=20600&s ... 05.01.2012
Как бы то ни было - это наглый грабёж!
Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г
Когда-то я добирался от Москвы до Парижа и обратно на пригородных поездах. Транзитом через Беларусь.
В том числе и по малоизвестной железнодорожной линии Брест - Влодава.
Спустя ровно 10 лет открыто огромное описание той поездки:
http://n05.narod.ru/poezdka2002fr.html
Одна из самых больших публикаций - 113 КБ текста.
То, что ранее публиковалось в книгах - небольшая часть.
Следует учесть, что это было давно, за это время могли сильно измениться описанные явления в зарубежных странах и мои взгляды, политические и иные.
Хотя касательно железных Франции - почти всё, насколько мне известно, осталось таким же. Пассажирское движение существенно не уменьшилось и не увеличилось.
Также, возможно, кому-то будет интересно:
http://a-krotov.livejournal.com/452422.html (то, что касается 10 февраля 2012 года).
В том числе и по малоизвестной железнодорожной линии Брест - Влодава.
Спустя ровно 10 лет открыто огромное описание той поездки:
http://n05.narod.ru/poezdka2002fr.html
Одна из самых больших публикаций - 113 КБ текста.
То, что ранее публиковалось в книгах - небольшая часть.
Следует учесть, что это было давно, за это время могли сильно измениться описанные явления в зарубежных странах и мои взгляды, политические и иные.
Хотя касательно железных Франции - почти всё, насколько мне известно, осталось таким же. Пассажирское движение существенно не уменьшилось и не увеличилось.
Также, возможно, кому-то будет интересно:
http://a-krotov.livejournal.com/452422.html (то, что касается 10 февраля 2012 года).
Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г
Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Колпеница» http://sbchf.narod.ru/15/kolpenitsa.html
Новая страница. Впервые данная дорога полностью показана на топографических картах.
Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Вертелишки» http://sbchf.narod.ru/01/vertelichki.html
Добавлены редкие исторические фотографии. Удалось хоть что-то узнать о тяговом подвижном составе,
имевшемся до поступления нынешних тепловозов.
Новая страница. Впервые данная дорога полностью показана на топографических картах.
Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Вертелишки» http://sbchf.narod.ru/01/vertelichki.html
Добавлены редкие исторические фотографии. Удалось хоть что-то узнать о тяговом подвижном составе,
имевшемся до поступления нынешних тепловозов.
Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г
Ещё две дороги добавлены.
http://sbchf.narod.ru/15/nesvij.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Красная Звезда».
Местонахожение - окрестности Несвижа.
http://sbchf.narod.ru/15/starobin.html «Узкоколейная железная дорога Старобинского торфобрикетного завода»
Об этой дороге - пока немного. Её нужно будет посещать снова.
http://sbchf.narod.ru/15/nesvij.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Красная Звезда».
Местонахожение - окрестности Несвижа.
http://sbchf.narod.ru/15/starobin.html «Узкоколейная железная дорога Старобинского торфобрикетного завода»
Об этой дороге - пока немного. Её нужно будет посещать снова.
Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г
Видео о рабочих буднях ТПР: http://youtu.be/DSNapMOm0Ewbsd писал(а): http://sbchf.narod.ru/15/starobin.html «Узкоколейная железная дорога Старобинского торфобрикетного завода»
Об этой дороге - пока немного. Её нужно будет посещать снова.
Re: Узкоколейные железные дороги Беларуси и Украины - 2011 г
В марте 2012 года посещена Ирдынь (Украина, Черкасская область). http://n05.narod.ru/poezdka2012vychg.html
Только что была завершена поездка с посещением Кабушкино (10 км от Баранович) и Ганцевич (Борисовский район Минской области - не путать с городом Ганцевичи, что на линии Барановичи - Лунинец). Первая проезженная узкоколейная железная дорога 2012 года - в Ганцевичах (в Кабушкино проехать не удалось).
Ганцевичи - пожалуй, самая труднодоступная из узкоколейных железных дорог Беларуси, в силу удалённости от ширококолейных железных дорог. С автобусными ценами вконец озверели! 45 километров от Борисова до Ганцевичей на автобусе стоили 23 320 Br (2,90 USD, 86,40 RUR). Это дикая и грабительская цена, таких автобусных тарифов нет даже в Подмосковье! В плацкартном вагоне в комфортных условиях за такие деньги можно пересечь всю Беларусь, в пятнадцать раз большее расстояние! Почему автобус должен быть в пятнадцать раз дороже поезда?!
В Ганцевичах узкоколейная железная дорога активно действует. Отношение было хорошим. Рекомендуется для посещения (в отличие от Усяжа, где с попаданием на узкоколейную железную дорогу сложно, станция окружена забором и электронные пропуска на КПП).
Только что была завершена поездка с посещением Кабушкино (10 км от Баранович) и Ганцевич (Борисовский район Минской области - не путать с городом Ганцевичи, что на линии Барановичи - Лунинец). Первая проезженная узкоколейная железная дорога 2012 года - в Ганцевичах (в Кабушкино проехать не удалось).
Ганцевичи - пожалуй, самая труднодоступная из узкоколейных железных дорог Беларуси, в силу удалённости от ширококолейных железных дорог. С автобусными ценами вконец озверели! 45 километров от Борисова до Ганцевичей на автобусе стоили 23 320 Br (2,90 USD, 86,40 RUR). Это дикая и грабительская цена, таких автобусных тарифов нет даже в Подмосковье! В плацкартном вагоне в комфортных условиях за такие деньги можно пересечь всю Беларусь, в пятнадцать раз большее расстояние! Почему автобус должен быть в пятнадцать раз дороже поезда?!
В Ганцевичах узкоколейная железная дорога активно действует. Отношение было хорошим. Рекомендуется для посещения (в отличие от Усяжа, где с попаданием на узкоколейную железную дорогу сложно, станция окружена забором и электронные пропуска на КПП).