Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Дверцу вверх вполне нормально, но нужно фиксировать при шуровании. Сделал классическую - вбок. Места, действительно очень мало.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
вот на нижний конец оси рычажок и на него пружину, рычаг закрепить так чтоб пружина проходила при повороте дверцы под осью, тогда будет две фиксации закрыто и открыто.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Но отверстие всё таки маловато, невзирая на разбивку связей можно и поболе и овальным было сделать, стенки сами как связи
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Шуровочное отверстие действительно небольшое. Меньше уже нельзя. будем топить специальными дровами. поскольку, на паровозе очень далеко не уехать
(вся дорога всего 1/3 км) есть возможность брать с собой калиброваные дрова в небольших количествах. Переделывать шуровку не будем. У неё есть один плюс-малые теплопотери.
(вся дорога всего 1/3 км) есть возможность брать с собой калиброваные дрова в небольших количествах. Переделывать шуровку не будем. У неё есть один плюс-малые теплопотери.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
калиброванные дрова это берёзовые скалки с фанерного завода? чего то цапфа шибко ржавая левая.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Калиброванные дрова, напиленные по определённой длине и наколотые в определённый размер. Ржавчиной я называю то, что от одного прикосновения наждачной бумаги не сходит. Рыжий цвет не говорит о ржавчине, по крайней мере, в нашем случае.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
К паровозу подогнал мотовоз. Сделал снимок и слегка пофотошопил.
Картинка, конечно, далека от замысла, но даёт возможность представить примерные габариты паровоза.
Картинка, конечно, далека от замысла, но даёт возможность представить примерные габариты паровоза.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Смотрится очень недурно.
При такой схеме вам можно поставить под будкой поддерживающую ось в тележке и вообще не беспокоиться о перевесе конструкции. Но реалии таковы, что при дровяном или угольном отоплении (вместо "калиброванных дров", когда они закончатся, можно использовать печные брикеты из прессованных березовых опилок - классная вещь), топить вам этот паровоз все равно придется сидя в прицепе позади будки. И более крупные машины обычно обслуживаются подобным образом и, в отличие от тепловозной тяги, это смотрится вполне естественно. На тендере делается скамеечка, ноги машинист ставит на пол "будки", шуровочное отверстие примерно на уровне колен или пояса. Вряд ли вам удастся все же вписать полноразмерную будку в столь маленькую машину.
Касаемо сцепок примените поводковые и не беспокойтесь о выносе рамы. Он великоват, но поводки справятся. Или ставьте бегунковую и поддерживающую оси и цепляйте сцепки к их тележкам, чтобы они следовали за экипажем. Вот бегунок, правда, у этого паровоза втиснуть уже откровенно некуда. Поэтому и популярны в садовом моделизме осевые формулы вроде американских "генералов" - 2-2-0 и подобные, где цилиндровый блок опирается на двухосную тележку, что прямиком роднит подобные паровозы с паровым трактором.
При такой схеме вам можно поставить под будкой поддерживающую ось в тележке и вообще не беспокоиться о перевесе конструкции. Но реалии таковы, что при дровяном или угольном отоплении (вместо "калиброванных дров", когда они закончатся, можно использовать печные брикеты из прессованных березовых опилок - классная вещь), топить вам этот паровоз все равно придется сидя в прицепе позади будки. И более крупные машины обычно обслуживаются подобным образом и, в отличие от тепловозной тяги, это смотрится вполне естественно. На тендере делается скамеечка, ноги машинист ставит на пол "будки", шуровочное отверстие примерно на уровне колен или пояса. Вряд ли вам удастся все же вписать полноразмерную будку в столь маленькую машину.
Касаемо сцепок примените поводковые и не беспокойтесь о выносе рамы. Он великоват, но поводки справятся. Или ставьте бегунковую и поддерживающую оси и цепляйте сцепки к их тележкам, чтобы они следовали за экипажем. Вот бегунок, правда, у этого паровоза втиснуть уже откровенно некуда. Поэтому и популярны в садовом моделизме осевые формулы вроде американских "генералов" - 2-2-0 и подобные, где цилиндровый блок опирается на двухосную тележку, что прямиком роднит подобные паровозы с паровым трактором.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
" На тендере делается скамеечка, ноги машинист ставит на пол "будки", шуровочное отверстие примерно на уровне колен или пояса"
Замечу,не тот масштаб.Тут как раз токи машинист помещается в будку вместе с небольшой кучкой дров.
Замечу,не тот масштаб.Тут как раз токи машинист помещается в будку вместе с небольшой кучкой дров.