Кит Гр НОе Veit Modellbau
Кит Гр НОе Veit Modellbau
Всем привет!
Стараниями Олега (за что ему большое спасибо) в моем альбоме выложены фото кита паровоза Гр от Вейта и промежуточные результаты его сборки. В настоящий момент она не завершена. Если кого интересует что-то - задавате вопросы! Или в личку, или, мне кажется, лучше прямо в форум, потом со временем может пригодиться кому. Если интересно мое мнение о наборе могу написать ( в сравнении аналогичными наборами Вайнертом).
можно сделать отдельной темой под заголовком Кит Гр НОе Veit Modellbau.
Дмитрий
Другие фото
Стараниями Олега (за что ему большое спасибо) в моем альбоме выложены фото кита паровоза Гр от Вейта и промежуточные результаты его сборки. В настоящий момент она не завершена. Если кого интересует что-то - задавате вопросы! Или в личку, или, мне кажется, лучше прямо в форум, потом со временем может пригодиться кому. Если интересно мое мнение о наборе могу написать ( в сравнении аналогичными наборами Вайнертом).
можно сделать отдельной темой под заголовком Кит Гр НОе Veit Modellbau.
Дмитрий
Другие фото
Re: Кит Гр НОе Veit Modellbau
Очень интересная тема! Напишите пожалуйста из чего выполнен корпус (белый металл)? Какой предполагается (или необходим) объем переделок для создания Гр? Ну и мнение о КИТе тоже очень интересно будет услышать
HO, HOe, S
Re: Кит Гр НОе Veit Modellbau
Качество выделки великолепное!
Re: Кит Гр НОе Veit Modellbau
Да, это видно! Хотел еще спросить, что за деталь помещена в пакет вместе с двигателем, вторая сверху, дымогенератор?
HO, HOe, S
Re: Кит Гр НОе Veit Modellbau
Добрый вечер всем!
Подробнее о модели.
Упаковка.
Коробочка 90х75х55, все аккуратно уложено легко выдержит любую траспортировку. Все запаяно в полиэтилен.В отличии от Вайнерта, который на коробочках по моему экономит, там забито насмерть, как-будто ногами трамбовали.
Детали.
Материал: белый металл -литьё, желтый металл - литье, травленка, точеные - латунь. Диски колесных пар, несколько деталей- пластик.
Качество: замечательное, от Вайнерта не отличается.Все аккуратно отлито собирается практически без дополнительного пиления и пр.
Инструкция.
Инструкция требует знания предмета, тупо по инструкции не соберешь, приходится обращаться к оригиналу и работать головой. У Вайнерта инструкция расчитана, что называется на "дурака", даны довольно корявые эскизы, но зато все однозначно читается.
Привод.
В паровозе, на все колеса. Шестерни - металл, кроме одной, на переходе от червяка двигателя. Двигатель швейцарский Фаулхабер с маховиком (я думаю не малую лепту вносит в общую стоимость кита).
Полновесный кит - все раздеталировано, все надо собирать самому. У Вайнерта ходовая часть уже собрана и рама окрашена.
Первое впечатление от кучи деталей, когда представляешь сколько времени и труда нужно затратить, что бы все это сделать с нуля - цена уже не кажется такой большой!
Соответствие прототипу.
С микрометром не проверял, тем более, что заводского альбома чертежей не имею. Да и мне собственно и не интересно этим заниматься.
Оцифровка.
Имеется плата для распайки под декодер (Зозному - это то что вам показалось похожим на дымогенератор), в тендере достаточно места под размещение динамика (навскидку, детально не примерял). Мне кажется можно доработать и под дымогенератор. Если использовать Вайнертовские апгреды можно и свет сделать.
Ходовые качества, минимальные радиусы.
Пока не оценил, не дошел до этого этапа.
Что касается доработки.
Под какой конкретный Гр хотите дорабатывать?
Данный паровоз в таком виде эксплуатировался и у нас, об этом говорят имеющиеся в сети фото, а например тот Гр, что стоит в Переяславском музее он несколько другой в плане обвязки и установленных агрегатовю Подробнее - надо интересоваться у корифеев этой тематики. Я для себя решил не заморачиваться, убрать всякие там колокольчики , соорудить звезду на крышке и опознавательные знаки наши дать.
