Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Про ещё один момент с Пафавагами забыл упомянуть. Пробные покатушки показали что вагон проходит стандартный 32204 Roco радиус R=261,8мм, угол 30 град с непонятным скрежетом. Стал разбираться и выяснилось , что в повороте реборда первой колёсной пары тележки начинает тереть по хребтовой балке. Чаще это встречается на вагонах из последних партий.
Углубления в балке немного расточил. Звуки исчезли.
Пожалуй это последнее, что улучшал на Пафавагах. Больше при сборке ничего не требуется. Кроме аккуратности и неторопливости.
Углубления в балке немного расточил. Звуки исчезли.
Пожалуй это последнее, что улучшал на Пафавагах. Больше при сборке ничего не требуется. Кроме аккуратности и неторопливости.
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Просто прикольный самосвал от Kibri...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Сбылась мечта идиота...
Видел такой тандем очень когда-то давно в Москве.
У фрезерной машины доработал цилиндры транспортёра. Теперь его можно под разную высоту регулировать.
В фотосъёмке принимали участие:
141963 MB SK Tieflader от Herpa Miniaturmodelle GmbH
11653 WIRTGEN – Strabenfrase от Kibri Spielwarenfabrik GmbH
Видел такой тандем очень когда-то давно в Москве.
У фрезерной машины доработал цилиндры транспортёра. Теперь его можно под разную высоту регулировать.
В фотосъёмке принимали участие:
141963 MB SK Tieflader от Herpa Miniaturmodelle GmbH
11653 WIRTGEN – Strabenfrase от Kibri Spielwarenfabrik GmbH
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
"Тумской состав" (пока ещё не в полном составе ) и без мелких деталей...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Базовый вагон с жестким салоном. Из "первой промышленной серии". С поручнями из проволоки, колёсными парами 7 мм, несквозным травлением подножек, безномерными стенками котлового и туалетного помещений.
Фото старые, подножки ещё не стоят. Подножки ставил так: в торце стенки сверлил отверстия, и в них вклеивал подножки на циакрин. Сделаю фото при случае или фото других вагонов выложу.
Если у кого-то есть вопросы по сборке - отвечу. Но вроде все "засады" описал в предыдущих сообщениях.
Фото старые, подножки ещё не стоят. Подножки ставил так: в торце стенки сверлил отверстия, и в них вклеивал подножки на циакрин. Сделаю фото при случае или фото других вагонов выложу.
Если у кого-то есть вопросы по сборке - отвечу. Но вроде все "засады" описал в предыдущих сообщениях.
Последний раз редактировалось ШторМ 12 ноя 2015, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
У меня колесные пары на вагонах совсем другие..
Вот жду когда покажите как вы установите подножки очень интересно мне тоже мелочь установить осталось.
Вот жду когда покажите как вы установите подножки очень интересно мне тоже мелочь установить осталось.
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Интересно какие колпары?
Из моих наблюдений:
Вагоны "первой промышленной серии" были все с колпарами 7 мм. Как мне сказал Иржи Индра эти колпары были с профилем гребня на ТТ. Выявилось, что "скачут" они на путевом материале НОе. Впрочем у меня такого не было. Путевой материал Roco. Потом пошли в продажу вагоны "второй промышленной серии". Первоначально они тоже комплектовались колпарами 7 мм. Мне такие и достались. Позже, когда у И.И. запас 7 мм кончился, KITы стали комплектоваться колпарами 6,4 мм. У них уже был профиль для N.
Получилось что "неправильные" ТТ-колпары идеально ложились в размер по масштабу (у настоящего Пафавага диаметр колёс 610 мм), но якобы имели проблемы в эксплуатации (мною, кстати, не выявленные). А вот "правильные" N-колпары в эксплуатации нормальные, но в масштаб уже не пролезают... Впрочем разница не ах как ужасна.
Вот как-то так.
По монтажу подножек фото уже готовых, только... Сам процесс постараюсь описать в картинках и обязательно выложу.
Какие-то трудности были при сборке? Вагон, для меня, показался не самым простым... не для юниоров это точно .
Хотя... возможно я усложнил сборку под свои требования...
Из моих наблюдений:
Вагоны "первой промышленной серии" были все с колпарами 7 мм. Как мне сказал Иржи Индра эти колпары были с профилем гребня на ТТ. Выявилось, что "скачут" они на путевом материале НОе. Впрочем у меня такого не было. Путевой материал Roco. Потом пошли в продажу вагоны "второй промышленной серии". Первоначально они тоже комплектовались колпарами 7 мм. Мне такие и достались. Позже, когда у И.И. запас 7 мм кончился, KITы стали комплектоваться колпарами 6,4 мм. У них уже был профиль для N.
