Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.
Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.
стрелки PECO
Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.
Я некогда стыковал стрелки ROCO, с путями от РЕСО, разница есть, но не смертельно, подробностей уже не помню, но было решаемо.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
- Откуда: Эстония/Латвия.
- Контактная информация:
Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.
Следуя вашему совету,добавил себе на диорамку,кусочек пути "аля 750мм" из N рельсины.Skif писал(а):.......... затем сделать хотя бы один модуль с ЗАРОСШИМИ путями (каковы они на 80% узкоколеек и это есть красиво) - и не горевать понапрастну! Для сей цели отлично подойдут и N-ки, особенно должным образом подкрашенные.
Вот смотрю и думаю - если не придираться то "как бэ ничего", если же копать со знанием дела, то страх Божий,да и только.......
- Вложения
-
- H0e_vs_N_new_2.jpg (298.96 КБ) 9364 просмотра
-
- H0e_vs_N_new_1.jpg (343.84 КБ) 9364 просмотра
-
- H0e_vs_N_loco_TU2_3.jpg (283.67 КБ) 9364 просмотра
-
- H0e_vs_N_loco_TU2_2.jpg (311.08 КБ) 9364 просмотра
-
- H0e_vs_N_loco_TU2_1.jpg (292.72 КБ) 9364 просмотра
- Константин74
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
- Контактная информация:
Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.
Я бы,из N ки,шпалы бы ,через одну,отковырял
Кривопопа получиться,но присыпать травкой можно.....
Кривопопа получиться,но присыпать травкой можно.....
Наше дело ,правое!!!
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:56
Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.
Всем привет! Через одну будет сильно большое расстояние. Рамка у макета хорошая!!! даже простенькие деревья смотрятся хорошо.
Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.
На nscale обсуждали панельку освещения, вкл.\выкл. "волшебной" палочкой (с магнитом): http://nscale.topf.ru/viewtopic.php?id=1303Doctor_MB писал(а):Чё йта вдруг не издиите ??? В эстонском музее,за денежку можно договориться в любое время суток. Бизнес,ни чего личного.И.И. писал(а):Свет в вагонах, ..... Ночью то не ездим. ....
На батарейках свет делал. Уровень гимора еще больший. Место для батарейки найди. Для выключателя найди. Конструкцию корпуса закладывай мега разборную,для смены тоже батарейки.
Довольно компактно, батарейки надолго хватает и выключателя на днище никакого не надо.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Просто Ден.
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Просто Ден.
- P.Sergey
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
- Откуда: Поселок городского типа
- Контактная информация:
Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.
Игорь, теперь попробуйте все шпалы засыпать травой. Я присыпал "зеленой пылью" от Вудланд сценик. Артикул забыл.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
- Откуда: Эстония/Латвия.
- Контактная информация:
Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.
...вот думаю, да шпалы сделать,да гавно вопрос...
Ага. За два часа, можно собрать вот такой трешь.
Пригоден наверно для воспроизведения дороги Павки Корчагина, или как временный,
восстановленный аварийный участок,после размыва талыми водами.
Ага. За два часа, можно собрать вот такой трешь.
Пригоден наверно для воспроизведения дороги Павки Корчагина, или как временный,
восстановленный аварийный участок,после размыва талыми водами.
- Вложения
-
- my_H0e_test_1.jpg (179.4 КБ) 9313 просмотров
-
- my_H0e_test_2.jpg (233.6 КБ) 9313 просмотров
-
- my_H0e_test_3.jpg (215.76 КБ) 9313 просмотров
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:40
Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.
Здравствуйте! Хочу собрать небольшой аналоговый макет НОе. Планирую установить 4 стрелки ( может 5) стрелки. Схема проста - замкнутый круг, от которого отходят 2 двухпутные станции. В конце 70тых и 80тых я собирал железную дорогу. Сначала ТТ, даже сделал неплохой макет (от которого остались только фото), затем перешёл на НО. Затем отошёл от этого. Сейчас хочу возобновить своё хобби. Остановился на НОе. Но время шагнуло вперёд и возникли вопросы.
Я буду использовать рельсовый материал PECO. Вопросы:
1. Какой привод лучше использовать для стрелок ( PL 496; 495; 492;491) в сочетании с платой PL 9: PL-10( короткий поводок) или PL-10e ( длинный поводок) или PL-11 (верхний). Что проще?
