Алексей, в связи с тем, что Олег любезно согласился разместить материалы про эти паровозы на нашем сайте, сайт на Народе я скоро удалю. На 750mm.ru все фотографии уже с авторством. За дополнительные фотки - огромное спасибо! Таких фоток в деталях еще не встречал.
Теперь про генератор. Фотку без фонарей я взял отсюда:
http://www.siaurukas.eu/index.php?cid=2139
Подписано, что снимок сделан на ст. Петрашюнай. А эта станция все-таки относилась к Литовской ж.д. Конечно может быть, что этот паровоз заехал с подъездного пути.
Если честно, то я убрал генератор для упрощения работ

. Ведь если предположить, что на паровозе уже есть электрическое освещение, тогда нужно ставить прожектор на котле. А провести туда освещение будет ой как непросто (котел ведь цельная металлическая болванка - придется высверливать сковзное вертикальное отверстие как минимум). При керосиновом освещении как правило на узкоколейных паровозах не ставили большой фонарь на котле (как на паровозах широкой колеи).
Если Вы дадите советы по съемке моделей, я буду очень признателен. И мне скорее даже нужно иметь знания не по цифровой фотографии, а по макросъемке:)