Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Продолжение.
Все решетки на окнах и листы выравнивались и доводились шлифовкой. Все натёки припоя и неровности убирались в несколько «проходов» с применением шлифовальной бумаги Р400-Р600-Р1000. После грунтования получился вот такой кузов:
На крыше все дефлекторы и трапы с поручнями были оставлены без изменений, как и у пассажирского Пафавага. Были добавлены только печные трубы. С трубами пришлось повозиться. Подходящей трубки не нашлось и детали были спаяны из латунной проволоки. Затем в горизонтальных элементах просверлено сквозное отверстие и запилены торцы. Делалось по фото реального вагона. Размеры задавались примерно, по пропорции. Одна труба установлена в штатное место на люке котлового отделения. Только добавлена юбочка отчеканенная из медного кружка. С другой стороны труба установлена в водоналивную горловину. У настоящего вагона было сделано также. Видимо у настоящего вагона туалет был переделан в ещё одно котловое отделение? Или это было сделано для каких-то иных целей? Жаль, что особенности интерьера этого вагона для меня пока остаются тайной...
Тем не менее труба была сделана и установлена, согласно имеющихся фото. Только крышка горловины сделана полуоткрытой. Также из медного кружка отчеканена сама крышка, припаяны из проволоки имитаторы петель и запорного крючка. Вообще получилось не совсем как хотелось, детали на столько мелкие…
После установки поручней, подножек, крючков и дефлекторов получился вот такой вагон:
Позднее на стенки вагонов были приклеены прямоугольники из меди имитирующие основание для надписей «ЖЕСТКИЙ» и «мест для сидения». Как и у настоящих вагонов. Таким образом разнообразил часть собранных мной вагонов. Всё подвагонное оборудование, тележки, сцепки сделаны совершенно одинаково с аналогичными деталями на раме пассажирского Пафавага. Собственно «по легенде» это переделка из списанного пассажирского вагона, с минимальными изменениями. Во всяком случае мне эта идея понравилась и что сделано – то сделано. Готовый под окрас вагон:
И теперь «Тумской состав» в полном составе:
Спустя уже почти год после сборки появилась идея сделать на этом вагоне одну из лестниц на крышу в разложенном состоянии. А может и с обоих сторон… Тем более, что появились травлёные лесенки (благодарность за покупку Индре Ирже Ладиславовичу), очень тонкие и ажурные. Практически подходящие по размеру. И остаётся надежда узнать хоть что-то про интерьер этого вагона...
Все решетки на окнах и листы выравнивались и доводились шлифовкой. Все натёки припоя и неровности убирались в несколько «проходов» с применением шлифовальной бумаги Р400-Р600-Р1000. После грунтования получился вот такой кузов:
На крыше все дефлекторы и трапы с поручнями были оставлены без изменений, как и у пассажирского Пафавага. Были добавлены только печные трубы. С трубами пришлось повозиться. Подходящей трубки не нашлось и детали были спаяны из латунной проволоки. Затем в горизонтальных элементах просверлено сквозное отверстие и запилены торцы. Делалось по фото реального вагона. Размеры задавались примерно, по пропорции. Одна труба установлена в штатное место на люке котлового отделения. Только добавлена юбочка отчеканенная из медного кружка. С другой стороны труба установлена в водоналивную горловину. У настоящего вагона было сделано также. Видимо у настоящего вагона туалет был переделан в ещё одно котловое отделение? Или это было сделано для каких-то иных целей? Жаль, что особенности интерьера этого вагона для меня пока остаются тайной...
Тем не менее труба была сделана и установлена, согласно имеющихся фото. Только крышка горловины сделана полуоткрытой. Также из медного кружка отчеканена сама крышка, припаяны из проволоки имитаторы петель и запорного крючка. Вообще получилось не совсем как хотелось, детали на столько мелкие…
После установки поручней, подножек, крючков и дефлекторов получился вот такой вагон:
Позднее на стенки вагонов были приклеены прямоугольники из меди имитирующие основание для надписей «ЖЕСТКИЙ» и «мест для сидения». Как и у настоящих вагонов. Таким образом разнообразил часть собранных мной вагонов. Всё подвагонное оборудование, тележки, сцепки сделаны совершенно одинаково с аналогичными деталями на раме пассажирского Пафавага. Собственно «по легенде» это переделка из списанного пассажирского вагона, с минимальными изменениями. Во всяком случае мне эта идея понравилась и что сделано – то сделано. Готовый под окрас вагон:
И теперь «Тумской состав» в полном составе:
Спустя уже почти год после сборки появилась идея сделать на этом вагоне одну из лестниц на крышу в разложенном состоянии. А может и с обоих сторон… Тем более, что появились травлёные лесенки (благодарность за покупку Индре Ирже Ладиславовичу), очень тонкие и ажурные. Практически подходящие по размеру. И остаётся надежда узнать хоть что-то про интерьер этого вагона...
Иногда делаю модели с 1988 года...
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Автор Е. Ермаков, ужд Электрогорского тп/р.
