Эстония. Музей Лаваасааре.

История и современность узкоколейных железных дорог в России и зарубежом
Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Эстония. Музей Лаваасааре.

Сообщение LexaS » 17 янв 2014, 07:46

Большое спасибо за фото!
Кстати, если есть желание добавить какую-то информацию о альбоме, ее можно разместить в разделе "Настройки альбома" > "Описание". Это могут быть например место, дату съемки, информация о фотографируемом объекте и т.д.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Эстония. Музей Лаваасааре.

Сообщение Skif » 17 янв 2014, 08:29

Igor_Kashlakov писал(а):Большое спасибо за фотографии! Особенно интересны для меня фотографии паровоза HF-110. Это вообще редкость!!
Насколько я помню, до сих пор удавалось посмотреть архивные фото трофейного HF-110 на детской железной дороге Сталинграда.
У меня есть модель ROCO HF-110, в которую я вставил звуковой декодер и добавил токосъем с колес тендера. Прекрасная машина, и очень изящная конструкция была!

А как по мне - кирпич кирпичом ))) . Вот отечественные 77-ой, 86-ой и Н серий - красавчики, тем более с внутренней, а не наружней рамой. Правда, они более примитивной конструкции, чем Хеншель. Hf-110 этот, между прочим, 600-миллиметровый, и на путях музея стоит по хитрому - там под ним колея намеренно сужена ;) .

Igor_Kashlakov
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54

Re: Эстония. Музей Лаваасааре.

Сообщение Igor_Kashlakov » 17 янв 2014, 09:01

Skif писал(а): А как по мне - кирпич кирпичом ))) . Вот отечественные 77-ой, 86-ой и Н серий - красавчики, тем более с внутренней, а не наружней рамой. Правда, они более примитивной конструкции, чем Хеншель. Hf-110 этот, между прочим, 600-миллиметровый, и на путях музея стоит по хитрому - там под ним колея намеренно сужена ;) .
Дело вкуса. Мне вообще трамваи больше нравятся :lol:

SVR115
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:37

Re: Эстония. Музей Лаваасааре.

Сообщение SVR115 » 17 янв 2014, 10:45

Skif писал(а):У вас превосходные фото! Откровенно, был бы ОЧЕНЬ благодарен, если бы вы отсняли в схожем качестве (в пасмурный день без теней и геометрических искажений) следующие машины:

1. ТУ3-002
Морду (можно одну)
есть ТУ3-039 http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 350&LNG=RU http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 436&LNG=RU
, два борта (можно фрагментами, я склею в одну потом),
с минимальными искажениями из того что есть на ТУ3-025 http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 768&LNG=RU и ТУ3-002 http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 122&LNG=RU
отдельно крупно гербы,
на ТУ3-002 в Лаваасааре их сто лет как нет, видно немного здесь http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 122&LNG=RU и на ТУ3-003 здесь http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 608&LNG=RU
заводские таблички и обозначения серии,
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 679&LNG=RU http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 395&LNG=RU
тележку
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 638&LNG=RU
и один буксовый узел.
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 639&LNG=RU http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 940&LNG=RU

Есть еще единственное фото, где видно хоть какое-то оборудование под юбкой и с родным прожектором http://www.chepetsk.ru/gallery/displayimage-62229.html

А вот крышевого нигде не нашел...

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Эстония. Музей Лаваасааре.

Сообщение Skif » 17 янв 2014, 12:09

Спасибо, конечно, но я просил то, что просил - а эти фотографии все у меня имеются. Они ни разу не "текстурные", а лишь годятся как обзорные. Разве что за исключением морды 039-ого (который моделировать в мои планы не входит)...

Doctor_MB
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
Откуда: Эстония/Латвия.
Контактная информация:

Re: Эстония. Музей Лаваасааре.

Сообщение Doctor_MB » 17 янв 2014, 14:56

LexaS писал(а):Большое спасибо за фото!
Кстати, если есть желание добавить какую-то информацию о альбоме, ее можно разместить в разделе "Настройки альбома" > "Описание". Это могут быть например место, дату съемки, информация о фотографируемом объекте и т.д.
Я как разберусь с настройками (детальными) поправлю. Фото буду дополнять.
По дате съемки - все фото из Эстонии датированы 2012 годом,лето.

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Эстония. Музей Лаваасааре.

Сообщение ШторМ » 24 янв 2014, 13:16

Добрый день!

А фото крыши почтового Pafawag нет у Вас?

П.С. Посмотреть этот вагон внутри тоже интересно...
Последний раз редактировалось ШторМ 24 янв 2014, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Иногда делаю модели с 1988 года...

Petr
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 08:08

Re: Эстония. Музей Лаваасааре.

Сообщение Petr » 24 янв 2014, 14:04

мне кажется она не отличается от пассажирского

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Эстония. Музей Лаваасааре.

Сообщение ШторМ » 24 янв 2014, 14:50

Отличается.

Отличий как у почтового вагона с пассажирским...

П.С. Хотя габаритные размеры и радиусы скатов одинаковы.
Иногда делаю модели с 1988 года...

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Эстония. Музей Лаваасааре.

Сообщение Skif » 24 янв 2014, 16:22

Совершенно НЕ ОДИНАКОВЫ - почтово-багажный с рублеными углами торцевой стенки, а пассажирский - с закругленными. Крыша - одинаковая, но с учетом данной оговорки. В книжке Саранчи есть проекции вида сверху и того, и другого. Также подтверждается обмерами вагонов товарищем Soobel-ем.

Ответить