Новые модели 750mm.ru
Re: Новые модели 750mm.ru
Да, корпуса впечатляют! Очень красивые вагончики получатся, главное, чтобы покраска не подвела. У ПВ шки очень тонкие гофры, могут убиться.
По модели 48-051 . Иржи, у нее должен быть аккумуляторный ящик, если это заводская поставка. Если хотите, я вам пришлю образмеренный по реальному вагону проект в 3д Максе.
По модели 48-051 . Иржи, у нее должен быть аккумуляторный ящик, если это заводская поставка. Если хотите, я вам пришлю образмеренный по реальному вагону проект в 3д Максе.
Re: Новые модели 750mm.ru
Пафаваги классные! Взял бы с удовольствием пару или набор!
Re: Новые модели 750mm.ru
Возможен только один вариант вагона?
В дальнейшем планируется разными табличками, количеством дефлекторов или отливкой салона иметь возможность делать вагоны разного класса?
Данный вагон сделан по обходной технологии или он из уже готовых 60-ти?
По фото видно, что "гуляет" толщина стенок, присутствуют пузырьки воздуха, наплывы.
Вопрос на предмет, что может потребоватся приличная доработка КИТа до сборки...
В дальнейшем планируется разными табличками, количеством дефлекторов или отливкой салона иметь возможность делать вагоны разного класса?
Данный вагон сделан по обходной технологии или он из уже готовых 60-ти?
По фото видно, что "гуляет" толщина стенок, присутствуют пузырьки воздуха, наплывы.
Вопрос на предмет, что может потребоватся приличная доработка КИТа до сборки...
Иногда делаю модели с 1988 года...
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:56
Re: Новые модели 750mm.ru
Тём (Шторм), а где ты пузырьки то увидел, и разную толщину стен???
ткни носом...
ткни носом...
Re: Новые модели 750mm.ru
Вова, смотри внимательно фото рамы. Там есть отверстия для оборудования и мелкие козявки на них НЕ похожие.
Стенки кузова, ко всему, в центре сжаты. Видимо при склейке...
На общих видах кузова тоже внимательно смотри.
Ты ТУ-2 в руках держал? У меня все три штуки имеют дефекты в смоляном литье. Особо на тонких деталях. И другие мной виденные модели,тоже с мелкими дефектами. Увы, издержка технологии и материала. Хотя?... есть примеры...
А доводить до ума смолу, сам знаешь какое дело.
Согласись цена за КИТ весьма серьёзная, потому у меня и вызывают интерес многие мелкие мелочи.
Стенки кузова, ко всему, в центре сжаты. Видимо при склейке...
На общих видах кузова тоже внимательно смотри.
Ты ТУ-2 в руках держал? У меня все три штуки имеют дефекты в смоляном литье. Особо на тонких деталях. И другие мной виденные модели,тоже с мелкими дефектами. Увы, издержка технологии и материала. Хотя?... есть примеры...
А доводить до ума смолу, сам знаешь какое дело.
Согласись цена за КИТ весьма серьёзная, потому у меня и вызывают интерес многие мелкие мелочи.
Иногда делаю модели с 1988 года...
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:56
Re: Новые модели 750mm.ru
Да, увидел....спасибо!
Главное, что бы этих пузырьков на видимых деталях не было.
Бороться с ними тяжело, но можно.
Делал так, жидко разводил шпаклевку( чуть жиже сметаны) и какой нибудь проволочкой в раковину от пузырька КАП!!!
И потом ножичком раз, и срезал, и довел шкуркой 1000.
Брать все равно буду, других то нет, есть желание покрасить их в яркие цвета.
Даже тему открою, по сборке и окраске...чем то они меня зацепили:)
Если у кого есть фотки красивых открасов, буду благодарен.
Главное, что бы этих пузырьков на видимых деталях не было.
Бороться с ними тяжело, но можно.
Делал так, жидко разводил шпаклевку( чуть жиже сметаны) и какой нибудь проволочкой в раковину от пузырька КАП!!!
И потом ножичком раз, и срезал, и довел шкуркой 1000.
Брать все равно буду, других то нет, есть желание покрасить их в яркие цвета.
Даже тему открою, по сборке и окраске...чем то они меня зацепили:)
Если у кого есть фотки красивых открасов, буду благодарен.
Re: Новые модели 750mm.ru
Пузырей на отливках видимых деталей нет, есть немного на раме вагона, так как она вся гофрированная, и там избавиться при атмосферном литье достаточно сложно. Раму и не видно, да и выкрашена она должна быть в черный цвет.
Насчет цены. Если сделать кит вагона грузового из 20 деталей, то цена выйдет евро на 20-25. Пассажирский из почти 100 деталей, просто под реальной за него ценой. Себестоимость проекта на сегодня Он выйдет в 0, только после продажи 300 вагонов, как минимум.
Насчет цены. Если сделать кит вагона грузового из 20 деталей, то цена выйдет евро на 20-25. Пассажирский из почти 100 деталей, просто под реальной за него ценой. Себестоимость проекта на сегодня Он выйдет в 0, только после продажи 300 вагонов, как минимум.
Re: Новые модели 750mm.ru
Обмеры аккумуляторного ящика можно послать. Сделаю. Просто их почти на вагонах никогда и не было. Заводское фото у меня есть. И там ящик видно.
Re: Новые модели 750mm.ru
По особенностям технологии - ясно.
Что по вариантам исполнения вагонов возможно?
Варианты табличек "жесткий", "мягкий", (ещё что-то) в данном КИТе предусматривается?
Интерес иметь разные вагоны.
Что по вариантам исполнения вагонов возможно?
Варианты табличек "жесткий", "мягкий", (ещё что-то) в данном КИТе предусматривается?
Интерес иметь разные вагоны.
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Новые модели 750mm.ru
Таблички будут декалями, ЖЕСТКИЙ и МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ 38, герб, дорога и номер. Еще будет номер вагона на торец, построен завод.., диаметр шейки оси, а на борт РБ..., знак домкрата и ТАРА. Надписи соответствующие началу эксплуатации.
Так как фыврезеранное тяжело открашивать, велика вероятность, что уляпаете уже покрашенный кузов, поэтому было принял решение делать декалями.. Все же максимально исходил из того, что вагон должен собрать и неопытный моделист.
Мягких я не видел вагонов, то что в книге у Саранчи вагоны ЮЗ дорог показаны, как купированные, это скорее всего переделка в местных мастерских. Возможно некие диваны переделывали в мягкие на ДЖД. Завод выпустил 810 вагонов типа 2 и 3 Aw, из них 75 было для Польши и еще 20 вагонов было сделано в 1960 Почтовых для СССР (тип 801С). Более информации нет . Можно легко сделать еще одну крышу с вентиляторами типа Ки-Кук, плоскими, как у 2AW, но тележку не делать под этот тип не хочется.
Так как фыврезеранное тяжело открашивать, велика вероятность, что уляпаете уже покрашенный кузов, поэтому было принял решение делать декалями.. Все же максимально исходил из того, что вагон должен собрать и неопытный моделист.
Мягких я не видел вагонов, то что в книге у Саранчи вагоны ЮЗ дорог показаны, как купированные, это скорее всего переделка в местных мастерских. Возможно некие диваны переделывали в мягкие на ДЖД. Завод выпустил 810 вагонов типа 2 и 3 Aw, из них 75 было для Польши и еще 20 вагонов было сделано в 1960 Почтовых для СССР (тип 801С). Более информации нет . Можно легко сделать еще одну крышу с вентиляторами типа Ки-Кук, плоскими, как у 2AW, но тележку не делать под этот тип не хочется.