Узкоколейные железные дороги - разное

Здесь можно поговорить на любую тему, не связанную с тематикой нашего сайта.
Ответить
Anton_M
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:50

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение Anton_M » 28 мар 2013, 09:50

Сегодняшняя заметка "Узкоколейный вандализм" в газете "Молва" http://www.molva33.ru/news/?news=11950 Местные жители и работники торфопредприятия бьют тревогу по поводу частичного демонтажа узкоколейной железной дороги в Гусь-Хрустальном районе Владимирской области.
Антон Паскевич

bsd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 28 мар 2013, 22:48

По неподтверждённым данным, "временно"
прекращено движение на узкоколейной железной дороге Антоновка - Заречное.
Это одна из крупнейших узкоколейных железных дорог (колеи 750 мм) в мире.

http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg333583
13.03.2013
Будьте готовым к тому, что паровозик вообще в Заречное не приедет. Сейчас он не в ходу.
Слух прошел, что сломался ТУ-2, на замену поставили ТУ-7, но и он вскоре издох.
14.03.2013
Інформація з місця подій від провідниці даного поїзда..
Ту2 дійсно поломаний (поломка двигуна).
Час від часу (переважно по середах та суботах, неділях) ходить поїзд з двох вагончиків під колійовським ТУ7
Завтра мають привезти відремонтований двигун для ТУ2. Майстри обіцяють за суботу-неділю його поставити
і з понеділка (попередній прогноз) наш поїздок знову возитиме людей щодня під своїм ТУ2.
Кількість вагонів залежатиме від пасажиропотоку.

-------------------------
http://gazeta.ua/ru/articles/life/_otch ... ssu/487290
14 марта 2013 года с 10.00 до 11.00 члены трудового коллектива "Волыньторф", жители Маневицкого района Волынской области временно заблокировали движение транспорта на автодороге Р- 14 (Луцк-Маневичи-Любешив-Дольск) и на трассе международного значения М- 07(Киев-Варшава). Этой акцией протеста рабочие показали свое отношение к рейдерскому захвату государственного предприятия "Волыньторф". Если в ближайшие дни реакции от Министерства энергетики, Правительства и Администрации Президента не последует, работники "Волыньторф" угрожают провести более продолжительную и более массовую акцию.

Как уже сообщала Gazeta.ua, трудовой коллектив требует вернуть их прежнего директора, с которым по неизвестной причине Министерство не продлило контракт, хотя он вывел предприятие из долгов на уровень прибыльного. "Волыньторф" обеспечивает теплом весь район, а работой - 400 местных жителей. Протестующие уверены, что смена руководства на предприятии приведет к его уничтожению и потере рабочих мест.

-Создалась автомобльная пробка, но большинство людей нас поддерживало. У кого были особые ситуации - больной ребенок ехал в больницу, батюшка - на похороны, такие машины мы пропускали. А автобус на Германию какое-то время простоял. Люди говорят, что мы правильно поступаем, отстаивая наши права. Там рядом пост ГАИ, но гаишники нас не разгоняли. Это предупредительная акция и впредь мы перейдем к более решительным действиям, если нас не услышат. Нас поддерживают в НПГУ и шахтеры готовы нас поддержать в наших акциях протеста. Тем более наша проблема – это не чисто проблема одного предприятия, а проблема всего района. У всех есть семьи и другую работу в районе такое количество уволенных не найдет, - рассказала профсоюзный лидер Алина Базарнова.

"Государственное предприятие "Волиньторф" стабильно работает, является бюджето образующим предприятием Маневицкого района Волынской области. Поэтому, наше предприятие уже давно является "лакомым куском" для разнообразных чиновников и бизнесменов. Время от времени "Волиньторф" выдерживает атаки. Причем каждый раз они происходят по-новому. То наше предприятие пробовали исключить из перечня государственных предприятий, которые не подлежат приватизации, то заставляли руководителя передавать основные фонды частным структурам. А теперь властные чиновники подошли к проблеме с другой стороны - решили незаконно заменить успешно работающего руководителя предприятия Киричика Ивана Мироновича на "своего" человека", - говорится в открытом обращении, которое распространили участники акции.