Можно на сайте у Вейта скачать инструкцию по сборке и сравнив с желаемым прототипом оценит примерно что можно переделать.
Пока общее впечатление от модели хорошее, многие реализованные решения в конструкции модели понравились, удобно разбирается для окраски.
Вот собственно все, что пока могу сказать.
Дмитрий
Подробнее о модели.
Упаковка.
Коробочка 90х75х55, все аккуратно уложено легко выдержит любую траспортировку. Все запаяно в полиэтилен.В отличии от Вайнерта, который на коробочках по моему экономит, там забито насмерть, как-будто ногами трамбовали.
Детали.
Материал: белый металл -литьё, желтый металл - литье, травленка, точеные - латунь. Диски колесных пар, несколько деталей- пластик.
Качество: замечательное, от Вайнерта не отличается.Все аккуратно отлито собирается практически без дополнительного пиления и пр.
Инструкция.
Инструкция требует знания предмета, тупо по инструкции не соберешь, приходится обращаться к оригиналу и работать головой. У Вайнерта инструкция расчитана, что называется на "дурака", даны довольно корявые эскизы, но зато все однозначно читается.
Привод.
В паровозе, на все колеса. Шестерни - металл, кроме одной, на переходе от червяка двигателя. Двигатель швейцарский Фаулхабер с маховиком (я думаю не малую лепту вносит в общую стоимость кита).
Полновесный кит - все раздеталировано, все надо собирать самому. У Вайнерта ходовая часть уже собрана и рама окрашена.
Первое впечатление от кучи деталей, когда представляешь сколько времени и труда нужно затратить, что бы все это сделать с нуля - цена уже не кажется такой большой!
Соответствие прототипу.
С микрометром не проверял, тем более, что заводского альбома чертежей не имею. Да и мне собственно и не интересно этим заниматься.
Оцифровка.
Имеется плата для распайки под декодер (Зозному - это то что вам показалось похожим на дымогенератор), в тендере достаточно места под размещение динамика (навскидку, детально не примерял). Мне кажется можно доработать и под дымогенератор. Если использовать Вайнертовские апгреды можно и свет сделать.
Ходовые качества, минимальные радиусы.
Пока не оценил, не дошел до этого этапа.
Что касается доработки.
Под какой конкретный Гр хотите дорабатывать?
Данный паровоз в таком виде эксплуатировался и у нас, об этом говорят имеющиеся в сети фото, а например тот Гр, что стоит в Переяславском музее он несколько другой в плане обвязки и установленных агрегатовю Подробнее - надо интересоваться у корифеев этой тематики. Я для себя решил не заморачиваться, убрать всякие там колокольчики , соорудить звезду на крышке и опознавательные знаки наши дать.
Можно на сайте у Вейта скачать инструкцию по сборке и сравнив с желаемым прототипом оценит примерно что можно переделать.
Пока общее впечатление от модели хорошее, многие реализованные решения в конструкции модели понравились, удобно разбирается для окраски.
Вот собственно все, что пока могу сказать.
Дмитрий
Re: Кит Гр НОе Veit Modellbau
В фотографиях у Балашенко (крайняя тема в форуме), во второй части есть фото Гр -475 - вот как раз такой Вайт делает ("20") и ничего дорабатывать не надо!
Дмитрий
Дмитрий
Re: Кит Гр НОе Veit Modellbau
Предприятие Каринторф, паровоз 475.
- Вложения
-
- Каринторф
- karintorf_ist76.jpg (80.91 КБ) 20005 просмотров
Re: Кит Гр НОе Veit Modellbau
Почти готовый тендер.
- Вложения
-
- CIMG4861 (2) (1004 x 799).jpg (256.09 КБ) 19978 просмотров
Re: Кит Гр НОе Veit Modellbau
Готов!
- Вложения
-
- Паровоз Гр- 647.
- CIMG4936 (1020 x 689).jpg (72.71 КБ) 19873 просмотра