2. Если буду использовать пульт управления Bachman 36-560( недорогой!), то какие нужны переключатели для стрелок? И что это за устройство у PECO PL-35? Оно для стрелок?
3. Какой минимальный радиус можно использовать на макете? У меня в некоторых местах макета получается 200 мм. Не мало ли? Небольшой состав будет проходить?
4. Как производится погрузка вагонов НО (колея 16,5мм) на узкоколейную платформу (ROCO,LILIPUT) для транспортировки таких вагонов? Интуиция подсказывает, что методом закатывания: колея НО выше,на уровне платформы НОе. Затем вагон перемещают на платформу с помощью маневровой тяги или какого-то другого устройства. Очень хочется отобразить такой фрагмент на макете.
С уважением, Сергей
Я буду использовать рельсовый материал PECO. Вопросы:
1. Какой привод лучше использовать для стрелок ( PL 496; 495; 492;491) в сочетании с платой PL 9: PL-10( короткий поводок) или PL-10e ( длинный поводок) или PL-11 (верхний). Что проще?
2. Если буду использовать пульт управления Bachman 36-560( недорогой!), то какие нужны переключатели для стрелок? И что это за устройство у PECO PL-35? Оно для стрелок?
3. Какой минимальный радиус можно использовать на макете? У меня в некоторых местах макета получается 200 мм. Не мало ли? Небольшой состав будет проходить?
4. Как производится погрузка вагонов НО (колея 16,5мм) на узкоколейную платформу (ROCO,LILIPUT) для транспортировки таких вагонов? Интуиция подсказывает, что методом закатывания: колея НО выше,на уровне платформы НОе. Затем вагон перемещают на платформу с помощью маневровой тяги или какого-то другого устройства. Очень хочется отобразить такой фрагмент на макете.
С уважением, Сергей
Re: Для начинающего в H0e. Дилетантские вопросы.
По последнему вопросу могу рассказать! )
Есть два способа транспортировки ширококолейных вагонов по путям узкой колеи:
1) На вагонах-транспортерах. Сооружается эстакада, путь широкой колеи поднимается на высоту настила платформы-транспортера. Вагоны заталкивают на состав транспортеров маневровым тепловозом или затаскивают лебедкой с противоположной стороны.
2) На транспортных тележках. Способ популярен у чехов. Используются специальные двухосные тележки, на которые опираются осями колесные пары ширококолейного вагона. Для двухосного вагона нужно две тележки, для четырехосного тележечного - четыре. Используются штатные сцепки вагонов и пролетная труба для питания тормозных узкоколейных вагонов, прицепляемых по краям сцепа. Перегруз осуществляется при помощи специальной четырехниточной эстакады. Узкоколейный путь, на который выкатывают транспортные тележки, проходит в колее ширококолейного, который постепенно понижается. К моменту, когда ось вагона опускается на захваты транспортной тележки, ширококолейный путь обрывается и колесная пара повисает в воздухе, опираясь осью на транспортную тележку. Можно как толкать состав с ширококолейной стороны, так и тянуть его узкоколейным локомотивом или лебедкой.
Есть два способа транспортировки ширококолейных вагонов по путям узкой колеи:
1) На вагонах-транспортерах. Сооружается эстакада, путь широкой колеи поднимается на высоту настила платформы-транспортера. Вагоны заталкивают на состав транспортеров маневровым тепловозом или затаскивают лебедкой с противоположной стороны.
2) На транспортных тележках. Способ популярен у чехов. Используются специальные двухосные тележки, на которые опираются осями колесные пары ширококолейного вагона. Для двухосного вагона нужно две тележки, для четырехосного тележечного - четыре. Используются штатные сцепки вагонов и пролетная труба для питания тормозных узкоколейных вагонов, прицепляемых по краям сцепа. Перегруз осуществляется при помощи специальной четырехниточной эстакады. Узкоколейный путь, на который выкатывают транспортные тележки, проходит в колее ширококолейного, который постепенно понижается. К моменту, когда ось вагона опускается на захваты транспортной тележки, ширококолейный путь обрывается и колесная пара повисает в воздухе, опираясь осью на транспортную тележку. Можно как толкать состав с ширококолейной стороны, так и тянуть его узкоколейным локомотивом или лебедкой.