Татьяна ЗАРОВНАЯ
-------------------------

Посёлок Островное на узкоколейной железной дороге Свердловского ППЖТ ( http://sbchf.narod.ru/15/sppjt.html )
Как здесь живут без узкоколейной железной дороги: http://www.oblgazeta.ru/zemstva/6845/

-------------------------
28 апреля 2001 года на узкоколейной железной дороге Тверского КСМ-2 побывали любители железных дорог из Москвы Артемий Ломов и Александр Попов (позднее ставший знаменитым фотографом метро, автором известного всему русскоязычному миру веб-ресурса http://russos.livejournal.com). Репортаж А. Ломова и А. Попова об узкоколейной железной дороге стал первым во Всемирной Сети (WWW).

Найден этот репортаж, и выложен в доступное место: http://jdlit.narod.ru/tver2011lomovpopov.htm
-------------------------
Скорее всего, разбираются узкоколейные железные дороги в Дзержинске и Больших Орлах.
Гусевское ППЖТ ( http://sbchf.narod.ru/12/guppjt.html ) почти полностью уничтожается.

Информация от местного жителя:

Хочу сообщить,что Гусевское ППЖТ тоже ушло в историю. Депо,которое находилось
на территории города, снесли, рельсы разобрали.
(сейчас на месте бывшего депо строят завод по изготовлению трубопроводной арматуры).
На перегрузке и диспетчерской (это у Комиссаровки) всё порезали в металлолом.

И на днях будут разбирать путь от диспетчерской до Нармуча. Останется только
участок Мезиновка и 12поле.(скорее всего так,но точно не знаю).

Жалко на это всё было смотреть,сам 7 лет работал там. И ещё останется
участок п.Гусевский и производственный участок(в районе 2ой
соединительной),что то около 3-х километров). Депо находится
в здании бывшего пту (лабораторный корпус).
Так что Гусевское ППЖТ ликвидировано.

-------------------------------

http://old.wikimapia.org/#lat=55.798218 ... =1&m=s&v=9 - скорее всего вымысел, но нужна проверка!

-------------------------------

Тема
"Существование железных дорог на территории Чукотского АО",
удалённая мУдератором с форума Chukotken.ru:
http://n05.narod.ru/ujdtchao.htm

-------------------------------

...Все последние 4 месяца, с начала зимы, которая в Москве ещё продолжается,
я почти круглые сутки работал над «Сайтом о железной дороге». Сегодня завершено,
возможно, крупнейшее его обновление. Теперь, в связи c приближающимся сезоном,
такое же не скоро.

http://sbchf.narod.ru/nov.html - список новых страниц.
Сайт стал крупнейшим железнодорожным сайтом на русском языке, а возможно,
и в мире (принимаются обоснованные опровержения).

Огромное количество новых страниц по узкоколейным железным дорогам.
Также новые, например, в Челябинской области:
http://sbchf.narod.ru/uzk74.html (региональные страницы в список обновлений никогда не вносятся).

Но лет через пять-десять, когда программа будет выполнена, я полностью перейду на широкую колею.
Планируется переключиться на ширококолейные линии. Но не планируется уезжать из Москвы,
несмотря на ужасные условия жизни там.