Получилось что "неправильные" ТТ-колпары идеально ложились в размер по масштабу (у настоящего Пафавага диаметр колёс 610 мм), но якобы имели проблемы в эксплуатации (мною, кстати, не выявленные). А вот "правильные" N-колпары в эксплуатации нормальные, но в масштаб уже не пролезают... Впрочем разница не ах как ужасна.
Вот как-то так.
По монтажу подножек фото уже готовых, только... Сам процесс постараюсь описать в картинках и обязательно выложу.
Какие-то трудности были при сборке? Вагон, для меня, показался не самым простым... не для юниоров это точно .
Хотя... возможно я усложнил сборку под свои требования...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
вагон для меня по сборке был сложным многое не получилось конечно как хотелось. И по времени у меня заняло много времени а его совсем практически не было. Думаю что причина еще была и в том что масштаб слишком маленький да и сложность для меня самая большая в сборке самого кузова и крыши а в остальном сложностей не видел. Модель вагона собирал в масштабе 1:43 полностью сам вымерял вагон рулеткой много материала искал в книге получился он отлично тогда в мои 20 лет. Теперь в планах сделать модель вагона и тепловоза в масштабе 1:21,5 многое еще нужно промерить на тепловозе самая большая проблема для меня декали надписей в М 1:87 и М 1:21,5.
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Собственно достал вагоны для фотографирования. Рисунки сделать ещё руки "не дошли". Это позже.
Подножки ставил двумя способами. Первый способ, чтоб подножки были параллельно боковой стене. В торце стенки сверлил отверстия и подножки вклеивал на циакрин. Потом немного подшпаклёвывал и заглаживал наждаком. Второй вариант - установка подножки параллельно тамбурной стене. И фото сцепленных вагонов с разными вариантами установки подножек. Возможно начнутся рассуждения, что так на настоящих вагонах не делалось Но я посмотрел достаточно много фотографий и пришел к выводу, что такие варианты имеют право жить.
Хотя на самом деле это чтоб два поезда хоть чем-то отличались друг от друга кроме надписей.
Подножки ставил двумя способами. Первый способ, чтоб подножки были параллельно боковой стене. В торце стенки сверлил отверстия и подножки вклеивал на циакрин. Потом немного подшпаклёвывал и заглаживал наждаком. Второй вариант - установка подножки параллельно тамбурной стене. И фото сцепленных вагонов с разными вариантами установки подножек. Возможно начнутся рассуждения, что так на настоящих вагонах не делалось Но я посмотрел достаточно много фотографий и пришел к выводу, что такие варианты имеют право жить.
Хотя на самом деле это чтоб два поезда хоть чем-то отличались друг от друга кроме надписей.
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Теперь немного о конверсиях.
Почтовый вагон.
Чертежей раздобыть не удалось, конечно. В некоторой степени вагон фантазийный. Основные данные взяты из книги Саранчи и по фотографиям.
Боковые и торцевые стены были первоначально доделаны. Удалены ненужные детали, прорезан проём распашных дверей. Без удаления облоя зашпаклёваны окна и двери. После шлифовки собран кузов и приклеена крыша. На крыше удалены один из трапов, дефлекторы. Перенесена водоналивная горловина и вновь размечены места установки некоторых дефлекторов. Распашные двери сделаны из полистирола, петли и четверть одной из двери из бумаги. Окна для дверей использованы от торцевых стен. Только рамка немного сточена надфилем. Маленькие окна слева и справа от распашных дверей сделаны из штатных, только размер был взят как 1/3 от высоты боковых окон.
Водоотводной желобок по периметру крыши был изготовлен заново из полистирола. Также из полистирола было сделано продолжение подоконного гофра на глухой части кузова, козырёк над распашными дверьми, козырёк над прорезью для писем.
Почтовый вагон.
Чертежей раздобыть не удалось, конечно. В некоторой степени вагон фантазийный. Основные данные взяты из книги Саранчи и по фотографиям.
Боковые и торцевые стены были первоначально доделаны. Удалены ненужные детали, прорезан проём распашных дверей. Без удаления облоя зашпаклёваны окна и двери. После шлифовки собран кузов и приклеена крыша. На крыше удалены один из трапов, дефлекторы. Перенесена водоналивная горловина и вновь размечены места установки некоторых дефлекторов. Распашные двери сделаны из полистирола, петли и четверть одной из двери из бумаги. Окна для дверей использованы от торцевых стен. Только рамка немного сточена надфилем. Маленькие окна слева и справа от распашных дверей сделаны из штатных, только размер был взят как 1/3 от высоты боковых окон.
Водоотводной желобок по периметру крыши был изготовлен заново из полистирола. Также из полистирола было сделано продолжение подоконного гофра на глухой части кузова, козырёк над распашными дверьми, козырёк над прорезью для писем.
Иногда делаю модели с 1988 года...