Вот моя обновка в Н0е\Н0m. Модель симпатишная, с мелкой детализацией, да ещё и 6-осная, в отличие от нормальноколейного V100 в Н0 о 4-х осях. Правда, по коробке не определишь, что это узкоколейка, т.к. везде написано "Н0". Брал в ZUG'е с обозначением Н0е. Но оказалось, что в базовом варианте он на колею 12 мм (Н0m), хотя к нему прилагаются 6 колпар с шестернями на 9 мм с соответствующими рамками-вкладышами, а также обвеска с различными видами сцепок и шлангов. Так что можно использовать на любой узкоколейке.
Ходовые качества хорошие, скорость масштабная, движок немного рокочет и прослушивается лёгкий свист при движении, наверное, смазать надо. Свет в направлении движения на светодиодах с "голубизной", сзади 2 красных огня.
Коробка использована от V100 c прозрачной наклейкой, что внутри всё-таки BR 199 871-5 epoche IV.
Инструкция по техобслуживанию и эксплуатации, а также замене колпар, довольно информативная.
В общем, я доволен.
Чё то сюда фотки по размеру не лезут. Вот ссылка: http://forum.modelldepo.ru/showthread.p ... post106543
BR 199 871-5 epoche IV BRAWA
BR 199 871-5 epoche IV BRAWA
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Просто Ден.
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Просто Ден.
Re: BR 199 871-5 epoche IV BRAWA
Брал за 7530 р.ШторМ писал(а):Сколько стоил?
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Просто Ден.
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Просто Ден.
Re: BR 199 871-5 epoche IV BRAWA
Надо брать... или подождать?... Может сделают вариант на более ранние эпохи?
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: BR 199 871-5 epoche IV BRAWA
На ранние эпохи - это вряд ли. В ранние эпохи он был только как BR 110 Почитайте мой первый пост viewtopic.php?f=9&t=206
Re: BR 199 871-5 epoche IV BRAWA
110-ый это мой юношеский фетиш, так сказать...
Ещё Пиковские варианты собирались, холились и лелеялись...
Чистый 110-й идеально было бы, но... в 4-ех осном варианте на УЖД их никогда и никто. Очень большая нагрузка на ось.
Да ну фиг с ним! 199-ый тоже возьму. 4 оси или 6 это уже второстепенно, кузов тот же.
Да ещё в исполнении и деталировке от БРАВА.
Ещё Пиковские варианты собирались, холились и лелеялись...
Чистый 110-й идеально было бы, но... в 4-ех осном варианте на УЖД их никогда и никто. Очень большая нагрузка на ось.
Да ну фиг с ним! 199-ый тоже возьму. 4 оси или 6 это уже второстепенно, кузов тот же.
Да ещё в исполнении и деталировке от БРАВА.
Иногда делаю модели с 1988 года...