Не считаю возможным уезжать из места, где родился.
Последний раз редактировалось bsd 20 апр 2013, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Anton_M
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:50

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение Anton_M » 12 апр 2013, 14:05

Сегодняшняя статья в газете "Гудок" о двух узкоколейных железных дорогах в Ленинградской области, построенных для нужд фронта в военное время: http://www.gudok.ru/zdr/172/?ID=906469&archive=30509
Антон Паскевич

Anton_M
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:50

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение Anton_M » 16 апр 2013, 20:31

Оказывается, на Алапаевской узкоколейной железной дороге есть дополнительные рейсы для доставки школьников из Муратково в Санкино и обратно. Отправление из Муратково примерно в 8:30, обратно - после обеда. Материал из газеты "Алапаевская Искра" о жизни посёлка Муратково http://a-iskra.ru/%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D ... %BA%D0%B0/
Антон Паскевич

bsd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 23 апр 2013, 13:48

Конец узкоколейной железной дороге Тайшетского шпалопропиточного завода http://sbchf.narod.ru/01/taichet.html ?
http://www.lahovski.ru/stati/zakrytie-spz.html - публикация

Крупная узкоколейная железная дорога к востоку от Урала осталась только одна - в Комсомольске,
теперь и малых почти не остаётся...


===============================================================

...Узкоколейной железной дорогой в черте большого города никого особо не удивить. В России насчитывается 26 детских железных дорог — узкоколейных линий, предназначенных для обучения школьников железнодорожным профессиям. Почти все они находятся в крупных городах — обычно тех, в экономике которых имеет важное значение «большая» железная дорога.

Тверь — город железнодорожный. «Правильное движение» по участку Тверь – Вышний Волочёк (111 вёрст 154 сажен) Петербурго-Московской железной дороги открылось 9 июня 1850 года — на год раньше открытия сквозного движения по первой российской магистрали от Санкт-Петербурга до Москвы. Тверской вагоностроительный завод — главное предприятие города. На нём сделаны почти все имеющиеся у нас пассажирские вагоны.

Несмотря на это, детской железной дороги в Твери нет и никогда не было. Однако Тверь — один из немногих в России крупных городов, в котором сохраняется действующая «недетская» узкоколейная железная дорога. Она принадлежит Тверскому комбинату строительных материалов №2. Дорога является одной из самых грузонапряжённых в мире линий колеи 750 мм. Магистраль впечатляет своими масштабами и очень высокой скоростью движения поездов (разумеется, по «узкоколейным» меркам).

C 22 апреля 2013 года в продаже книга «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ», посвящённая этой узкоколейной железной дороге.
Цветная, в твёрдой обложке. Немного в России узкоколейных железных дорог, о которых изданы книги такого
уровня. Среди узкоколейных железных дорог колеи 750 мм - насколько знаю, было только это.
http://knigi-sb.narod.ru/tveruzk.html

Изображение

В книге упомянуты некоторые известные деятели. Хотя едва ли они даже купят экземпляр.

Изображение

В ближайшие дни некоторое число экземпляров книги будет доставлено на Тверской КСМ-2.

Примечательно, что за старые книги, проданные в магазинах, я получил только половину причитающихся средств.
Или магазин закрывается, или просто не хотят давать деньги за проданное, а я не могу доказать,
сколько причитается. Я - исследователь, а не реализатор, не торговец, не предприниматель!
Я не имею возможности за этим следить и часто посещать торговые точки.
Так что половина купивших мои книги заплатили свои деньги
исключительно магазинам, а не автору. В дальнейшем, во избежание подобного,
количество магазинов с моими книгами не превысит двух-трёх.

Подробнее на http://ru-railway.livejournal.com/1964998.html

Anton_M
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:50

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение Anton_M » 29 апр 2013, 13:24

В Устьянском районе Архангельской области летом вроде бы планируется ремонт узкоколейной железной дороги - http://vk.com/id3687913?w=wall3687913_9399%2Fall Представляется, что речь идёт о Лойгинской узкоколейной железной дороге. Отправил автору сообщения несколько вопросов касательно текущего состояния, планов на будущее, ну и подтверждения моей догадки, ответа пока не получил.
Антон Паскевич

bsd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 24 июн 2013, 21:04

23 июня 2013 года предполагается организованная экскурсия на узкоколейной железной дороге в Твери. http://ru-uzd.livejournal.com/205706.html

Желающие поехать должны об этом внятно сообщить!