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Это не вагон-магазин.
Списанный вагон притащили, поставили и сделали из него бытовку. Таких случаев много на огородах попадается.
Но может кому-то пригодится для воспроизведения на макете.
В Опарино из кузова Пафавага сделали кузницу.
Я собираю фото этого сооружения, чтоб потом его воспроизвести в подробностях. Кузов для этого уже есть.
На макете, возле депо, поставлю....
Списанный вагон притащили, поставили и сделали из него бытовку. Таких случаев много на огородах попадается.
Но может кому-то пригодится для воспроизведения на макете.
В Опарино из кузова Пафавага сделали кузницу.
Я собираю фото этого сооружения, чтоб потом его воспроизвести в подробностях. Кузов для этого уже есть.
На макете, возле депо, поставлю....
Иногда делаю модели с 1988 года...
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Я и не утверждаю, что это вагон-магазин. Просто схожесть - 100%.
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Ну да, схожесть есть - это тоже кузов от Пафавага
Интересно другое. На сколько я знаю этот вагон прибыл с Тула-Лихвинской... или у меня не правильные данные?
Если с Лихвинской, то какой у него бортовой номер?
Интересно другое. На сколько я знаю этот вагон прибыл с Тула-Лихвинской... или у меня не правильные данные?
Если с Лихвинской, то какой у него бортовой номер?
Иногда делаю модели с 1988 года...
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Насчёт номера не знаю. УЖД Электро-ского предприятия соединялась с Киржачской УЖД и доходила, возможно, до ст. Торфяная в Орехово-Зуево.
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Это все сказки.
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Ну-с, продолжим по теме...
С продвижением работ по сборке Пафавагов, рос интерес к "новым горизонтам"
И после вагона-магазина и почтового вагона захотелось чего-то эдакого...
Позволю себе представить на суд общественности мой вариант прочтения истории Pafawag 2AW.
Базовый КИТ был доработан следующим образом: спилены на крыше все дефлекторы, спилены концевые площадки трапов и трап с котловой стороны. Долго думал, просматривал фото и решил сделать оба трапа одинаковых.
Затем была изготовлена небольшая мастер-модель дефлектора типа Ки-Кук (за предоставленные размеры и фото благодарю Индру Иржи Ладиславовича)
После получения формы отлит комплект дефлекторов на один вагон.
Дефлекторы и трап приклеены на крышу вагона. Дефлектор котельной заставил немного потрудиться, т к была необходимость "срастить" его с люком котлового отделения.
После сборки крыши результат не удовлетворил и было принято решение делать к данному вагону и оригинальные тележки. Как закалялась сталь, вернее делались тележки, напишу в следующий раз. Работа была весьма нудная и в основном изыскательско-додумывательная...
С продвижением работ по сборке Пафавагов, рос интерес к "новым горизонтам"
И после вагона-магазина и почтового вагона захотелось чего-то эдакого...
Позволю себе представить на суд общественности мой вариант прочтения истории Pafawag 2AW.
Базовый КИТ был доработан следующим образом: спилены на крыше все дефлекторы, спилены концевые площадки трапов и трап с котловой стороны. Долго думал, просматривал фото и решил сделать оба трапа одинаковых.
Затем была изготовлена небольшая мастер-модель дефлектора типа Ки-Кук (за предоставленные размеры и фото благодарю Индру Иржи Ладиславовича)
После получения формы отлит комплект дефлекторов на один вагон.
Дефлекторы и трап приклеены на крышу вагона. Дефлектор котельной заставил немного потрудиться, т к была необходимость "срастить" его с люком котлового отделения.
После сборки крыши результат не удовлетворил и было принято решение делать к данному вагону и оригинальные тележки. Как закалялась сталь, вернее делались тележки, напишу в следующий раз. Работа была весьма нудная и в основном изыскательско-додумывательная...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Да характер у Вас сложный , это мягко говоря!! Ни одного законченного продукта!!!!;(
Похоже что Вас " удовлетворить" крайне сложно!;))) тогда вы хоть нас порадуйте - вдохновения вам!!
И не забывайте красить свои модели!;))
Похоже что Вас " удовлетворить" крайне сложно!;))) тогда вы хоть нас порадуйте - вдохновения вам!!
И не забывайте красить свои модели!;))
Re: Мой моделизм (и не только узкоколейный)
Не очень понял как самого сообщения, так и его отношения к теме...
Мы настолько хорошо знакомы, чтоб Вы могли уверенно дать оценку моему характеру?
Есть достоверный перечень законченных и не законченных продуктов?
До Вашего сообщения, виноват, забывал, что модели нужно красить...
Спасибо. Напомнили. Порадовали заботой.
Мы настолько хорошо знакомы, чтоб Вы могли уверенно дать оценку моему характеру?
Есть достоверный перечень законченных и не законченных продуктов?
До Вашего сообщения, виноват, забывал, что модели нужно красить...
Спасибо. Напомнили. Порадовали заботой.
Иногда делаю модели с 1988 года...