Публикация в тверской газете: http://www.vedtver.ru/issue/20323

В мае 2013 года произведена рабочая экспедиция. Большое описание данной экспедиции:
http://n05.narod.ru/poezdka2013kch.html


================================================

Организованная поездка в Тверь совершена!
Кто не был - многое потерял!

http://ru-railway.livejournal.com/2022690.html
и http://n05.narod.ru/poezdka2013ksmujd.html

================================================
Публикация о Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороге:
http://vsenovostint.ru/2013/06/18/tagil ... toroy-net/

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение И.И. » 30 июн 2013, 17:44

Сезон уже в разгаре и есть первые новости с узкоколейного фронта Чехии.
В музее чешских железных дорог прошлой осенью запустили для катания детей на узкоколейке танк паровоз Краусс-Линц.
22-23 июня в музее была встреча паровозов спроектированных и построенных во времена Австро-Венгерской империи.
8 паровозов и одновременно уже давно не видел. 9 паровозов, забыл узкоколейный. Столько изгари и пара давно не хватало в воздуже.
Вложения
P6238836.jpg
P6238836.jpg (317.02 КБ) 6277 просмотров
P6238775.jpg
P6238775.jpg (241.89 КБ) 6277 просмотров
P6238751.jpg
P6238751.jpg (219.55 КБ) 6277 просмотров
P6238748.jpg
P6238748.jpg (192.54 КБ) 6277 просмотров

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение И.И. » 30 июн 2013, 18:11

Вчера 29 июня на ZZZ (кто не помнит, это садовая железная дорога с шириной колеи 300 мм). Был день посещений, сколько было людей сказать трудно, но участок земли 2500 кв. метров плюнуть было некуда. На ходу были 4 тепловоза. На которых надо остановиться отдельно, две машины представляют собой малые мотовозики, у которых в качестве силового агрегата использованы мотоблоки (культиваторы) Honda, в сердце третьего тепловоза установлен мотор от Трабанта, а вот четвертая машина меня повергла на колени. Мотор водяного охлаждения от Шкоды Фаворит, генератор и два ходовых двигателя постоянного тока и ко всему электродинамический тормоз. В завершения дня меня свозили в мастерскую руководителя клуба ZZZ Франтишку Пашку, где он строит паровоз. Работы по паровозу так еще на год-два, так как время на его постройки бывает лишь в зимние месяцы.
Вложения
P6298997.jpg
(187.3 КБ) 1590 скачиваний
P6298993.jpg
P6298993.jpg (180.05 КБ) 6276 просмотров
P6298992.jpg
(209.77 КБ) 1590 скачиваний
P6298991.jpg
P6298991.jpg (192.32 КБ) 6276 просмотров
P6298989.jpg
P6298989.jpg (367.13 КБ) 6276 просмотров
P6298973.jpg
P6298973.jpg (269.93 КБ) 6276 просмотров
P6298971.jpg
P6298971.jpg (235.24 КБ) 6276 просмотров
P6298969.jpg
P6298969.jpg (209.85 КБ) 6276 просмотров
P6298965.jpg
(423.2 КБ) 1590 скачиваний
P6298958.jpg
(175.18 КБ) 1590 скачиваний
P6298955.jpg
(399.45 КБ) 1590 скачиваний
P6298952.jpg
(276.47 КБ) 1590 скачиваний
P6298949.jpg
P6298949.jpg (235.35 КБ) 6276 просмотров
P6298933.jpg
P6298933.jpg (283.88 КБ) 6276 просмотров
P6298938.jpg
P6298938.jpg (360.02 КБ) 6276 просмотров
P6298927.jpg
P6298927.jpg (331.38 КБ) 6276 просмотров

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение Skif » 01 июл 2013, 08:32

Все-таки рельсы - это куда круче коробчатого профиля... 8-)


Иржи Ладиславович, а где находится музей железных дорог? Хочу его посетить при следующем визите в Чехию.

Ответить